Трабл с заводкой

Blackstar11

New member
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
479
Местоположение
Витебск, Беларусь
Имя:
Владислав
Автомобиль
Accord 1996 1.8i
Как похолодало - появился такой трабл. С утреца машина ведет себя как обычно - секунду-полторы покрутит и заводится. Прогревочные обороты устанавливаются 1500-1800, походу от температуры зависит. Секунды две-три поработает, обороты падают ниже плинтуса, пару секунд она еще посопротивляется и глохнет. Ворочаешь ключ во второй раз - заводиться не то что с пол-оборота, скорее с четверть-оборота и дальше работает нормально. Фильтра все новые, форсунки чищенные вручную неделю назад, крышка и бегунок в эксплуатации недели три (взял какие-то Blue Print, так вроде обзывается контора), дроссель вылизан до бляска. До насоса пока не добрался. Может он глюкатит? Пока этот трабл не напрягает, но лучше профилактика, чем СТО
P.S. А клапан обратки чистить периодически надо?
 
Последнее редактирование:

RusAccordeon

New member
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
656
Местоположение
Алма-Ата
Имя:
Рустам
Автомобиль
Хонда Аккорд СС7 1994г.в.
клапан чистить не надо! там мусору негде взяться), а если вдруг забьется, у тебя будет жесткий перерасход, так что сразу заметишь! Клапан холостого хода посмотри, может забитый!
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Как похолодало - появился такой трабл. С утреца машина ведет себя как обычно - секунду-полторы покрутит и заводится. Прогревочные обороты устанавливаются 1500-1800, походу от температуры зависит. Секунды две-три поработает, обороты падают ниже плинтуса, пару секунд она еще посопротивляется и глохнет. Ворочаешь ключ во второй раз - заводиться не то что с пол-оборота, скорее с четверть-оборота и дальше работает нормально. Фильтра все новые, форсунки чищенные вручную неделю назад, крышка и бегунок в эксплуатации недели три (взял какие-то Blue Print, так вроде обзывается контора), дроссель вылизан до бляска. До насоса пока не добрался. Может он глюкатит? Пока этот трабл не напрягает, но лучше профилактика, чем СТО
P.S. А клапан обратки чистить периодически надо?

Этот трабл встречается практически у всех, и у меня в том числе.
За четыре года эксплуатации заметил эту особенность. При температуре ниже 10 градусов возникает данная проблема. Думаю здесь дело или в мозгах, либо в конденсате, который образуется за время простоя при низкой температуре. Мозг распознает непорядок в топливовоздушной смеси или в выхлопе и глушит движок. Второй раз пускаешь пошел чистый бенз, машина не глохнет. Ну это всего лишь мои предположения:smile3:
Кстати, по мануалу, в зимнее время используются свечи с другими характеристиками...
P.S. Я на данную проблему забил, меня особо не напрягает второй раз ключ повернуть, делаю так:
-первый раз поворачиваю ключ, кручу стартер 0,1 секунды, он практически даже и не покрутился
-второй раз машина заводится и не глохнет.
-
 

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
не парься. много слышал да и у меня самого такое бывает когда холодно
 
Верх