Опишу свою историю, дурбалай я конечно
)
Полтора года назад сгорел кат (никаких сигналов на приборке, CHECK ENGINE не горит, просто вонь на светофорах в салоне, в движении все норм, тут про такое писали) поставили пламегаситель прям в корпус от ката, никаких обманок, еду пару месяцев все ок. Поведение движки адекватное. Залил пару раз Shell-овский супербензин, загорается чек, машина тупит. Еду по ближайшему объявлению в сервис "Глушители-катализаторы", он от меня оказался на пр. Мира. Мне там песен не поют, вваривают за 1000 руб пластину перед второй лямбдой, еду гасить ошибку к дилеру. Все зашибок, катаюсь год.
История номер 2, или нахрен друзей в автосервисах:
Загорается чек. Звоню соседям по даче, у них тоже сервис а-ля "глушители-катализаторы". Ошибка по первой лямбде. Я сдуру меняю у них свой пламегаситель на какой-то наш, "типауниверсальныйзаводской"... Потом еду к какому-то гуру обманок Валере в Южный порт... Эпопея длится месяц, Валера говорит, что "Йопта, непобедимых машин не бывает", но чек загорается снова и снова, первая лямбда уже поменяна и в норме, постоянная ошибка уже по второй! Причем одна и та же- задержка сигнала. В общем вернул деньги, они сняли обманки, езжу, чек то загорается, то гаснет. Доехал до дачи, снял сиденье, смотрю- а провода идут от лямбды Бошевские!
В общем, не знаю, чего делать, хоть кат врезай. Или кто посоветует все же гуру по обманкам