Maxim
Mihalych
- Регистрация
- 18.08.2008
- Сообщения
- 1 479
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Максим
- Автомобиль
- Accord 2005
Был там много раз, но в этот раз последний.
ТО в Ральф-арт дивижн 2.5 часа длилось, потом говорят защиту картера поставить не можем - крепление сорвали. Красавчики. Виноват конечно я, хотя защиту ставили они сами в свое время.
Это еще не все, предлагают разобрать фару, т.к. в нее "провалился корректор фар". Красавчики второй раз - корректор работал накануне!
Радиатор говорят весь в камнях, давайте заколхозим сетку за 4600 рублей. Спросил оригинальная ли она, говорят аксесуарная)))) по-моему я видел эти аксесуары в OBI..
Пошел смотреть - крепление это обычная небольшая пластина, колхозная, стоимость 1.50рублей/килограмм, говорю большая проблема, наверное сложно поменять будет. Не, говорят, согласны фигня полная, типа зря даже показываем. Про фару не колятся как такое бывает, машина поднята, я забиваю на это.
Между делом, выясняю, что колхозная пластинка встанет мне около 350 рублей без учета работы. Шучу про использование редких металлов. Шутка удалась, крепление подарили. Заплатил только за замену 315 рублей.
Дальше больше - я просил залить мобил1, а в чеке хонда0w20 ... говорят напутали в чеке, а залили то что просил. А стоят они одинаково, типа разницы никакой. А в феврале дороже было на 800 рублей просто потому что сейчас масло оказывается подешевело. Угу. Уже почти верю!
Просил не трогать воздушный фильтр и салонный, т.к. менял в пятницу. Ничего, говорят, в регламенте ТО все равно их нет, типа в 75 тысяч из фильтров только масляный. В чеке значится:
фильтр салонный, проверка 157.50р
фильтр воздушный, проверка 157.50р
Интересуюсь, как мой воздушный фильтр, не испортился за 4 дня? Говорят не переживайте, если бы с ним что-то бы было, техники бы высказали ...
Отмучался? Нет!
Выезжаю за ворота - скрежет металлический на скорости от 20 до 60км/час. Трындец котенку! Я думал хоть как-то на что-то успею! Косяк сервисменов стоил мне еще 2.5 часа!
Возвращаюсь, все на обеде. Возмущаюсь, получаю одного мастера, катаю его на тачке, он слышит шум. Попробовал бы не услышать, по-моему даже все пешеходы вкурсе! Едем на подъемник, смотрим что с защитой картера - ура, нашли! отламываем еще одно крепление.
Крутое кино! Ну ничего, мне обещают что вот сейчас, когда все починят, все будет отлично. Кстати, обращаю внимание, что защита очень плохо приделана, не хватает заклепок, на соплях. Все фиксируют, выгоняют машину - вот теперь все будет отлично!
Чувствовал я, что надо еще и механика на всякий случай покатать. В общем 10 метров на свободе и обратно - звук все тот же. Старые механики на всякий случай разбежались, общаюсь с новыми людьми. А звук действительно появился после ТО? Давайте попробуем снять защиту картера, если не пропадет, вы сами понимаете, мы только масло меняли, будем записывать вас на дополнительную диагностику шума!
В общем, без защиты та же фигня, но механика я не отпустил, покатал его, он уже предположил, что звук идет слева-сзади. Я уже решил, что оттуда не уеду полюбому без устранения косяков, лучше тачку им поперек въезда оставлю, день убил, куда больше. На сраное ТО75.
Подняли на подъемник, в общем братва мне так толщину тормозного диска мерила - пыльник погнула, он громко и радостно терся об тормозной диск. Тупо поправили его и все. Защиту пришлось который раз заново ставить.
Итого 5 часов на ТО. Косяки их. Извиняться никто и не думал. Не понятно что с фарой и маслом, проверка только что поменяных фильтров.. И первый раз мне возвращают после ТО грязную машину...
Ральф-арт дивижн - ужасный сервис! Я наслышан уже о них, много негатива, но такой фигни я не ждал. Постараюсь больше с ними дел никаких не иметь. Если со мной свяжутся - скромничать не буду.
Кстати, отчасти мне повезло, там где я стоял на стоянке у них долбанулись две хонды. Короче Ральф-арт дивижн секс один сплошной!
Для поиска еще раз - Ральф-арт дивижн - плохой сервис!
Добавлено через 10 минут 33 секунды
В названии темы лишний ноль + дивижн без Е пишется, поправьте, если не сложно.
Общая стоимость работ 4567р, масло + прокладка 2047р, итого 6614.75р - это все с учетом скидки 10% на сервис и 5% на запчасти.
ТО в Ральф-арт дивижн 2.5 часа длилось, потом говорят защиту картера поставить не можем - крепление сорвали. Красавчики. Виноват конечно я, хотя защиту ставили они сами в свое время.
Это еще не все, предлагают разобрать фару, т.к. в нее "провалился корректор фар". Красавчики второй раз - корректор работал накануне!
Радиатор говорят весь в камнях, давайте заколхозим сетку за 4600 рублей. Спросил оригинальная ли она, говорят аксесуарная)))) по-моему я видел эти аксесуары в OBI..
Пошел смотреть - крепление это обычная небольшая пластина, колхозная, стоимость 1.50рублей/килограмм, говорю большая проблема, наверное сложно поменять будет. Не, говорят, согласны фигня полная, типа зря даже показываем. Про фару не колятся как такое бывает, машина поднята, я забиваю на это.
Между делом, выясняю, что колхозная пластинка встанет мне около 350 рублей без учета работы. Шучу про использование редких металлов. Шутка удалась, крепление подарили. Заплатил только за замену 315 рублей.
Дальше больше - я просил залить мобил1, а в чеке хонда0w20 ... говорят напутали в чеке, а залили то что просил. А стоят они одинаково, типа разницы никакой. А в феврале дороже было на 800 рублей просто потому что сейчас масло оказывается подешевело. Угу. Уже почти верю!
Просил не трогать воздушный фильтр и салонный, т.к. менял в пятницу. Ничего, говорят, в регламенте ТО все равно их нет, типа в 75 тысяч из фильтров только масляный. В чеке значится:
фильтр салонный, проверка 157.50р
фильтр воздушный, проверка 157.50р
Интересуюсь, как мой воздушный фильтр, не испортился за 4 дня? Говорят не переживайте, если бы с ним что-то бы было, техники бы высказали ...
Отмучался? Нет!
Выезжаю за ворота - скрежет металлический на скорости от 20 до 60км/час. Трындец котенку! Я думал хоть как-то на что-то успею! Косяк сервисменов стоил мне еще 2.5 часа!
Возвращаюсь, все на обеде. Возмущаюсь, получаю одного мастера, катаю его на тачке, он слышит шум. Попробовал бы не услышать, по-моему даже все пешеходы вкурсе! Едем на подъемник, смотрим что с защитой картера - ура, нашли! отламываем еще одно крепление.
Крутое кино! Ну ничего, мне обещают что вот сейчас, когда все починят, все будет отлично. Кстати, обращаю внимание, что защита очень плохо приделана, не хватает заклепок, на соплях. Все фиксируют, выгоняют машину - вот теперь все будет отлично!
Чувствовал я, что надо еще и механика на всякий случай покатать. В общем 10 метров на свободе и обратно - звук все тот же. Старые механики на всякий случай разбежались, общаюсь с новыми людьми. А звук действительно появился после ТО? Давайте попробуем снять защиту картера, если не пропадет, вы сами понимаете, мы только масло меняли, будем записывать вас на дополнительную диагностику шума!
В общем, без защиты та же фигня, но механика я не отпустил, покатал его, он уже предположил, что звук идет слева-сзади. Я уже решил, что оттуда не уеду полюбому без устранения косяков, лучше тачку им поперек въезда оставлю, день убил, куда больше. На сраное ТО75.
Подняли на подъемник, в общем братва мне так толщину тормозного диска мерила - пыльник погнула, он громко и радостно терся об тормозной диск. Тупо поправили его и все. Защиту пришлось который раз заново ставить.
Итого 5 часов на ТО. Косяки их. Извиняться никто и не думал. Не понятно что с фарой и маслом, проверка только что поменяных фильтров.. И первый раз мне возвращают после ТО грязную машину...
Ральф-арт дивижн - ужасный сервис! Я наслышан уже о них, много негатива, но такой фигни я не ждал. Постараюсь больше с ними дел никаких не иметь. Если со мной свяжутся - скромничать не буду.
Кстати, отчасти мне повезло, там где я стоял на стоянке у них долбанулись две хонды. Короче Ральф-арт дивижн секс один сплошной!
Для поиска еще раз - Ральф-арт дивижн - плохой сервис!
Добавлено через 10 минут 33 секунды
В названии темы лишний ноль + дивижн без Е пишется, поправьте, если не сложно.
Общая стоимость работ 4567р, масло + прокладка 2047р, итого 6614.75р - это все с учетом скидки 10% на сервис и 5% на запчасти.
Последнее редактирование: