dudkin
New member
- Регистрация
- 31.03.2009
- Сообщения
- 1 189
- Местоположение
- Кузьминки
- Имя:
- Дмитрий
- Автомобиль
- Мазда СХ-5 2016 2.5
После замены динамиков по гарантии, оставили болтаться провод под дверью. (1я смена) После обращения с рекламацией-- провод подобрали и поставили на место, но лампа не горела. Отказались разбираться,почему не горит. Мотивировали тем,что "ВЫ СНАЧАЛА ЕЗДИТЕ, СИГНАЛИЗАЦИИ ГДЕ-ТО СТАВИТЕ-А ПОТОМ НЕДОВОЛЬНЫ", "МЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ И САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ" и "ВЫ ЧТО ХОТИТЕ,ЧТОБ МЫ ИЗ ЗА ЛАМПОЧКИ ПОЛМАШИНЫ РАЗОБРАЛИ?"... На мой довод,что до них всё работало и что эта проблема из-за них и к сигналке никак не относится- сказали "МЫ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ"! Поехал в фирму,где ставил сигналку,попросил разобраться. Контора солидная. Там мне сказали,что "НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ,У НАС ВСЁ ДЛЯ КЛИЕНТА" , работа заняла 6 минут (был перебит провод массы). Денег не взяли. Посоветовали сменить сервис. Я так и сделал. Нет слов!:diablo: Из за такой ерунды меня полдня по пробкам прогоняли! :butcher: Я полагаю-ЭТО ПРОСТО ХАМСТВО! Причём, как с профессиональной точки зрения, так и просто с человеческой! СОВОК!!! Ноги моей там не будет! И ещё, если мужик не может как положено свою работу делать, то кто он тогда? (не надо называть, я в курсе...ioneer