Я до Аккорда ездил на Авенсисе. Комплектация R2. Сейчас у меня на нем папаня гоняет. Вообщем, стажу так, что эти 2 машины СОВСЕМ разные. Авенсис для спокойной, вальяжной езды, совсем не для молодежи. Очень мягкая машина с заточенным под спокойную езду автоматом. А что касается комплектаций и опций:
Авенсис R2 2,4 и Аккорд ЕХЕ:
- У Авенсиса есть подогрев зоны стеклоочестителей (очень удобная для зимы тема)
- У Аккорда есть люк у Авенсиса нет.
- У Авенсиса в R2 есть шторка на заднее стекло (мелочь, а приятно)
- У Аккорда стоит электропривод только кресел, а у Авенсиса еще и электропривод поясничного валика (у Аккорда ручной)-тоже мелочь
- У Аккорда намного более эргономичный салон - это факт!!!
- У Авенсиса больше дорожный просвет. По сравнению с Аккордом, Авенсис - просто джип.
- У Авенсиса в R2 в базе 17" диски, а у ЕХЕ - 16"
- Передние кресла на Аккорде намного удобнее. Лично для меня. Но на Авенсисе кожа перфорированная.
- Ни на одной машине в этом Классе я не получаю такого удовольствия от открывания дверей, как на Аккорде. Очень класно настроена работа ручек дверей. Усилия минимальны.
- У Аккорда ТО каждые 15000, а у Авенсиса - каждые 10000. Но у Тойоты лучше развиты сервисы (там всегда есть где вкусно поесть и посмотреть фильм в ожидании авто).
- И конечно же двигатель Аккорда - 190 л.с. против 167 л.с. у Авенсиса, при равных объемах.
А вообще эти машины направлены на совершенно разных покупателей. Обе по своему хороши. Может, будет очень неожиданно слышать это на форуме Аккорда.))))
Добавлено через 3 минуты
Уверяю, что при выборе не стоит смотреть на результаты голосования на форуме. У нас понятно, что проголосуют за Аккорд. А на форуме Авенсиса за Авенсис. Ведь каждый сделал свой выбор. Я не жалею, что поменял Авенсис на Аккорд. Но мне ведь 20 лет.