Как конкурент Аккорду рассматриваю Камри 2,4 R3 или R4.
1) По динамике ес-но Аккорд на голову впереди
2) Подвесочка, я полагаю на Камри более мягкая (в угоду комфорту, но во вред управляемости)
3) У Аккора АКПП - 5 ступеней, а у Камри АКПП - 4 ступени (6 ступеней только на 3,5) - вывод очевиден!!!
4) Вчера отец был на ТО по Авенсису и случайно завел разговор с мужиком, который ездит на Камри 2,4. Этот мужик приехал жаловаться на то, что раньше его Камри 2,4 "кушала" 17-18 литров, а на последней неделе стала "жрать" 23-24 литра. А по его компу вообще 28 литров. Я сам не могу в такое поверить. Но это факт. Аккорд примерно 11-12 литров, если "топить", то максимум 14 литров (это по мнению форумчан), у меня же больше 13,4 никогда не было. Кстати, показатели компа Аккорда очень правдоподобны. Ни раз сверял по чеку заправки.
5) Я думаю, что здесь паритет.
6) Тут есть ряд факторов как "за", так и "против" той или иной модели. Аккорд:
Из "-":
-Скора смена модели,
-Неважная (по сравнению с Камри) шумоизоляция,
-Более тесный салон,
-более жесткая подвеска
Из"+"
-Очень эргономичный салон,
-Более мощный мотор+современная АКПП,
-Более спортивный и стремительный внешний вид,
-Аккорд, хоть и на класс ниже Камри, но он "играет" в Премиум сегменте своего класса, а Камри-одна из самых дешевых моделей бизнес-класса,
-Аккорд-ЧИСТЫЙ "ЯПОНЕЦ", а Камри вообще вот-вот НАЧНУТ СОБИРАТЬ ПОД ПИТЕРОМ (а учитывая очереди на Камри, тебе достанется как раз питерская)
-В Камри не бывает люка)))
Соответственно все "+" Аккорда - это "-" Камри.
ВСЕ ЭТО МОЕ ИМХО!!!
Добавлено через 3 минуты
Камри, солидный автомобиль для солидного человека...
Как раз-таки НЕТ! Камри-это один из самый бюджетных вариантов Бизнес-Класса. А Хонда - Премиум, хоть и на класс ниже! Например, более яркий пример: Что лучше Ауди А4 или Киа Опирус??? Киа на класс выше, а Ауди-есть Ауди. Это мое ИМХО.