Саб в машинку

Denis_old

New member
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
53
Автомобиль
Accord06
Хочу добавить басов в свой Ехе-06. Качество музыки в принципе более-менее, но хочется сабик. Если кто ставил - порекомендуйте что-нибудь. И кстати есть в стандартной мангнитоле дополнительный выход под такое дело? Заранее спасибо за советы.
 

FlyAway

Заблокирован
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
996
Местоположение
Москва
Автомобиль
Honda Accord Type-S 2007
Denis, уже писали не раз, что нужно делать линейные выходы для таких штук.
 

Kobretti

Тюнинг всего и вся)
Регистрация
19.06.2007
Сообщения
3 893
Местоположение
из гаража
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Toyota GT86, LC Prado 120
а лучше доп ГУ ставить :)
 

Denis_old

New member
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
53
Автомобиль
Accord06
А какой лучше саб, усилок ставить? Просто раньше никогда не ставил, нет опыта установки.
 

Kobretti

Тюнинг всего и вся)
Регистрация
19.06.2007
Сообщения
3 893
Местоположение
из гаража
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Toyota GT86, LC Prado 120
смотря что ты хочешь добиться от звука?
Если просто что бы басу побольше,при этом не имея никаких притензий к качству,быстроте и тд баса - то практически ставь какой хочешь саб! если вообще не заморачиваться-продаются активные сабы в короб которых уже встроен усилок,просто подключаешь и все!
 

Swoosh

Хондалёт
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
546
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
2008
и куда ты его просто подключишь? А, кобретти?=))))
надо примерно так (Я так буду делать): снять клеммы с проводов идущих с головы на задние блины в полке, обрезать с них клеммы, совсем чуток удлиннить и поставить в IN разъемы четырех канального усилителя (усилок отдельно запитать и добавить конденсатор на 1 фарад), а уже от усилка из двух каналов кинуть провода обратно на блины, а из двух других на саб!!!;-)
 

BI

Ветеран
Регистрация
08.10.2007
Сообщения
465
Местоположение
Сегодня тут - завтра там...
Имя:
Алексей
Автомобиль
Люблю МОТО