Ошибка 1157

Heiden

190сильная пуля) пиу-пиу
Регистрация
24.05.2009
Сообщения
265
Местоположение
Королёв
Имя:
Роман
Автомобиль
2oo4 Accord / Audi q5 2008
ездил в курск (чуть подальше в область))- из королёва до места 5 с половиной часов - крутил до 240 спокойненько (езжу уже второй раз туда так) -и на подьезде загорелся чек енжин =(
приехал проверил масло-нижний уровень - думал из-за него - заказал - залил - ошибка горит - и так же не держит обороты нка холостых
вооот...приехал домой - почистил дросельную заслонку (ехал кстати так же под 200 без проблем рвет и мечет хоть и груженая была + 4 человека) обороты стала держать
а чек горит - в сервисе считал ошибку - 1157 недостаточное переключение заднего датчика кислорода (НО2S 22)Датчик показывает бедную смесь (блок 2)
воот - вроде по русски написано а че делать всеравно не понимаю...это лямбда в блоке 2 ? механизм сломан или просто неправильно стал работать?
реально самому это дело поменять или лучше денежку в сервисе отдать?) вот...
 

viper84

абориген
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
509
Местоположение
Сочи
Имя:
Арсентий
Автомобиль
Type-S 2012
лучше, мне кажется, чтоб мастера сделали! хз эту электрику ковырять... я б не решился сам туда лезть! а за уровнем масла следи в след. раз!
 

Heiden

190сильная пуля) пиу-пиу
Регистрация
24.05.2009
Сообщения
265
Местоположение
Королёв
Имя:
Роман
Автомобиль
2oo4 Accord / Audi q5 2008
да нормальный был)) просто 650-700км гонятся))) ясное дело быстро расходится)
...вобщем в сервисе где считывал ошибку - сказали можно вместо лямбды поставить заглушку...))но с такой сказали ТО не пройдешь) наверн ее и буду ставить..
 

J32A-vtec

New member
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
64
Местоположение
Королев
Имя:
Сергей
Автомобиль
Acura TL 04
да нормальный был)) просто 650-700км гонятся))) ясное дело быстро расходится)
...вобщем в сервисе где считывал ошибку - сказали можно вместо лямбды поставить заглушку...))но с такой сказали ТО не пройдешь) наверн ее и буду ставить..

бензин выкатай-залей нормальный, если не потухнет-клему скинь с акб, покатайся, если все равно будет гореть-меняй лямду
 

Heiden

190сильная пуля) пиу-пиу
Регистрация
24.05.2009
Сообщения
265
Местоположение
Королёв
Имя:
Роман
Автомобиль
2oo4 Accord / Audi q5 2008
да уже бака три искатал =( скидывал...наверн менять буду...
 

Vistall

New member
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
56
Местоположение
Москва
Имя:
Viktor
Автомобиль
Accord 2.4 AT 2004
У меня такая же проблема, загорится то потухнет чек, съездил на диагностику, сказали ошибка P1157 датчик кислорода H02S, интересует, этот датчик который стоит до катализатора или который непосредственно на катализаторе?
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
а что по гарантии не меняют?не пойму чего вы паритесь
 

Баянист

Порвал меха....
Регистрация
18.06.2008
Сообщения
1 794
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord 2.4 AT 2004 был
Вместо катализатора пламягаситель + обманка на вторую лямбду. Заглушка не поможет.
Vistall сказал(а):
интересует, этот датчик который стоит до катализатора или который непосредственно на катализаторе?
Непосредственно в катализаторе.
 

Vistall

New member
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
56
Местоположение
Москва
Имя:
Viktor
Автомобиль
Accord 2.4 AT 2004

dogma36

New member
Регистрация
09.11.2008
Сообщения
30
Местоположение
сибирь матушка!
Имя:
df
Автомобиль
accord cl9
можно поинтересоваться по поводу 2го датчика, первый я видел в катализаторе вкручен, а где второй?
 

Vistall

New member
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
56
Местоположение
Москва
Имя:
Viktor
Автомобиль
Accord 2.4 AT 2004

K_I_R

New member
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
2
Местоположение
Минск
Имя:
Kirill
Автомобиль
Accord 2003
у меня такая же ошибка....

Вопрос к Heiden

датчик поменял? Ошибка потухла? Сколько обошлось?
 

Vetal.

New member
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
359
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
хорошая
Загорелся и у меня ЧЕК вчера. Первый раз за 3,5 года владения авто!!!

Accord 2.4 AT 2007 г.в.

Дело было так, ехал по МКАДу вечером в районе Волоколамки, скорость 100-120 и тут очень жёсткий стык на мосту через Москва реку, переезжаю (буквально неделю назад он так не выпирал еще, было значительно мягче) и сразу же через секунды !!две!! после удара загорается на борт. компьютере CHECK SYSTEM!!!:help: Сразу же в правый ряд, остановился, заглушил на определенное время двигатель, завёл и всё равно горит ошибка. Далее доехал до дома, провалов в динамике никаких не почувствовал, едет вроде бы так же как ехала раньше. Сегодня заехал на ближайшую комп. диагностику к дому в ТЦ Кунцево.

Подключили комп, показывает ошибку P 1157, далее разводят руками - мы сделать ничего не можем.

Кто что скажет по делу может, как решить эту проблему???
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Ну у этой ошибки есть 2 расшифровки. Если у тебя АКПП, то :

Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)






1. Включите зажигание (положение II).




2. Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.




3. Запустите двигатель.




4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1157?



ДА - Перейдите к 5.



НЕТ - Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n





5. Выключите зажигание.




6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.




7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).




8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.




9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).





4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)





10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.





Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
(КРАС/ЖЕЛ)AFS+
(КРАС)


Соединение неразрывно?



ДА - Перейдите к 14.



НЕТ - Перейдите к 11.





11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).




12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.





4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка





13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.





Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
(КРАС)


Соединение неразрывно?



ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.



НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.





14. Замените датчик A/F (датчик 1).




15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.




16. Включите зажигание (положение II).




17. Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.




18. Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.




19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?



ДА - Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.



НЕТ - Перейдите к 20.




20. Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ВЫПОЛНЕН)?



ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n



НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии "NOT COMPLETED" (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.





21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.




22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1157?



ДА - Перейдите к 20 и повторите проверку.



НЕТ - Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.
 

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
Вит, глянь братух че нашел...

The engine code P1157 refers to the o2 sensor before the catalytic (paid $132) and P0141 refers to the o2 sensor on the catalytic converter (paid $121).

в переводе- тут указывается совсем другое- кислородный датчик до катализатора..
Сорри если не в тему, пытался помочь

Да, кстати когда сервис ищешь, спрашивай сможешь ли ты заехать с клиренсом 7см :smile3:
Блин. из-за чего интересно шняга такая? Бензин говно?

Сань, что-то ты не ищешь легких путей))) лямбда в экзисте много стоит?
 
Последнее редактирование:

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Ну так ты все правильно написал A\F это и есть датчик отношения кислород \ топливо ( в простонародье его называют лямбда ) причем A\F это как раз второй датчик , который в катализаторе.
 

zSToRMz

New member
Регистрация
30.03.2014
Сообщения
28
Местоположение
Выкса
Имя:
Игорь
Автомобиль
Аккорд 7 2006
Привет всем! Ехал 200км/ч поймал кочечку сразу загорелся чек. Воткнул Обд вылезла такая вот ошибка (см. картинку). Полазил по форумам, нигде такую ошибку с таким пояснением не видел. Какой же это датчик? И датчик ли вообще? На диагностику к спецам не ездил, решил тут сначала поспрашивать...
 

Вложения

  • Screenshot_2017-05-17-18-36-38.jpg
    Screenshot_2017-05-17-18-36-38.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 30
Верх