Загорается индикатор VSA и чек инж

Ооооолег

New member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 041
Местоположение
Татарстан
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 EXE МКПП 2004г.
Пожалуйста подскажите, кто знает по такому вопросу, утром после заводки авто, примерно через минуту загорелся (чек инж.) и индикатор VSA с желтым треугольником. Дал двигателю прогреться, заглушил и снова завёл, индикатор VSA и треугольник погасли, а (чек инж.) остался, съездил на диагностику к ОД, сканер показал код - Р0341. Прочитал в инструкции по эклуатации аккорда, что это ошибка означает (Р0341-Обнаружена некорректная фаза датчика СМР и датчика СКР). Попробовал на прогретом двигателе, снять клемму, (чек инж.) исчез и почти весь день не появлялся, но к вечеру опять появился. Решил повторить со снятием клеммы помогает не надолго и то если ехать в спокойном стиле, но как только резко крутанешь двигатель, так сразу опять загорается (чек инж.) и индикатор VSA с желтым треугольником. По поведению машины чувствуются небольшие изменения, при горящей лампочке (чек инж.), машина вроде бы едет нормально, но при наборе скорости немного тупит и разгоняется с небольшими рывками, а главное не чувствуется подхвата после 6000 об. Кто может знает, что этот код может значить и почему при этом загорается индикатор VSA с желтым треугольникомему, это както взаимосвязано или это отдельная проблемма?
 
Последнее редактирование:

Ооооолег

New member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 041
Местоположение
Татарстан
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 EXE МКПП 2004г.
Пожалуйста подскажите, кто знает по такому вопросу, утром после заводки авто, примерно через минуту загорелся (чек инж.) и индикатор VSA с желтым треугольником. Дал двигателю прогреться, заглушил и снова завёл, индикатор VSA и треугольник погасли, а (чек инж.) остался, съездил на диагностику к ОД, сканер показал код - Р0341. Прочитал в инструкции по эклуатации аккорда, что это ошибка означает (Р0341-Обнаружена некорректная фаза датчика СМР и датчика СКР). Попробовал на прогретом двигателе, снять клемму, (чек инж.) исчез и почти весь день не появлялся, но к вечеру опять появился. Решил повторить со снятием клеммы помогает не надолго и то если ехать в спокойном стиле, но как только резко крутанешь двигатель, так сразу опять загорается (чек инж.) и индикатор VSA с желтым треугольником. По поведению машины чувствуются небольшие изменения, при горящей лампочке (чек инж.), машина вроде бы едет нормально, но при наборе скорости немного тупит и разгоняется с небольшими рывками, а главное не чувствуется подхвата после 6000 об. Кто может знает, что этот код может значить и почему при этом загорается индикатор VSA с желтым треугольникомему, это както взаимосвязано или это отдельная проблемма?

Люди АУ, подскажите пожалуйста про эту ошибку (Р0341) что нибудь, кто знает?
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
Ооооолег, странный у вас там ОД....код ошибки показывает....так диагностика в моем понимании заключается не в том, чтобы набор символов получить в ответ, а рекомендации по излечению проблемы....

ПС: у меня сейчас похожий случай, мне "приговорили" к замене блок управления дроссельной заслонкой....кстати заметь, что когда горит ВСА, автомат просто не переключается вверх....поэтому авто и тупит....и рывки получаются ровно тогда, когда автомат пытается переключиться....
 

Rayl Duke

Mayakoff
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
256
Местоположение
Москва
Имя:
Ilya
Автомобиль
Audi Q7 3.0 TDI 2009
Братан, без обид но ты влип. :)))
Вообщем ищи у себя в городе хорошего мастера по двиглу. Менять оба датчика расположения распредвала ничего тебе не даст. Пробовал сам, 10.000р коту под хвост.
Проблема в том, что у тебя растянулась цепь (ГРМ). Проверить можно только после снятия клапанной крышки, за одно и клапана отрегулируют, уверень что твой двигатель работает как дизель. Есть маленький процент, что это сам VTEC датчик на впуск либо выпуск, не помню какой из них может давать ошибочные показания. Проще начинать с клапаной крышке и смотреть ГРМ отметки на растяжение.
Если отметки не совпадут то тебе нужно покупать:
Прокладку клапаной крышки - 500р (её как ни крути покупать придется)
Цепь 3000р
Натяжитель цепи 2500р
И ещё какую то хрень за 2500р
Если что пиши в личку, здесь не бываю.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Сразу рекомендую провести следующее по ТО:
1) Чистка дроссельной заслонки
2) Прочистка инжектора - 1200р
3) Замена топливного фильтра -(находится в бензобаке) - 2000р
4) заменить свечи
------------------------------- Итог: ровная работа двигла, набор до 100 км. 8 сек.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Ооооолег, странный у вас там ОД....код ошибки показывает....так диагностика в моем понимании заключается не в том, чтобы набор символов получить в ответ, а рекомендации по излечению проблемы....

ПС: у меня сейчас похожий случай, мне "приговорили" к замене блок управления дроссельной заслонкой....кстати заметь, что когда горит ВСА, автомат просто не переключается вверх....поэтому авто и тупит....и рывки получаются ровно тогда, когда автомат пытается переключиться....

Если у тебя все один в один как описано у Олега, рекомендую не слушать товарищей которые посоветовали заменить блок, а съездить проконсультироваться к другим.
P.S. данную проблему замечал именно на дорестайле тобишь 04-05 года. У Вас Тайп-С 2006, скорее проблема у Вас совсем другая.
 
Последнее редактирование:

J32A-vtec

New member
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
64
Местоположение
Королев
Имя:
Сергей
Автомобиль
Acura TL 04
Люди АУ, подскажите пожалуйста про эту ошибку (Р0341) что нибудь, кто знает?

соглашусь с предыдущим оратором:)
во первых ошибка твоя это Camshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor)
проверить можно тут http://www.ardio.ru/dtclib.php

и скорее всего это действительно растянутая цепь
удачи
 

Rayl Duke

Mayakoff
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
256
Местоположение
Москва
Имя:
Ilya
Автомобиль
Audi Q7 3.0 TDI 2009
Обзвонил всех диллеров, они уверили что саму цепь менять не нужно, а вот натяжитель цепи однозначно. Ещё пару диллеров ни в какую и слушать не хотят, о том что данная проблема связана с растяжкой цепи. Уверяют что надо делать диагностику и проблема явно станет не в ЦЕПИ. Хрен знает что делать, то ли вскрыть клапанную крышку и поглядеть метки, то ли поехать к ним на диагностику.
 

J32A-vtec

New member
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
64
Местоположение
Королев
Имя:
Сергей
Автомобиль
Acura TL 04
главное заманить:)

а вообще это и надо сделать-проверить метки и сделать вывод, растянута ли цепь или нет, после этого уже смотреть подтянется натяжителем или менять саму ее, либо при нормальных метках ограничиться заменой датчика...
 

Rayl Duke

Mayakoff
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
256
Местоположение
Москва
Имя:
Ilya
Автомобиль
Audi Q7 3.0 TDI 2009
Датчики поменял оба, не помогло.. :)
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Rayl Duke, обычно проблема смотрится сканером по синхронизации работы датчиков. Если необходимо то проводится коррекция по калибровке датчиков. Если коррекцию ( поправочный коэфф-т) не можно ввести то цепь на замену. Со временем записаное в компьютер поправочное значение конечно перестает соответствовать реально требуемому, например для компенсации вытянутой цепи (которая как и других моторов такого типа редко живет более 120-150 тыс.). Проверить можно, выполнена ли вообще калибровка. Для этого в дата-монитор есть специальное поле. Проверять нужно не некую правильность калибровок, а степень вытяжки цепи в первую очередь.
Как это делается опытные диагносты думаю знают, писать руководство если честно не очень хочется, поймите правильно. Можно все увидеть и без всяких осциллографов со сканера нужно ли менять цепь.
 

Rayl Duke

Mayakoff
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
256
Местоположение
Москва
Имя:
Ilya
Автомобиль
Audi Q7 3.0 TDI 2009
Сильно написано. %)
И где же таких мастеров найти, которые готовы работать головой и пытаться помочь?! Видимо в Москве они вымерли или деградировали. Увы, но приходится вскрывать клапанную крышку и решать вопрос только так! А вообще когда по утру завожусь, то иногда слышу черпающий удар цепи об боковины или ещё об чего она может черпать.
 

Rayl Duke

Mayakoff
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
256
Местоположение
Москва
Имя:
Ilya
Автомобиль
Audi Q7 3.0 TDI 2009
Проблема изчезла. Вчера заменили только цепь и натяжитель цепи + сальник + прокладка клапанной крышки + масло + антифириз 5 литров. По работе получилось 8000р
Все звездочки и успокоители в отличном состоянии, мой пробег 94.000км, а все началось при пробеге в 80.000 км.
Метки не совподали на 2 зубца, и была вероятность что цепь не растянулась, а скорее всего просто перегпрыгнула чудным образом на пару зубцов.
 
Последнее редактирование:

Max SPb

New member
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
5
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord Type-S 2006
Прочитав сей форум расстроился. Та же модель, тот же пробег, та же индикация на панели. Поехал в сервис (Ральф-Арт-Дивижн). Мысли о том, что попал, не проходили и удручали. Вердикт электронщика - плохой контакт датчика фаз газораспределения (видимо после мытья двигателя). Диагностика, чистка и установка на место - всё, вместе со скидками 950 рублей и 30 минут времени. Так что одна и таже индикация лечится по разному.
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
у меня вылечилось заменой блока управления дроссельной заслонкой....цепь не трогал....
 

Борис 85

New member
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
37
Местоположение
Москва
Имя:
Борис
Автомобиль
Хонда Аккорд 2003
Та же проблема,,двиг 2.0,аккорд 7 поколение год 2003,пробег 227 тыр,хозяен прошлый взял её при пробеге 100000,цепь не меням,пишет ошибку ЭБУ и датчика положения распредвалов ошибка номер 5703,что цепь глянуть вы считаете?двиг работает отлично,шумов при заводе нет и при работе тоже..((((
 

PitBULLET

New member
Регистрация
18.07.2010
Сообщения
26
Местоположение
Москва
Имя:
Alex
Автомобиль
Honda Accord VII 2007 2.4 АТ
Даже не знаю что делать =) взял машинку неделю назад,первый хозяин видимо двигло помыл перед продажей, вот теперь загорелась Check System,по машине не ощутимо,скидывание клемы помогает на пару дней...Так что делать поправить датчик фаз газораспределения? мб поможет???
 

Snake2000

New member
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
97
Местоположение
почти Иркутск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд, 2004, Ехе
мда.... почитал вас... расстроился..... такая же хрень
 

Snake2000

New member
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
97
Местоположение
почти Иркутск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд, 2004, Ехе
поездил день с чеком к вечеру он пропал, через день вспыхнул снова. К обеду пропал. Вечером того дня снял клемму с аккума. Обнулил ошибку, и слава богу пока ничего не зажигалось... хочется верить что просто был глюк :)
 

Snake2000

New member
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
97
Местоположение
почти Иркутск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд, 2004, Ехе
нет, не глюк :(

ездил на диагностику - как всегда наши сервисмены ничего не могут внятно сказать. 30 минут что то ковыряли - потом постановили сканер говорит код ошибки 37 на вопрос что это сказали что то с дросселем... Интернет не в курсе про такую ошибку....

Может кто знает о ней?
 
Последнее редактирование:

igorfranc

New member
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
282
Местоположение
Пенза
Имя:
игорь
Автомобиль
Honda Accord 2007
сколько раз говорил себе не мыть двигло!!! вообщем таже проблема... сегодня помыл двигатель и при разгоне упали обороты, загорелись VSA и Check. очень надеюсь что просто контакт отошел... мож кто скажет где искать его? на фото желательно)
 
Верх