ragacco
New member
- Регистрация
- 30.04.2008
- Сообщения
- 22
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Виктор
- Автомобиль
- accord 2008
Здравствуйте дорогие одноклубники!
Как говорится давно хотел написать свой отзыв, но ни как не мог собраться. Тем не менее...
У меня 7-й аккорд, 2-х литровый, МКПП.
Пробег более чем за год - 41000км. С апреля 2008г.
Общие впечатления от автомобиля - практически все положительные.
Очень доволен автомобилем, и ни разу не пожалел о покупке, хотя и брал его в кредит.
Двигатель очень понравился, когда надо можно притопить и уехать если не первым, то в лидерах со светофора. Но честно говоря не увлекаюсь гонками от светофора к светофору.
Положительные моменты:
1. Динамичный двигатель - очень хорошо на высоких оборотах при обгонах на трассе и в городе, а вот на низких достаточно "спокоен".
2. Просторный салон без "сверчков".
3. Система обогрева работает отменно, но при этом зимой иногда не хватает на лобовом стекле электрообогрева.
4. Небольшой расход топлива (видимо благодаря спокойной манере вождения ). На трассе 7.0л при скорости 90-100 км/ч, в городе от 9 до 10л при 70-80км/час
5. Эргономика передней панели на высоком уровне - все понятно и удобно.
6. Удобные, в меру жесткие кресла с боковой поддержкой - особенно понимаешь это, когда садишься в другие иномарки.
7. Красивый дизайн авто.
8. Очень полезны складывающиеся зеркала - особенно полезны для защиты от наркоманов, которые пытаются их снять.
9. Подвеска:
9.1 В меру жесткая подвеска - большой плюс для уверенного сцепления с дорогой, но с нашими "дорогами" постоянно слышишь звук работы подвески))
9.2 Благодаря такой подвеске, машина идет очень уверенно по дороге ("как по рельсам"), без ерзаний. Особенно чувствуется зимой, когда под колесами мокрый снег.
10. Автомобиль, который вызывает эмоции (во всяком случае мои).
11. По мне, не самое дешевое прохождение ТО, но по сравнению с остальными иномарками кажется не так уж и дорого.
12. Идеальное и четкое переключение передач.
13. Свечи пока не менял - официалы говорят, что пока в порядке.
14. Порадовала регулировка дверей - как будто они не имют веса. При закрывании дверей идет такой мягкий звук - что тоже немаловажно для меня.
15. Надежный автомобиль - хоть тут и вышла нестыковочка ( я год назад на нашем форуме жаловался на то, что двигатель "стуканул" после 3500км, после чего его долго ремонтировали и наконец после всех злоключений в течение года эксплуатации ни одной поломки не было).
Хотя и еще кое что случилось - пришлось поменять аккумулятор. История вышла такая, что я возвращался на пароме из Германии в Финляндию и по прибытию в Хельсинки стал снимать машину с сигналки, а она и не открывает машину.Я и так и сяк - короче стало понятно что сел аккум. Дело было в начале января. Портовые работники предложили "прикурить", но капот-то не открыть (замок стоит, и где находится тросик который открывает капот я не знаю), поэтому меня благополучно вытащили на галстуке за пределы порта и я попросил "финских друзей" вызвать эвакуатор. Эвакуаторщики сразу объявили цену - 127 Евро или что-то в этом роде. Ничего не поделаешь...домой ехать-то надо. Через 1.5 часа приехал эвакуатор. Довезли нас до ближайшего дилерского центра и я пошел просить финских дилеров что нибудь сделать - благо с анлийским проблем у меня нет. Объяснил причину обращения к ним - а они мне - у нас запись и может быть отремонтируем вас ЗАВТРА!!!!...у меня волосы дыбом - какое завтра, когда мне домой надо ехать и где мне у вас тут ночевать....Но они безмятежно ответили что по-возможности что-нить сделают. Я отдаю им ключи, а они мне...талончики на чай и кофе в местной кафешке - большой респект буржуйскому сервису. Посидели попили чай-кофе, прошло 2 часа. Смотрю, стали загонять мой авто в бокс. Уже хорошо. Дальше-больше - смотрю - подняли машину на подъемнике и стали разбирать морду...в общем долго они возились с нею...Вижу - вытащили аккумулятор и ставят новый, а у меня в уме только одно...сколько они запросят за эти работы , тем более еще с заменой аккума...
И наконец финал этой истории таков: выходит добрый финн из ремонтного бокса и начинает мне рассказывать, что аккум died, что значит умер и его пришлось заменить, а так все нормально и можно ехать. И вот апогей этого рассказа - я его и спрашиваю, а сколько стоит весь этот ремонт. А финн в ответ - а у вас гарантия на автомобиль и работа с заменой ничего не стоит. Но я-то знаю, что наша гарантия действует только по территории России, Белоруссии и Украины. Честно говоря у меня не было слов...насколько далеко Запад ушел в плане обслуживания клиентов и сервиса в целом. А наши официальные дилеры мне по приезду сказали, что аккумулятор не входит в перечень гарантийного оборудования и вам бы пришлось раскошелиться.
Ну а причиной разрядки аккумулятора стала...сигнализация, которую опять же поставили в официальном дилерском центре. Срабатывал концевой выключатель багажника и постоянно срабатывала звуковая сигнализация, которая и посадила аккумулятор.
А возвращаясь к общим впечатлениям хотел бы еще подлить масла в огонь с кажущимися мне минусами:
1. Скрипит, причем противно скрипит пружина педали сцепления и что с этим делать мне неведомо. А машина не дешевая.
2. Жалко что нет молдингов, вся бочина уже в скольчиках.
3. Обратная сторона жесткой подвески - неприятные звуки при прохождении неровностей дороги.
4. Тормоза - показались не очень цепкими и быстрыми. Часто рано срабатывает АБС. (Ни плюс, ни минус).
5. После зимы обнаружил, что лобовое стекло имеет царапины от дворников. Опять же странно для такого авто.
Еще один казус вышел с заменой колодок - когда они засвистели (31000 км), оказалось что в первую очередь износились ЗАДНИЕ колодки, а на передних я все еще езжу, хотя уже 41000 км. Кто может объяснить такой казус?
По автобану в Германии разгонял авто до 210 км/час - было интересно узнать поедет машина или нет, машинка поехала, но вот при скорости от 180 км/час пришел животный страх (очко заиграло со страшной силой), но любопытство все таки оказалось сильнее. На этой скорости машина едет мягко говоря очень быстро и объекты приближаются очень быстро. Машина ехала опять же отменно - как будто ее магнитом тянет к земле. Повторюсь - это был тестовый заезд и при достижении скорости в 210 км/час тут же сбросил педаль акселератора. Наверное можно было попробовать максимальную скорость, но животный страх не дал такой возможности.
Когда машину разгонял, на скорости 150-180км/час ехал на равне с бюргерами (они ездят на такой скорости каждый день). А вот на большей скорости ( 185 и больше) уже практически ни кто не ездил))).
Кажется, что чего-то еще недописал. Ну да ладно...Моим читателям и этого с лихвой хватит для информации.
Всем спасибо.
Как говорится давно хотел написать свой отзыв, но ни как не мог собраться. Тем не менее...
У меня 7-й аккорд, 2-х литровый, МКПП.
Пробег более чем за год - 41000км. С апреля 2008г.
Общие впечатления от автомобиля - практически все положительные.
Очень доволен автомобилем, и ни разу не пожалел о покупке, хотя и брал его в кредит.
Двигатель очень понравился, когда надо можно притопить и уехать если не первым, то в лидерах со светофора. Но честно говоря не увлекаюсь гонками от светофора к светофору.
Положительные моменты:
1. Динамичный двигатель - очень хорошо на высоких оборотах при обгонах на трассе и в городе, а вот на низких достаточно "спокоен".
2. Просторный салон без "сверчков".
3. Система обогрева работает отменно, но при этом зимой иногда не хватает на лобовом стекле электрообогрева.
4. Небольшой расход топлива (видимо благодаря спокойной манере вождения ). На трассе 7.0л при скорости 90-100 км/ч, в городе от 9 до 10л при 70-80км/час
5. Эргономика передней панели на высоком уровне - все понятно и удобно.
6. Удобные, в меру жесткие кресла с боковой поддержкой - особенно понимаешь это, когда садишься в другие иномарки.
7. Красивый дизайн авто.
8. Очень полезны складывающиеся зеркала - особенно полезны для защиты от наркоманов, которые пытаются их снять.
9. Подвеска:
9.1 В меру жесткая подвеска - большой плюс для уверенного сцепления с дорогой, но с нашими "дорогами" постоянно слышишь звук работы подвески))
9.2 Благодаря такой подвеске, машина идет очень уверенно по дороге ("как по рельсам"), без ерзаний. Особенно чувствуется зимой, когда под колесами мокрый снег.
10. Автомобиль, который вызывает эмоции (во всяком случае мои).
11. По мне, не самое дешевое прохождение ТО, но по сравнению с остальными иномарками кажется не так уж и дорого.
12. Идеальное и четкое переключение передач.
13. Свечи пока не менял - официалы говорят, что пока в порядке.
14. Порадовала регулировка дверей - как будто они не имют веса. При закрывании дверей идет такой мягкий звук - что тоже немаловажно для меня.
15. Надежный автомобиль - хоть тут и вышла нестыковочка ( я год назад на нашем форуме жаловался на то, что двигатель "стуканул" после 3500км, после чего его долго ремонтировали и наконец после всех злоключений в течение года эксплуатации ни одной поломки не было).
Хотя и еще кое что случилось - пришлось поменять аккумулятор. История вышла такая, что я возвращался на пароме из Германии в Финляндию и по прибытию в Хельсинки стал снимать машину с сигналки, а она и не открывает машину.Я и так и сяк - короче стало понятно что сел аккум. Дело было в начале января. Портовые работники предложили "прикурить", но капот-то не открыть (замок стоит, и где находится тросик который открывает капот я не знаю), поэтому меня благополучно вытащили на галстуке за пределы порта и я попросил "финских друзей" вызвать эвакуатор. Эвакуаторщики сразу объявили цену - 127 Евро или что-то в этом роде. Ничего не поделаешь...домой ехать-то надо. Через 1.5 часа приехал эвакуатор. Довезли нас до ближайшего дилерского центра и я пошел просить финских дилеров что нибудь сделать - благо с анлийским проблем у меня нет. Объяснил причину обращения к ним - а они мне - у нас запись и может быть отремонтируем вас ЗАВТРА!!!!...у меня волосы дыбом - какое завтра, когда мне домой надо ехать и где мне у вас тут ночевать....Но они безмятежно ответили что по-возможности что-нить сделают. Я отдаю им ключи, а они мне...талончики на чай и кофе в местной кафешке - большой респект буржуйскому сервису. Посидели попили чай-кофе, прошло 2 часа. Смотрю, стали загонять мой авто в бокс. Уже хорошо. Дальше-больше - смотрю - подняли машину на подъемнике и стали разбирать морду...в общем долго они возились с нею...Вижу - вытащили аккумулятор и ставят новый, а у меня в уме только одно...сколько они запросят за эти работы , тем более еще с заменой аккума...
И наконец финал этой истории таков: выходит добрый финн из ремонтного бокса и начинает мне рассказывать, что аккум died, что значит умер и его пришлось заменить, а так все нормально и можно ехать. И вот апогей этого рассказа - я его и спрашиваю, а сколько стоит весь этот ремонт. А финн в ответ - а у вас гарантия на автомобиль и работа с заменой ничего не стоит. Но я-то знаю, что наша гарантия действует только по территории России, Белоруссии и Украины. Честно говоря у меня не было слов...насколько далеко Запад ушел в плане обслуживания клиентов и сервиса в целом. А наши официальные дилеры мне по приезду сказали, что аккумулятор не входит в перечень гарантийного оборудования и вам бы пришлось раскошелиться.
Ну а причиной разрядки аккумулятора стала...сигнализация, которую опять же поставили в официальном дилерском центре. Срабатывал концевой выключатель багажника и постоянно срабатывала звуковая сигнализация, которая и посадила аккумулятор.
А возвращаясь к общим впечатлениям хотел бы еще подлить масла в огонь с кажущимися мне минусами:
1. Скрипит, причем противно скрипит пружина педали сцепления и что с этим делать мне неведомо. А машина не дешевая.
2. Жалко что нет молдингов, вся бочина уже в скольчиках.
3. Обратная сторона жесткой подвески - неприятные звуки при прохождении неровностей дороги.
4. Тормоза - показались не очень цепкими и быстрыми. Часто рано срабатывает АБС. (Ни плюс, ни минус).
5. После зимы обнаружил, что лобовое стекло имеет царапины от дворников. Опять же странно для такого авто.
Еще один казус вышел с заменой колодок - когда они засвистели (31000 км), оказалось что в первую очередь износились ЗАДНИЕ колодки, а на передних я все еще езжу, хотя уже 41000 км. Кто может объяснить такой казус?
По автобану в Германии разгонял авто до 210 км/час - было интересно узнать поедет машина или нет, машинка поехала, но вот при скорости от 180 км/час пришел животный страх (очко заиграло со страшной силой), но любопытство все таки оказалось сильнее. На этой скорости машина едет мягко говоря очень быстро и объекты приближаются очень быстро. Машина ехала опять же отменно - как будто ее магнитом тянет к земле. Повторюсь - это был тестовый заезд и при достижении скорости в 210 км/час тут же сбросил педаль акселератора. Наверное можно было попробовать максимальную скорость, но животный страх не дал такой возможности.
Когда машину разгонял, на скорости 150-180км/час ехал на равне с бюргерами (они ездят на такой скорости каждый день). А вот на большей скорости ( 185 и больше) уже практически ни кто не ездил))).
Кажется, что чего-то еще недописал. Ну да ладно...Моим читателям и этого с лихвой хватит для информации.
Всем спасибо.