Аккорд в канадском кузове

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Интересно было бы узнать мнения тех, кто ездит на американских Аккордах по особенностям эксплуатации.

вот об этой машинке не хотите поговорить?:eek:k:
 

Вложения

  • В1.jpg
    В1.jpg
    130,1 КБ · Просмотры: 547
Последнее редактирование модератором:

Vasyugan

шалтай-балтай
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
2 681
Местоположение
ЮВАО; Замкадье
Имя:
Алексей
Автомобиль
Дрына
пока у нас тут только один обладатель сего чуда, бывает редко
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
10 782
Местоположение
МСК <-> СПб
Имя:
ПашКо
Автомобиль
245 породистых баварских скакунов
Разве? помому у нас нет таких...
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
пока у нас тут только один обладатель сего чуда, бывает редко


ребята..а вы кажется его недооцениваете....очень крепкая и надежная машина, может и проигрывает нашему Аккорду в стремительной и элегантной внешности, но зато во всем остальном.на очень достойном уровне...:Laie_68:

Вот отзыв одного обладателя такой машины...
33. Были у меня все... и Аккорды -"европейцы" тоже. В смысле дилерские, якобы японского производства. Один попроще, второй "полный". Но вот купил из Финляндии Аккорда - сборку для Канады. (кузов с лупоглазой оптикой). Трехлетку конечно, только исполнилось три - и сразу под растаможку. За 25000 денег. Просто новый авто с 70000 км пробега, из хороших рук и нормальных жизненных условий. (версия конечно же не 2л., а все по полной, - 2.4 хоть и без двух глушаков, но весь он такой - для взрослых - без лишних понтов. Очумел от разницы!! в пользу последнего. Очень комфортабельная беззвучная машина, мягкая и мускулистая. Все достоинства настоящего Аккорда, да еще с плюсами для наших российских условий! При чем - не та пресловутая адаптация о которой хвалятся дилеры,. а действительно уютная машина, крепчайшая подвеска. но не табуретка, а с комфортом даже на грунтовке. По звукоизоляции ощущения как в старой пятерке БМВ Е39 (отличия от БМВ конечно же чувствуются из за привода, но тут уж кто к чему привык....), а по сбитости, слиянию с машиной и кондовости, в хорошем смысле, серьезно этот Аккорд превосходит многих немцев. И еще, - чувствуешь себя человеком в совершенно индивидуальном авто. Чего нелья было ощутить в дилерском Аккорде. Там постоянно была одна мысль - цыпленка из инкубатора, так как тошнит от их обилия на каждом шагу. Теперь просто на них всех смешно смотреть. Ну и про угоняемость вопрос автоматом отпадает.
 

dim

New member
Регистрация
09.06.2007
Сообщения
188
Местоположение
Москва
Имя:
дмитрий
Автомобиль
HONDA ACCORD CB7, 1992
у меня американский аккорд,
он когда-то долго каталась по канаде:justcuz_spliff:.

но у меня в кузове CB
габариты кузова больше чем японский и европейский.
немножко другие фары.
плюс нектрые американские особенности , не присущие европе и японнии.

особенности эксплуатации:
1. если не выжать сцепление то ключ не повернёш чтоб завести.
2. ключ можно вытаскивать на горячую и так же свободно вставлять обратно. мотор не глохнет.
3. спидометр в милях.
 
Последнее редактирование:

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
А какой год выпуска, комплектация...то что кузов на 20 см длиннее и на 6 см шире я знаю. Какой расход топлива?
 

dim

New member
Регистрация
09.06.2007
Сообщения
188
Местоположение
Москва
Имя:
дмитрий
Автомобиль
HONDA ACCORD CB7, 1992
год 92
бенз лью 92 ((хотя везде пишут 95)) по городу 10 по трассе 6-7
комплектация:
всё электро, кондей, круизконтроль, задний подлокотник, 1 подушка в руле.
колёса R14, туманок и люка нет.
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
год 92
бенз лью 92 ((хотя везде пишут 95)) по городу 10 по трассе 6-7
комплектация:
всё электро, кондей, круизконтроль, задний подлокотник, 1 подушка в руле.
колёса R14, туманок и люка нет.


ясно а объем двигателя?...какие были проблемы с машиной...сколько уже наездил
а фото можно увидеть ?:eek:k:

я знаю, что они спокойно кушают 92...они на это расчитаны
 

dim

New member
Регистрация
09.06.2007
Сообщения
188
Местоположение
Москва
Имя:
дмитрий
Автомобиль
HONDA ACCORD CB7, 1992
двиг 2,2 л 150 коней

главный геморой с стёклоподъёмниками.
а про основные проблемы, характерные модели я писал в отдельной теме "пробег и проблемы".
недавно ступицу поменял, скоро буду рычаги верхние и сайленты менять. колодка скоро превед наступит.
накатал сам примерно 13000 миль

фотки на сайте, поищи я уже выгладывал.

а у тебя что за агрегат?
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Опель-Вектра В 2.0....но буду менять однозначно на Аккорд...есть вариант взять канадца 2005 г. салон просто супер.....пока думаю

Добавлено через 15 минут
двиг 2,2 л 150 коней

главный геморой с стёклоподъёмниками.
а про основные проблемы, характерные модели я писал в отдельной теме "пробег и проблемы".
недавно ступицу поменял, скоро буду рычаги верхние и сайленты менять. колодка скоро превед наступит.
накатал сам примерно 13000 миль

фотки на сайте, поищи я уже выгладывал.

а у тебя что за агрегат?

не могу найти эту тему..подскажи в каком разделе
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
уже нашел....да редкая машина...))))
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Фото нашел, а статью нет...:sad:

Добавлено через 20 минут
А вот еще на эту тему...
104. Хонда Аккорд 2002г, 2.3л, АКПП, Американец три месяца в России, кондей, круиз контроль, Эл. зеркала и стеклоподъемники, люк, без ABS, что удивительно, магнитола (которую поменял), штатная сигнализация, цвет черный.
Впечатления: Сажусь в машину и понимаю, что это моё, что я здесь родился. ольшой салон, велюр, удобные сиденья, минимум эл. примочек (ломаться нечему), огромные зеркала заднего вида, приятный пластик двухцветный. Изысканным салон не назвать, но человеку не измученному кожаными салонами и отделкой под дерево, это кажется вполне достойно. Ключ, запуск, поехали, острый руль и 154 лошади дают возможность подерзить на дороге, шустрый автомат крутит дв. до 6500, звук двигателя проникает в салон после 3000 но не раздражает. Подвеска цепко держит дорогу и плотно проходит неровности, появляется ощущения вседозволиности, но Американское происхождение присуцтвует (европейцы более жесткие). Поездка на юг показала, эта машина не для драйва, скорее семейный авто. с наличием серьёзных амбиций, позволяющие папе немного похулиганить (кстати расход по трассе 8.2л как вам? это с кондеем и скоростью 120-140км/ч. Закреплю мысль, машина идёт по дороге выше всяческих похвал (хотя это выражение весьма относительно, смотря какие задачи вы ставите перед авто.). Порадовал багажник канистра 20л, детский велосипед, пара сумок, тазик для стирки и детский горшок не смогли заполнить весь багажник (отвлекусь на трассе гайци досматривая багажник, увидев горшок, проверив полный или нет, отпускали)

Теперь о негативе: Непредусмотрена защита картера, что немного напрягает когда еду в сад, стоимость запчастей и обслуживания (замена фильтров, ремней, масла на 10 т.р.), хотя всё это относительно, нет пепельницы (да такой я), подрулевые переключатели имеют странный алгоритм, но к этому быстро привыкаешь, докатка (явно не для России), слабая шумоизоляция колёсных арок (в дождь появляется дополнительный шум), слабая оптика, да впрочем весь негатив я просто из пальца высасываю. Подытожив всю болтовню скажу, это отличный семейный автомобиль с серьёзными амбициями, я влюбился в этот автомобиль с первых минут общения, надеюсь он будет продолжать радовать меня .

И так зима прошла, а с ней 30 т.км. по дорогам России общий пробег 117 т.км.

Позитив:
1. Заводимся в любой мороз (до -35 ниже не было)
2. Салон прогревается быстро, а через час можно в рубашке ездить
3. Ходовые характеристики тоже на отлично (машина тяжёлая, по снежной каше идёт как ледокол), где-то читал, что благодаря подруливающей задней подвеске невозможно пустить машину в занос- это полная ерунда
4. На гололёде мощность двигателя позволяет пустить передние колёса в «букс» даже на скорости 100 км/ч, тут надо осторожно
5. Опасения про АКП и сугробы оказались напрасными

Теперь о грустном .
1. Расход топлива 15-18л в городе, 9-11 трасса (шипы и снег многое дают, да и дв.2,3л)
2. В салоне появляются разные «барабашки» особенно в холодную погоду по мере прогревания сокращаются (понимаю, что это можно поправить силиконовой смазкой но как то руки не доходят)
3. Подвеска. Тут начинается самое интересное. Осенью проходил диагностику и сказали: втулки переднего стабилизатора менять, верхняя шаровая незначительно потерпи до весны. Выполнив эти предписания катался всю зиму без проблем (в подвеске немного постукивало но я этим не заморачивался. Пришла весна, я человек исполнительный смена масла и за одно меняем шаровую. Диагностика ходовой и фраза всё ОК. На утро выезжая со стоянки слышу родной стук, я на сервис, пока ехал в подверстке всё замолчало, опять диагностика две нижних шаровых на замену и у Вас всё ОК. Утро выезжаю со стоянки и слышу, что пора ехать в сервис и объяснять ребятам кто их родители, и каким пальцам их делали. Так и поступил. Сбросив пар договорился оставить машину в сервисе, а утром снова диагностика. На следующий день механик: «мы её слышали но найти не смогли, сама пропала», после этого я вспомнил их родителей до пятого или шестого колена и уехал, а проблема осталась. Проехав ещё три сервиса (специализированных заметьте) объясняя специалистам, кто они по происхождению проблема не решалась. Возвращаюсь в свой любимый автосервис и начинаем искать «барабашку» заново, итог под втулки стабилизатора подложили кусочки от ремня ГРМ и в машине стало тихо, оказывается сам стабилизатор может износится в местах крепления и даже новые втулки не обеспечивают плотное прилегание, что в принципе и устранили. Сейчас катаюсь и получаю удовольствия от тишины в машине.
Вот вкратце и всё, машинкой полностью доволен если не эксперименты с «барабашкой», но здесь даже не знаю кого винить: машину? или головы механиков, скорее второе.
Итог автосервиса:
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
В продолжении темы....

105. Купил 98 Хонду полтора года назад. Автомат, движок 2.3. На тот момент на счетчике было 125к. Стоило это мне 13200 канадских + 7% налог.
Серебряная, ход мягкий. Подвеска кажется жестковатой по сравнению с "американскими диванами", зато руль информативный и вход в поворот - отличные. Со светофора улетает, хотя как говорят, "у японок надо движок крутить". Передачи переключаются - никто и не догадается где и когда.
Довольно экономна. До этого ездил на Шеви Люмине. После нее показалось, что бензин не тратится вообще. Езжу много по городу и по шоссе. И довольно быстро. По хайвэю - все время 130-140. Похоже, укладываюсь в 10-12 литров.

Салон просторный. Багажник большой. В салоне все электрическое и очень удобное. Когда недавно пришлось менять вторую машину в семье - закончился Кавальера - почти не раздумывал - Хонда Сивик Купе 2003! Это песенка. Напишу о ней в другой раз. С Аккордом пока не пришлось делать ничего. Масло меняю по графику и обслуживаю в сервисе. Проехал уже больше 50 тыс.
Когда жил в Подмосковье - каждый выезд - полный осмотр и куча всякого добра в багажнике на все случаи жизни. Но и машинка, конечно, было другая. А здесь, в Канаде недавно прокатились до Квебек Сити > 800 км - когда выезжал из подземного гаража - только посмотрел - нет ли пятен на асфальте. Нет. Ну, так их ни разу не было. Полетели! Ну и багажник - ничего кроме докатки и домкрата.
Все познается в сравнении. Недавно пришлось поездить на Понтиаке ГрандАм 2002 несколько дней подряд. Честное слово, плевался. Выглядит больше Аккорда, а салон меньше - капот огромный. Внутри - одни понты. А когда едешь, напрягает. Часы, на которые приходится довольно часто поглядывать - внизу. Машина не прошла 12т, а слышен какой-то скрежет, когда включаешь заднюю передачу. Переключение передач (автомат) - весьма заметно. Жрет бензин. Тьфу.

В общем, по моему - японцы уже лет 5 лучше всех по соотношению цена/качество. Ну а последние Хонды - вообще здорово подтянуты. Ездил на Аккорде 2003 и вторая машина у нас Сивик 2003. Все очень продумано и вылизано.
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
еще один отзыв, женский но интересный на мой взгляд....

106. Привет всем владельцам или только мечтающим о Honda! Сразу скажу, что это моя любовь с первого взгляда и лучшей машины нет на свете (пробовала и Camry, и Ford), но лучшего не нашла. Все в ней приятно: безукоризненная посадка, так что можно ехать на дальние расстояния без проблем, например из Нью-Йорка в Канаду и обратно это где-то 1000 миль в оба конца. Вот только для людей высокого роста не подходит (у моего сына 1м87см - так ему не удается избежать касаний головой при легких встрясках.) Дорогу держит классно, хоть совсем руль бросай (не советую, конечно), очень устойчивая - в повороты прямо вливается. Мне показалась экономичной, не могу сказать точно, но в городе при ежедневной езде по магазинам бака мне хватает на 4 недели. Конечно, мужики могут смеяться, за такую точность. Прощаю.

По поводу обслуживания: предыдущая хозяйка обслуживалась у "родных" мастеров и притом, что на моей машине было около 90тыс. майлов (это что-то 140 тыс. км) я даже не знаю, что там в ней надо менять кроме масла каждые 3 тыс. майлов. Да и то я это делала не сама и всего один раз. Правда где-то я читала, что пора менять timing belt, но, кроме того, что это где-то в двигателе я ничего не знаю, а в руководстве было написано, что эту штуку меняют на 70 тыс. miles, стало быть, уже поменяно. Еще подкачиваю колеса за 25 центов, (это я делаю сама). Ну, бензин само собой (пользуюсь только super) И потом, как и положено я проходила тех. осмотр и механик сказал very good car condition. Я когда смотрела, как он ее гонял на специальном устройстве, так думала что взлетит, но на компьютере была очень плавная линия, которая полностью повторяла другую такую же линию с офсетом на 2 см. Короче говоря, ездить на моей Хондочке очень приятно, а что там внутри ну зачем мне это знать. Разве машина для этого? Цвет у нее серебристый металлик, салон велюровый (я принципиально не хотела кожу), есть sun-roof, сборка EX (знаю, что бывает еще LX это чуть дешевле и DX это совсем чип), ну все электрическое окна там, зеркала; кондиционер, музыка правда без CD, только кассетник и радио, но специальное место для него есть (наверное, поставлю).

Багажник очень впечатляет. С виду не очень большой, но вмещает чертову гору вещей. Еще есть подогрев стекол - что еще? круиз контроль, правда я им пользоваться боюсь. Что мне особенно нравиться из мелочей так это сигнал - две такие кнопочки на руле как раз для больших пальцев и не надо ладошкой давить, когда надо только чуть-чуть дать знать. Езжу год на этой машине. Купила по объявлению в газете (принципиально не связывалась с дилерами, потому как нет денег переплачивать тысячу или полторы) заплатила 6,5тыс. плюс такс, регистрация что-то около $6800. Считаю, что не дорого не только для Нью-Йорка, если буду покупать новую, то непременно Хонду и только Аккорд (Civic маловата на мой вкус).
Могу добавить, что за прошедший год я накатала 3800 миль (~ 6000 км) Лучшей машины нет на свете. Ни разу она меня не подвела (тьфу-тьфу) Из проблем только батареи поменяла. Ну и масло, конечно. А так, до сих пор не знаю, что там под капотом. Очень экономичный двигатель на трассе. Чуть больше полбака на 230 миль. Некоторые люди жалуются на шумный двигатель. Мне так не кажется. Можете смеяться, но пару раз я пыталась завести работающий двигатель. Представляете писк, бедная машинка! Из шумов меня больше кондиционер утомляет на режиме сильного холода. Итог такой: если хочешь надежную машину, комфортную для поездок везде, кроме деревни и непролазных болот - Honda Accord is the best choice!
 

паша050

New member
Регистрация
28.11.2007
Сообщения
2
Местоположение
Ростов-на-Дону
Автомобиль
хонда аккорд 2003
всем привет неделю назад купил аккорда американца. есть пару вопросов. почему двигатель2.4 160 л.с.? как сделать что бы радио ловило четные станции ? машина 2003 г.
 

Vasyugan

шалтай-балтай
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
2 681
Местоположение
ЮВАО; Замкадье
Имя:
Алексей
Автомобиль
Дрына
Ну радио перепрошивать, либо ставить доп. приблуду которая будет прибавлять по 1 к частоте
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
всем привет неделю назад купил аккорда американца. есть пару вопросов. почему двигатель2.4 160 л.с.? как сделать что бы радио ловило четные станции ? машина 2003 г.


по-моему движок там 166 л.с....меньше, но зато тяговитее...и автомат там надежный ....зато какой салон....можно всех девочек нашего сайта посадить:eek:k:
 

nikolay

New member
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
nikolai
Автомобиль
accord 2000
Интересно было бы узнать мнения тех, кто ездит на американских Аккордах по особенностям эксплуатации.

вот об этой машинке не хотите поговорить?:eek:k:

хочу поговорить об этой машине. У меня аккорд 2000 года 2,2литра автомат. пока только удовольствие от динамики передвижения, не смотря на расход топлива. А от форм кузова балдею просто, как в ганстерских боевиках, лимузин просто. Пока не знаю чего ждать от этого удовольствия, может кто подскажет ?
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
а какой расход в городе и на трассе?
 
Верх