Ручник

exciter

New member
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
62
Местоположение
Helsinki
Имя:
exciter
Автомобиль
Honda Accord 1.8i S 1996
Проблем такая - он можно сказать не работает, слегка схватывает если его задрать до упора. Как ремонтировать ясно, посмотрю что в каком состоянии.. ели что нужно заменить, заменю, и т.д.. Вопрос такой как потом настроить натяжку троса/ов, где находится регулятор? Может есть какие хондовские особенности?
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
когда проверишь колодки , диски, подвижность приводов, тогда можно регулировать и ручник. Особое внимание удели механизму привода ручника на самом суппорте, он очень часто закисает, разобрать и смазать его не сложно . Само натяжение троса находится как и жигулей у основания ручника, снимаешь подлокотник и увидишь его. Один нюанс - перед тем как подтягивать ручник полностью ослабь тросик, потом завди мотор, и понажимай от души на педаль тормоза, потом УДЕРЖИВАЯ нажатой педаль тормоза начинай натягивать тросик ручника. Машина должна удерживаться на склоне при 10-12 щелчках храповика ручного тормоза.
Чего не понял спрашивай
 

царь

ПАРВАТЬ С МЕСТА И НА ТРАС
Регистрация
27.12.2008
Сообщения
96
Местоположение
АСТАНА
Имя:
царь
Автомобиль
honda accord 1993g
уменя тоже промблема с ручнеком он вроде держет но колом не блокирует колеса когда в поворот хотеш на ручнеке войти
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
еще как вариант говно колодки
 

Heiden

190сильная пуля) пиу-пиу
Регистрация
24.05.2009
Сообщения
265
Местоположение
Королёв
Имя:
Роман
Автомобиль
2oo4 Accord / Audi q5 2008
тормозите ногами
 

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
Машина должна удерживаться на склоне при 10-12 щелчках храповика ручного тормоза

это каких таких щелчков???при поднятии ручки?
 

exciter

New member
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
62
Местоположение
Helsinki
Имя:
exciter
Автомобиль
Honda Accord 1.8i S 1996
тема ручника не раскрыта :pleasantry:

смотрю не у меня одного проблемы...
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
тема раскрыта давно, а ты до сих пор не его не сделал:russian:
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Чтобы натянуть нужна длинная головка на 12, снимаешь сзади пепельницу в подлокотнике и начинаешь натягивать. Но врядли это тебе поможет. Больше чем уверен что тебе необходима полная разборка суппортов и тщательная их промывка:smile3:
Себе пробовал тянуть - так что ручник еле поднимался, подумал что вытянулись троса, заказал новые, поменял - та же песня, кстати старые троса были в идеальном состоянии:secret: Проблема была в закисших машинках ручника, после промывки зарботали нормально!
 

Вложения

  • ручник.jpg
    ручник.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 415

Moscow-

есть клубная карта
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 194
Местоположение
Москва,Царицыно
Имя:
Роман
Автомобиль
vRS "12
ну после входа в повороты с ручником не удивительно что он не пашет )))....

жесть вообще хотите заносов и тд нада задний привод а не фигней страдать и убивать ручники\шрузы и тд...
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
тут дело не в поворотах, проблема в том что он закисает от редкого использования.
 

царь

ПАРВАТЬ С МЕСТА И НА ТРАС
Регистрация
27.12.2008
Сообщения
96
Местоположение
АСТАНА
Имя:
царь
Автомобиль
honda accord 1993g
фото можно деталей которые ты делал
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
Чтобы натянуть нужна длинная головка на 12, снимаешь сзади пепельницу в подлокотнике и начинаешь натягивать. Но врядли это тебе поможет. Больше чем уверен что тебе необходима полная разборка суппортов и тщательная их промывка:smile3:
Себе пробовал тянуть - так что ручник еле поднимался, подумал что вытянулись троса, заказал новые, поменял - та же песня, кстати старые троса были в идеальном состоянии:secret: Проблема была в закисших машинках ручника, после промывки зарботали нормально!

блин, жесть, а я всегда подлокотник разбирал для подтяжки троса:dash2:,
 

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
Машина должна удерживаться на склоне при 10-12 щелчках храповика ручного тормоза

это каких таких щелчков???при поднятии ручки?


не многовато? у меня на тазике и то 4-5 и намертво было, а тут от 10-12, должна наверно вертикально встать
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
сделаешь как на тазике, задние тормоза не будут растормаживаться
 

царь

ПАРВАТЬ С МЕСТА И НА ТРАС
Регистрация
27.12.2008
Сообщения
96
Местоположение
АСТАНА
Имя:
царь
Автомобиль
honda accord 1993g
а там конкретно чо имено закисает
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
в суппорте где тросик поворачивает рычаг механизма этот сам механизи и закисает. Надо снять суппорт, отсоединить тросик от рычага, снять рычаг и промыть и смазать там все . Фоток нет, но DIMMER схемку как обычно выложит:smile3:, и будет вроде как наглядно
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Вот схемы из мануала машинки ручника и самого тормозного суппорта:smile3: Далее почитайте внимательно, писанина не моя, но я делал
так же.
Попробую своими словами рассказать, как починили ручник на моем CС7. думаю что система на остальных хондах с задними дисковыми тормозами одинаковая, поэтому может помочь многим одноклубникам не делать лишних затрат.
итак, вдруг неожиданно пропал "ручник", рычаг легко задирался доверху, осмотр на подъемнике показал полную целостность тросиков, и что левое колесо все же затягивается ручником, а вот на правом ход поводка на суппорте (соответственно и тросика) максимальный, от упора до упора, но колесо при этом вращается как ни бывало. при всем при этом общая тормозная система работала абсолютно штатно, педаль в пол - машина колом, ну минус абс. короче только ручник и только правое заднее колесо. при моих покатушках на кольце а тем более постоянном использовании ручника на зимних поворотах, ремонт его - просто насущная необходимость. а потом просто выводит из себя когда в машине что-то не работает.
порывшись в каталогах обнаружил. что кроме ремкомплекта заднего суппорта и самого суппорта в сборе ничего не продается. причина судя по всем признакам проблема была внутри поршня, но узнать как устроен механизм ручника невозможно, в мануалах об этом ни слова.
естественно при работающих нормально тормозах из-за одного ручника абсолютно не хотелось тратить бабло на суппорт в сборе (тормоза - однозначно только оригинал, плюс суппорта меняются парами, все это знают), в общем немеряные затраты..
в итоге решились на свой страх и риск на разборку тормозного цилиндра. на всякий случай заказал и купил ремкомплект суппорта . состоящий из манжеты и резинового колечка-сальника. ну вдруг при съеме или установке поршня их повредим..
ну и вот. .вчера свершилось. подняли машину, изъяли суппорт (описывать не буду, колодки все меняли, остальные болты и так видно, единственно, чтобы не слилась тормозуха, когда шланг открутили, заткнули его "соском" от камеры, он как резиновый конус, ну и как "затычка" очень даже подошел.
далее суппорт на верстак, в тиски, и аккуратно кривыми клещами (зацепляя за прорези в краях поршня) откручиваем его против часовой стрелки, поддевая одновременно плоской мощной отверткой через отверстие колодок, упираясь ею в фаску на окраине поршня, давя поршень наружу. довольно быстро при этом он вынимается.
видим. что поршень состоит из 2-х частей. внутренняя (к которой подведена тяга ручника) и внешняя - сам стакан цилиндра.
на внутренней части - в сторону внешней - штырь с 4-х заходной "шахматной" резьбой (поэтому шаг у резьбы очень "длинный"). внутри внешней части - вращающаяся хреновина с длинной втулкой с нарезанной внутри нее ответной резьбой под штырь из внешней части.
то есть ручник работает так: тросик тянет за поводок, поводок поворачивается, втулка по резьбе штыря даже за полоборота сдвигает вращающуюся хреновину вперед, что и давит поршень к колодкам в итоге. так вот, получилось так, что при каких-то условиях штырь накрутился на втулку до упора и своим ограничителем "законтрился" во втулке. соответственно, когда дергали ручник, втулка не двигалась вперед по резьбе штыря, а вместе со штырем просто вращала "хреновину" внутри поршня. соответственно, поршень не двигался, колодки не прижимались. при этом нормальная работа гидравлики трмозов ни коим образом не нарушалась.
итог: промывка всей тряхомуди внутри поршня, аккуратная установка новых манжеты и сальника (можно поставить и старые, у меня они бли в отличном состоянии, ну раз новые были, их и воткнули), насадка поршня сначала в манжету, потом аккуратно кривыми клещами по часовой закручиваем поршень на место, сверху через ту же прорезь от колодок как через рычаг, давя на поршень, главное здесть продавить его до момента захода втулки в резьбу штыря. потом он за 3 оборота садится на место сам. главное не насадить его опять до самозаконтривания штыря . все, установка на машину в обратном порядке, прокачка тормозов и доливка тормозухи до уровня при включенном движке (для всех машин с абс). итог - ручник держит машину на 30% подъеме мордой вниз.

после выполнения сей задачи сели и сделав анализ решили народу дать более простое решение:
для того, чтобы убрать самозаконтривание надо было, не снимая суппорта просто открутить его как при замене колодок, и кривыми клещами против часовой покрутить его, выдавливая его наружу отверткой за фаску. при этом штырь снимется с "контры", после пары поворотов против часовой система встанет в рабочее положение и все. подводим поршень до нужной точки просто давя на него как при установке новых колодок, и собираем суппорт обратно, вешаем колесо и наслаждаемся работой ручника.
 

Вложения

  • машинка ручника.jpg
    машинка ручника.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 506
Последнее редактирование:

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
DIMMER человек-мануал :)
 
Верх