Скай39
я добрый
- Регистрация
- 05.03.2009
- Сообщения
- 2 782
- Местоположение
- Калининград
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Pajero 2. Mazda 6 new
В один погожий день я заметил, что стартер начал вращаться туже чем обычно, как будто севший аккумулятор, причем утром было все отлично, а к полудню началось. На магнитоле у меня есть вольтметр, он показывает, что напряжение в сети в норме, аккумулятору всего полгода. Я встал на пригорочке, заглушил мотор и под капотом проверил кремление клемм и проводов всяких силовых имеющих отношение к стартеру, аккуму и гене - все было в норме, но когда сел в машину стартер провернулся 1 раз и умер. Завелся с толкача с горочки и поехал к себе в гараж.
Для тех кто не в курсе где обитает стартер - пристроился он на коробку передач под трамблером ближе к радиатору.
Чтобы до него добраться без изучения камасутры надо снять аккумулятор и подставку для него . Сам он прикручен на 2 болта , открутив их и скинув провода достаем эту жужжалку.
При наличии хорошей крестовой отвертки можно открутить 2 маленьких болтика, которые очень хорошо прикипели, в противном случае их можно срезать болгаркой:smile3: ( взамен их поставить другие). Откручиваем 2 длинных болта ключем на 10 и стаскиваем заднюю крышку
Достаем из крышки наши щетки и видим, что одна из щеток сточилась до конца (что наводит мысль о качестве запчасти) а вторая была подклинившая.
В принципе можно было обойтись заменой самих щеток, которые стерлись, тем более что они съемные, в отличии от противоположных, шлейф которых приварен к корпусу ( но при наличии смекалки можно и их поменятьleasantry . Покатавшись по сервисам занимающимися стартерами-генераторами я нашел только щеткодержатель в сборе (690 рублей) и остановился на этом.
Сам якорь на роторе был слегка подгоревшим из-за искрения мертвых щеток и его я шлифанул 1000 наждачкой
Пока стартер на столе отделяем ротор со статором от самого корпуса и смазываем шестеренки ( я использовал молибденовую смазку) для профилактики.
Тперь можно натянуть щеткодержатель на якорь
и собрать в обратной последовательности. Кстати рекомендую при сборке использовать подобную медную смазку
, которая облегчит будующее откручивание резьбовых соединений ( она чертовски не смывается и антикорозионна и высокотемпературна).
После всех сборок и если у вас есть в составе музыки конденсатор , прежде чем накинуть последнюю клемму на аккумулятор возьмите лампочку и через нее пропустите ток от клеммы проводки до клеммы аккумулятора, а то мощнейшая искра может вам повредить аппаратуру. Лампочка по мере зарядки кондера будет постепенно гаснуть, как только она почтипогасла, то можно насаживать клемму на аккум.
Вот как-то так, ничего сложного. Потребовалось: ключ торцевой на 10, 14, 17, крестовая отвертка , наждачка, смазки, лампочка :Laie_68:
Для тех кто не в курсе где обитает стартер - пристроился он на коробку передач под трамблером ближе к радиатору.
Чтобы до него добраться без изучения камасутры надо снять аккумулятор и подставку для него . Сам он прикручен на 2 болта , открутив их и скинув провода достаем эту жужжалку.
При наличии хорошей крестовой отвертки можно открутить 2 маленьких болтика, которые очень хорошо прикипели, в противном случае их можно срезать болгаркой:smile3: ( взамен их поставить другие). Откручиваем 2 длинных болта ключем на 10 и стаскиваем заднюю крышку
Достаем из крышки наши щетки и видим, что одна из щеток сточилась до конца (что наводит мысль о качестве запчасти) а вторая была подклинившая.
В принципе можно было обойтись заменой самих щеток, которые стерлись, тем более что они съемные, в отличии от противоположных, шлейф которых приварен к корпусу ( но при наличии смекалки можно и их поменятьleasantry . Покатавшись по сервисам занимающимися стартерами-генераторами я нашел только щеткодержатель в сборе (690 рублей) и остановился на этом.
Сам якорь на роторе был слегка подгоревшим из-за искрения мертвых щеток и его я шлифанул 1000 наждачкой
Пока стартер на столе отделяем ротор со статором от самого корпуса и смазываем шестеренки ( я использовал молибденовую смазку) для профилактики.
Тперь можно натянуть щеткодержатель на якорь
и собрать в обратной последовательности. Кстати рекомендую при сборке использовать подобную медную смазку
После всех сборок и если у вас есть в составе музыки конденсатор , прежде чем накинуть последнюю клемму на аккумулятор возьмите лампочку и через нее пропустите ток от клеммы проводки до клеммы аккумулятора, а то мощнейшая искра может вам повредить аппаратуру. Лампочка по мере зарядки кондера будет постепенно гаснуть, как только она почтипогасла, то можно насаживать клемму на аккум.
Вот как-то так, ничего сложного. Потребовалось: ключ торцевой на 10, 14, 17, крестовая отвертка , наждачка, смазки, лампочка :Laie_68: