Мойка радиатора 03.07.2009

Drago

O'Hardy
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
2 406
Местоположение
United Kingdom
Имя:
Vladimir
Автомобиль
Vauxhall
Приветствую!
В последнюю неделю подметил, что при включенном кондиционере начинает перегреваться двигатель. Позвонив по телефону в Авитус получил приглашения приехать на диагностику и устранение неисправности. Записался на сегодня на 16:00.

Сегодня прибыл в Авитус чуть раньше - в 15:30. В устной беседе с мастером (Конвисер С.) был получен ответ, что на 99% потребуется промывка радиатора. Я дал согласие на проведение данных работ. Опять же со слов мастера данные работы должны были занять 3 часа.
Будучи не сильно торопящимся, я решил провести эти три часа в самом салоне, благо все вопросы на ближайшие 3 часа могли решаться по телефону.

После 1,5 часов ожидания был приятной удивлен встретив нашу Ольгу Customer Service. Очень приятно пообщались и она даже смогла совершить практически невозможное - организовала test-drive на Pilot в течении 5 минут. Я с удовольствием опробовал внедорожник в компании менеджера по продажам Кирилла (вопрос приобретения схожего автомобиля сейчас решается). Пилот крайне порадовал меня своей управляемостью и динамикой.
Далее я решил пойти и пообщаться с отделом страхования, заодно посчитав, ради интереса, свою страховку (ведь нередко в дилерах случаются различных страховые спецакции и мне как специалисту надо быть в курсе событий, да и просто пообщаться с коллегой было занятно). И вот тут случился первый промах - список партнеров сервиса крайне ограничен. Да, безусловно там есть важные компании, такие как Ингосстрах, но вот присутствие компании Континенталь сначало удивило, а потом просто меня ошеломило. Как можно представлять услуги компании, чей полис КАСКО на мое авто стоит - внимание !!! - 377 000р. (Триста семьдесят семь тысяч рублей). Притом, что в том же Ингосстрахе = 104 000р. По роду своей деятельности, я крайне рекомендую салону обратить внимание на такие компании как Прогресс-Гарант и Ergo-Русь.

Прошло 2,5 часа. Я уже было находился в сладком предвкушении отъезда и решил пройтись до соседних салонов Volvo и VW. С удовольствием посидел в новом CX60 и Golf.

Прошло 3 часа. Подхожу к своему мастеру, спрашиваю когда будет авто. Ответ - "Уже совсем скоро".

Прошло 3,5 часа. Начинает болеть голова, иду пить кофе.

Прошло 4 часа. Начинаю сидеть во всех подряд выставленных Хондах.

Прошло 4,5 часа. В некотором недоумении (мягко говоря!) подхожу к мастеру, который говорит, что осталось всего 15 минут. ВСЕГО! Кроме лишних 1,5 часов - то. Я не претендую на излишнюю дороговизну своего времени, но в пределах разумного.

Прошло 4 часа 40 минут. Мне наконец-то готовы отдать автомобиль. Причем никаких мелочей кроме "извините" и "у нас очень много работы, а мастер не вышел" за лишние 1 час 40 минут я не получил (такое впечатление что мастер "не вышел" не с утра, а буквально перед моим въездом. Оценить необходимое для ремонта с учетом этих и иных обстоятельств вполне возможно в момент приема автомобиля). Единственный приятный момент (выдача дисконтной карты Авитуса - аналога нашим скидкам по Accord-russia.ru) тут же был уничтожен и растоптан. Мой автомобиль мне вернули таким же грязным, каким и получили в ремонт. Прошу прощения, но тут мое терпение лопнуло и я откровенно, но спокойно высказал свое недоумение мастеру. Я считаю, что помыть автомобиль при выдаче - это обязательная опция, признак уважения к клиенту, тем более, когда вы в полтора раза увеличиваете время ремонта.

Вцелом же разделю посещение на "+" и "-"

"+":
- общение с Ольгой
- тест-драйв Pilot'а
- приветливый персонал

"-":
- задержка на 1,5 часа без уведомления
- выдача грязной машины
- отсутствие приятных мелочей в таких ситуациях, которые бы могли смягчить отношение клиента.

По вопросу исполненных работ сказать пока нечего - проверим в ближайшее время. В дороге двигатель не перегревался.

Прямо скажем, если бы не Ольга, уровень моего негодования был бы гораздо выше. Могу лишь сказать, что Авитусу крайне повезло иметь в своем активе такого профессионала.

Со смешанными чувствами,
Владимир
 

agent007

Заплечный рояль
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
2 246
Местоположение
Москва, СВАО
Имя:
Вадим
Автомобиль
Sport 2.0 Mugen
Drago, может не твой день был? Хотя нет, ты Ольгу встретил :friends: А так, Конвисер С. нормальный чувак, все принимает и выдает отлично. Неоднократно сдавал авто ему на ТО. Просто в стране кризис и многие стараются сократить издержки и тем более посмотри за окно. Какая там погода? Вот и успокОйся :rofl: не очкуй. :friends: :drinks:
 

ilimec

дождался
Регистрация
01.04.2008
Сообщения
172
Местоположение
Москва
Имя:
Роман
Автомобиль
аккорд
Drago, гм, хорошо что я проходя ТО-30 в авитусе отказался от мойки радиатора, помимо того что само ТО заняло порядка 3,5 часов (на что я претензий предъявлять не собираюсь), если бы дал добро на мойку радиатора то там бы пришлось и ночевать я так понимаю, вопрос мойки авто меня тоже огорчил, хотя если прибавить время мойки то наверно это даже к лучшему что машина осталась грязной...
 

Drago

O'Hardy
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
2 406
Местоположение
United Kingdom
Имя:
Vladimir
Автомобиль
Vauxhall
Drago, может не твой день был? Хотя нет, ты Ольгу встретил :friends: А так, Конвисер С. нормальный чувак, все принимает и выдает отлично. Неоднократно сдавал авто ему на ТО. Просто в стране кризис и многие стараются сократить издержки и тем более посмотри за окно. Какая там погода? Вот и успокОйся :rofl: не очкуй. :friends: :drinks:

Да нет товарищ то нормальный я не спорю. Да и спокоен я вполне) просто реально напрягло столько времени сидеть)))

Добавлено через 57 секунд
Drago, гм, хорошо что я проходя ТО-30 в авитусе отказался от мойки радиатора, помимо того что само ТО заняло порядка 3,5 часов (на что я претензий предъявлять не собираюсь), если бы дал добро на мойку радиатора то там бы пришлось и ночевать я так понимаю, вопрос мойки авто меня тоже огорчил, хотя если прибавить время мойки то наверно это даже к лучшему что машина осталась грязной...

Да уж. Но мойка машины внешняя это 15 минут времени, не больше.
 

Xzetra

вечно интересующийся....
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
228
Местоположение
Москва
Имя:
Петр
Автомобиль
белочерный 8 акк ехе
ага, спалил тебя на хуторской улице_)))

как раз видимо ты ехал в авитус а я только от туда на ленинградку_)))
 

Ольга Customer Service

Официальный дилер
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
697
Местоположение
Новые Вешки
Имя:
Ольга
Автомобиль
S TDV6 HSE
Приветствую!
В последнюю неделю подметил, что при включенном кондиционере начинает перегреваться двигатель. Позвонив по телефону в Авитус получил приглашения приехать на диагностику и устранение неисправности. Записался на сегодня на 16:00.

Сегодня прибыл в Авитус чуть раньше - в 15:30. В устной беседе с мастером (Конвисер С.) был получен ответ, что на 99% потребуется промывка радиатора. Я дал согласие на проведение данных работ. Опять же со слов мастера данные работы должны были занять 3 часа.
Будучи не сильно торопящимся, я решил провести эти три часа в самом салоне, благо все вопросы на ближайшие 3 часа могли решаться по телефону.

После 1,5 часов ожидания был приятной удивлен встретив нашу Ольгу Customer Service. Очень приятно пообщались и она даже смогла совершить практически невозможное - организовала test-drive на Pilot в течении 5 минут. Я с удовольствием опробовал внедорожник в компании менеджера по продажам Кирилла (вопрос приобретения схожего автомобиля сейчас решается). Пилот крайне порадовал меня своей управляемостью и динамикой.
Далее я решил пойти и пообщаться с отделом страхования, заодно посчитав, ради интереса, свою страховку (ведь нередко в дилерах случаются различных страховые спецакции и мне как специалисту надо быть в курсе событий, да и просто пообщаться с коллегой было занятно). И вот тут случился первый промах - список партнеров сервиса крайне ограничен. Да, безусловно там есть важные компании, такие как Ингосстрах, но вот присутствие компании Континенталь сначало удивило, а потом просто меня ошеломило. Как можно представлять услуги компании, чей полис КАСКО на мое авто стоит - внимание !!! - 377 000р. (Триста семьдесят семь тысяч рублей). Притом, что в том же Ингосстрахе = 104 000р. По роду своей деятельности, я крайне рекомендую салону обратить внимание на такие компании как Прогресс-Гарант и Ergo-Русь.

Прошло 2,5 часа. Я уже было находился в сладком предвкушении отъезда и решил пройтись до соседних салонов Volvo и VW. С удовольствием посидел в новом CX60 и Golf.

Прошло 3 часа. Подхожу к своему мастеру, спрашиваю когда будет авто. Ответ - "Уже совсем скоро".

Прошло 3,5 часа. Начинает болеть голова, иду пить кофе.

Прошло 4 часа. Начинаю сидеть во всех подряд выставленных Хондах.

Прошло 4,5 часа. В некотором недоумении (мягко говоря!) подхожу к мастеру, который говорит, что осталось всего 15 минут. ВСЕГО! Кроме лишних 1,5 часов - то. Я не претендую на излишнюю дороговизну своего времени, но в пределах разумного.

Прошло 4 часа 40 минут. Мне наконец-то готовы отдать автомобиль. Причем никаких мелочей кроме "извините" и "у нас очень много работы, а мастер не вышел" за лишние 1 час 40 минут я не получил (такое впечатление что мастер "не вышел" не с утра, а буквально перед моим въездом. Оценить необходимое для ремонта с учетом этих и иных обстоятельств вполне возможно в момент приема автомобиля). Единственный приятный момент (выдача дисконтной карты Авитуса - аналога нашим скидкам по Accord-russia.ru) тут же был уничтожен и растоптан. Мой автомобиль мне вернули таким же грязным, каким и получили в ремонт. Прошу прощения, но тут мое терпение лопнуло и я откровенно, но спокойно высказал свое недоумение мастеру. Я считаю, что помыть автомобиль при выдаче - это обязательная опция, признак уважения к клиенту, тем более, когда вы в полтора раза увеличиваете время ремонта.

Вцелом же разделю посещение на "+" и "-"

"+":
- общение с Ольгой
- тест-драйв Pilot'а
- приветливый персонал

"-":
- задержка на 1,5 часа без уведомления
- выдача грязной машины
- отсутствие приятных мелочей в таких ситуациях, которые бы могли смягчить отношение клиента.

По вопросу исполненных работ сказать пока нечего - проверим в ближайшее время. В дороге двигатель не перегревался.

Прямо скажем, если бы не Ольга, уровень моего негодования был бы гораздо выше. Могу лишь сказать, что Авитусу крайне повезло иметь в своем активе такого профессионала.

Со смешанными чувствами,
Владимир


Ну вот так всегда :sad: А ведь ничего не предвещало, что будут негативные эмоции, судя по улыбке Владимира :wink3: когда мы повстречались :friends:.
Я поинтересуюсь у Сергея, почему произошла задержка и почему авто не помыли. Могу предположить, что была очередь на мойке, это может быть единственная причина, потому как насколько себя зарекомендовал Сергей Конвисер, он не забывает про автомобили клиентов.
 

Drago

O'Hardy
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
2 406
Местоположение
United Kingdom
Имя:
Vladimir
Автомобиль
Vauxhall
Ну вот так всегда :sad: А ведь ничего не предвещало, что будут негативные эмоции, судя по улыбке Владимира :wink3: когда мы повстречались :friends:.
Я поинтересуюсь у Сергея, почему произошла задержка и почему авто не помыли. Могу предположить, что была очередь на мойке, это может быть единственная причина, потому как насколько себя зарекомендовал Сергей Конвисер, он не забывает про автомобили клиентов.

Да Оль я был очень рад встрече и в то время ничто не предвещало беды) Но к сожалению она, хоть и небольшая, случилась.
 

Hondata

Active member
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
925
Местоположение
Москва
Имя:
Я
Автомобиль
Accord VII. Mugen.
А что, мойка появилась в Хонда Отрадное? Пару месяцев назад не было.
 
Верх