BMW 525 e39 vs Accord 8 EXE (NEW)

wonderful

New member
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
6
Местоположение
Москва
Имя:
Paul
Автомобиль
BMW
Всем привет!Надеюсь на ваши дельные советы.Понимаю сравнивать немного не уместно,суть немного в другом.
Ситуация следующая.Сейчас езжу на bmw 525 e39 2003 года (самая полная комплектация).Хочется сменить авто,купить что нибудь поновее.Выбор: новый аккорд exe ,либо bmw 525 года 2007; A6 2007;мерседес с класса того же года.Желание есть купить новое авто,но настораживают некоторые отзывы и советы.МНогие говорят после немца уже не то будет.Читал ваш форум,ну все как один говорят о жесткой подвеске,это как бы главный вопрос который интересует,неужели это настолько критично в новом аккорде ну в сравнении допустим с моей нынешней машиной.Хочется услышать конструктивные,аргументированные советы,может кто то ездил на этих авто и может поделится своими впечатлениями.Не разочаруюсь ли после немца как говорят многие знакомые?))Ну и про подвеску поподробнее отзывы хочется услышать.И возможно даже чтобы вы сделали на моем месте?))Заранее всем спасибо!
ps заранее извиняюсь если тему не там создал)) хотя вроде все просмотрел)
 

NEW

New member
Регистрация
15.03.2008
Сообщения
388
Местоположение
Москва, ЗАО.
Имя:
Денис
Автомобиль
был красный Sport `07, теперь WG и Z50
Немец есть немец. Шумка у япов хуже всегда была. 39-ю могу сравнивать только 540 с 7-м 2.0 :smile3:, ну так получилось. Баварец зачетнее, но все-же уже старенькая. На тест драйв запишись (баяна) и все поймеш сам, сделаешь выводы. Но я бы, не смотря на всю свою любовь к японцам, взял или ауди или бмв, мерс я не люблю, ИМХО.
 

Олег 999

*999*98
Регистрация
07.04.2008
Сообщения
590
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Олег
Автомобиль
Аккорд 2007 год