100тыс+ пробег выбор масла

radix

New member
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
162
Местоположение
Северо-Восток
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 2004
Вот и настал момент когда мафынко начал подьедать масло. Всегда заливал оригинальное 0w20, только на ТО, т.е. каждые 15тык. За это время (с 2004 года) причин лазить под капот не было. Проблема появилась с месяц назад начала иногда при резком торможении/на подьеме подмигивать лампочка низкого уровня масла. посмотрел уровень - на верхней границе. забил до ТО. Вчера ситуация в очередной раз повторилась, посмотрел - масло уже на нижней границе. Пробег за это время ~4500. Особо не гоняю, обороты как правило выше 4500-5000 не поднимаются. В связи с выше изложенным возникает вопрос: впереди ТО105 какое масло лить? Остаться с 0w20 и доливать по мере необходимости или поменять на что то другое? :help:
 

ромашка

Мистер Аккорд Клуб 2008
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
8 838
Местоположение
Химки
Имя:
Рамзан
Автомобиль
Skoda RS *447**777
radix, с увеличением пробега есть рекомендации что надо заливать более плотное масло)
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Я лью Aral 5W50

Добавлено через 53 секунды
Проверь задний сальник коленвала....
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Лей всю жизнь 5-30 или 5-40 и будет тебе счастье.
 

zozzoz

New member
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
621
Местоположение
Москва, Бескудниковский проезд
Имя:
Павлентий
Автомобиль
зеленый седьмой баян *621**
вопрос про Aral - это то же что BP?

просто смотрел на выходных гонки какие-то фашисские (ауди и мерседесы) там растяжка на треке висела "мы заливаем тока Aral Ultimate"
 

Хонурик

New member
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
828
Местоположение
Москва
Имя:
Макс
Автомобиль
Лексус
radix, Не ниже 5-ти вязкость после 100-130 пробега
 

SVN

New member
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
149
Местоположение
Днепропетровск, Украина
Имя:
Владимир
Автомобиль
Хонда Аккорд 8, EXE, 2.0, АТ, 2011
radix,
Посмотри в ИНЕТЕ, у ХОНДЫ (у МОБИЛА) есть отдельная группа масел для НЕ новых двигателей)
 

Кастемар

Active member
Регистрация
10.12.2008
Сообщения
220
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
самый лучший,всегда новый
radix, Не ниже 5-ти вязкость после 100-130 пробега

Первая цифра говорит о вязкости при низкой температуре, а вторая показывает вязкость масла при высокой температуре. В твоем случае как раз на второе число надо внимание обращать особое, чем оно выше тем масло более вязкое и меньше горит. А вообще, проверь на течь мотор.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Кастемар сказал(а):
Первая цифра говорит о вязкости при низкой температуре, а вторая показывает вязкость масла при высокой температуре. В твоем случае как раз на второе число надо внимание обращать особое, чем оно выше тем масло более вязкое и меньше горит. А вообще, проверь на течь мотор.
Для европейской части РФ вполне достаточно иметь 5W для зимы, в холодных регионах лучше 0w и автозапуск.

Вторая цифра в оптимале это 30 или 40.
Для пробега топикстартера вполне сойдет 30.

И совсем не обязательно, а даже ВРЕДНО лить 50 и 60.
Если только вы точно не уверены зачем Вам это.
 

Кастемар

Active member
Регистрация
10.12.2008
Сообщения
220
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
самый лучший,всегда новый
Вред то в чем заключается, не совсем понял?
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Если вкратце то ВРЕД в ГУСТОТЕ.
Подобная темка щаз активно мусолится на ХондаМоторе.

50 и 60 это для активных гонсчиков или убитых в хлам моторов, которым уже ничего не поможет, только усугубит.
 

chuvak0075

New member
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
21
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
accord 2.4 exe 2007 red
от макисмума до минимума на щупе помоему в районе 1 литра масла, получается что на 1000 км расход 200-250 грамм. при таком пробеге это вполне нормально, и типа что мотор не должен есть масла вообще глупость. есть заводская норма расхода масла двигателем, вязкость конечно нужно учитывать. возможно начали понемногу пропускать маслосьемные колпачки.я бы не стал особо переживать.
 

Хонурик

New member
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
828
Местоположение
Москва
Имя:
Макс
Автомобиль
Лексус
EagleHM сказал(а):
Если вкратце то ВРЕД в ГУСТОТЕ.
Подобная темка щаз активно мусолится на ХондаМоторе.

50 и 60 это для активных гонсчиков или убитых в хлам моторов, которым уже ничего не поможет, только усугубит.

В чем вред то ? все моторы хавают 5W50 и прекрасно себя чувствуют, по 300т ходят без проблем. Чем хонда капризней других ?
 

chuvak0075

New member
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
21
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
accord 2.4 exe 2007 red
вреда особого нет, масло более густое просто и зимой туже прокручивается мотор, сам гонял на 10-60 кастрол на цивике, отлично себя чувствовал мотор, единственное на турбовых моторах оно сильно горит и коксуется в моторе.
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
zozzoz, Aral это немецкая марка, авторизированные сервисы Мерседес льют его, из Aral вышел кастрол.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
В чем вред то ? все моторы хавают 5W50 и прекрасно себя чувствуют, по 300т ходят без проблем. Чем хонда капризней других ?

Я уже ответил.
Такое густое масло Хондовским движкам НЕ НУЖНО.
Но лить его МОЖНО.
Дело вкуса.
 

Хонурик

New member
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
828
Местоположение
Москва
Имя:
Макс
Автомобиль
Лексус
EagleHM,
EagleHM сказал(а):
Такое густое масло Хондовским движкам НЕ НУЖНО.

Раз не нужно Хонде такое масло то обоснуйте почему? колпачки не держат давления густого масла ? На сколько возрастает давления масла 5W 50 против 5W30 износ деталей выше ? Если ДА то каких именно ? Компенсаторов вроде нет в ней, может вкладыши чувствуют разницу ? если ДА то каков износ победита на них при 50 масле ? может медь на них плывет ? На сколько 50 гуще 30 ?
НЕ НАДО, НАДО, это все конечно хорошо, но люди стоят перед выбором, так объясните им конкретно, не бросаясь словами из неграмотных журнальных статей.
Не многие знают моторы изнутри и для многих этот вопрос очень важен
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Макс, Вы хочите теории? Их есть у меня.
С моего родного ХМа.
На истину не претендую, много есть разных статей.
Кому верить и ЧТО лить человек в состоянии решить самостоятельно.

Букафф многа.

ЕЩЕ РАЗ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ ТУТ ПИШУТ ВАЩЕ НЕУМЕСТНЫ И ПОХОЖИ НА БРЕД!!!



ЧИТАЙТЕ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА и вопросов больше у вас не будет!!!!!


Масло: какие его показатели имеют реально важное значение:
. прочность на сдвиг в паре трения
. стабильность (способность сохранять свойства во времени и под нагрузкой)
. универсальность (наличие улучшенных вязкостных характеристик для разных, особенно низких температур)



Вязкость – способность субстанции сопротивляться течению

. вязкость измеряется в сантистоксах (единица измерения названа в честь сэра Джорджа Стокса, британского инженера), или сокращенно - сСт
. Стокс измерял вязкость по времени, которое требуется для того, чтобы утопить в некой субстанции тарированный стальной шарик
(сорри, но без деталей по весу шарика, диаметру, марке стали и т.п. – все эти показатели мы подразумеваем под словом «тарированный»)
. в случае с маслами данный шарик должен тонуть в масле за некое время
. в наше время вязкость определяют другим методом, не менее корректным, чем метод автора, но зато более удобным – сколько времени потребуется маслу определенной
температуры и в определенном количестве для истекания сквозь тарированный просвет
. вязкость масла определяется экспериментальным путем – при неких условиях масло должно вытечь через просвет за некое время
. то, за какое время при определенных температурных условиях и при определенном количестве, истечет масло сквозь просвет, и характеризует вязкость масла
. чем больше результат по времени, тем более вязким является масло
. так как вязкость напрямую зависит от температуры, ее значение не может рассматриваться вне контекста значения температуры, при котором проводилось испытание


Вязкость – устанавливается тестовым путем по САЕ, замеряется при ‘–‘ гр. по Цельсию (как бы для зимы, Winter – W, вот откуда буковка W на упаковке) и при ‘+’ гр. по Цельсию
. масла имеют индекс вязкости, характеризующий, какие требования тестов САЕ при указанных 2-х температурах оно прошло (для универсальных масел)
. 10W40 – означает, что при -25 пройден тест САЕ типа 10W, а при 100 пройден тест САЕ типа 40
. «зимних» тестов есть 6 типов, от теста, проводимого -35 гр. (прошедшее его условия масло будет иметь тип 0W) до -10 гр. (--//--//--//--//-- тип 25W)
. «зимние» типы характеризуют то, насколько, тупо говоря, масло помогает мотору образовывать пленку в парах трения при холодных пусках
. правильное «зимнее» масло может быстро циркулировать в контуре, и позволяет избежать потерь мощности (топлива) в тот период работы, пока мотор холодный
. как только произошел разогрев мотора, вязкость «зимняя» перестает иметь какое-либо физическое значение (т.е. это св-во описывает только отдельные аспекты LC мотора)
. это значит, что вязкость масла 5В-40, 0В-40, 10В-40 – в рабочем режиме мотора, уже после холодного пуска – абсолютно одинакова, «зимняя» вязкость тут уже роли не имеет
. «горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т)
. также есть тест для выяснения «горячего» значения вязкости при 40 гр. По Цельсию, но он применяется реже
. индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
. индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3 сантистоксов (в среднем масла такого индекса имеют 14 сантистоксов)
. индекс «горячего» теста 50 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 16,3 до 18,5 сантистоксов
. индекс «горячего» теста 60 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 18,5 до 24,0 сантистоксов
. очень важный момент – «горячие» индексы есть условная мера, при разных температурах масло будет иметь разную вязкость!
. в качестве примера – значения сСт для «масла с собственной вязкостной характеристикой»* с индексом 40 при разных температурах (количество жижи для тестов бралось одинаковое, все прочие условия были уравнены)
0............................................2579
20..........................................473
40..........................................135
60..........................................52,2
100........................................14
120........................................8,8

• Приведены значения неуниверсального масла, т.е. monograde, пишутся без буковки W, еще есть универсальные масла, т.е. multigrade
• Неуниверсальные масла не проходят утвержденных тестов при минусовых температурах, т.е. они проходят тесты при минусовых температурах, но полученные значения вязкости при этом носят справочный характер, не являясь каким-либо стандартом
• Универсальные масла тем и отличаются от неуниверсальных, что способны при минусовых тестах показывать гораздо меньшую вязкость, например неуниверсальное САЕ 40, как показано в таблице выше, при 0 градусов имеет 2 579 сСт, тогда как универсальное 5В40 с той же плюсовой вязкостью в 14 сСт при 0 градусов будет иметь вязкость всего 800 сСт, что, конечно же, гораздо «тоньше», чем 2 579 сСт у неуниверсального..
• Универсальность масла напрямую зависит от его основы – если по-тупому, самое синтетическое масло и будет самым универсальным, т.е. универсальность масла напрямую зависит от того, на какой основе данное масло изготовлено (пока, наверное, звучит мутно – но читайте дальше – и поймете)

. «горячий» индекс 40 означает, что при 100 гр. масло имеет 14 сСт, но это же масло в поддоне при 90 гр. будет иметь 18 сСт (как будто при САЕ 50), при 130 гр – 11 сСт (индекс 30)
. моторы не знают, на каком индексе бегает масло внутри! (они не настолько «умны» J)
. любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт
. при такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения
. при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения
. иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт
. фишка в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени
. и именно такую вязкость и надо подобрать

Например:
- если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
- если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50

Какие есть здесь закавыки:
- если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло!
. оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя
= потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
(многие из которых, кстати, не останавливаются в фильтре, как думают многие, потому что их молекулярный вес слишком мал для того, чтобы быть зацепленными шторой МФ)
- если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» - его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения
. оно не даст пленки в ПТ, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)

* для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)


Что делать на сракерских/овощных машинах?

. брать масло с хорошей прочностью на сдвиг, что-то вроде САЕ «Х»W/40 – верхний «горячий» лимит вполне правилен по сСт для тех температур, которые достижимы сракером
. нижний предел «зимний» - стоит подбирать исходя из климатических условий места обитания сракера в тот момент времени, когда он юзает свою машину (зимой; летом)
. если живешь/ездишь в холодных краях, то чем синтетичнее масло, тем лучше
(потому что тем тоньше его основа, значит, оно менее вязкое при холоде, чем малосинтетичные или несинтетичные масла)
. вдаваться в страшные зимние индексы не стоит – уйдете совсем не туда, потому что они исчисляются так – чем меньше цифра, тем меньше вязкость, при одной и той же
забортной температуре 5w течет лучше 10w, и тем более лучше, чем 15 w, не надо брать масло с большим цифренным индексом!
0 w = - 35 пройден
10 w = -25 пройден
25 w = -10 пройден

Т.е. масло 0В при -10 градусах будет более текучим, чем масло 25В при -10 градусах.

. прочность на сдвиг в данной ситуации имеет гораздо большее значение, чем тип масла по роду – минерального или синтетического
. прочность на сдвиг обеспечивается наличием и характером связующих основу масла полимеров
. самые пестатые в этом плане – эстеровые масла, содержат полимер эстер
. лучше взять эстеровое с хорошей прочностью на сдвиг на минеральной основе, чем
«синтетическое» со слабой прочностью на сдвиг, приготовленное на основе модифицированного минерального
. если есть маза взять полусинтетику с эстером – вообще замечательно

Если ты спорцмен или живешь за полярным кругом?
– полностью синтетическое масло с наименьшей возможной плотностью рулез, но, естественно, его тонкость д.б. достаточной для сохранения давления масла в системе
- на макс. температурных режимах работы мотора оно д. давать вязкость в районе 10 сСт

«Синтетика» бывает полностью синтетическим, полусинтетическим маслом, или, более стремный вариант – модифицированным минеральным маслом.

Минеральное масло, содержащее несколько процентов модифицированного минерального (гидрокрекингового) синтетического – не подходит для спорта (никакого)
. с юридической точки зрения производитель имеет при некой деликатности право именовать такое масло синтетическим (все зависит от формулировки)
. в н.в. нет законов, запрещающих именовать такое масло синтетическим, особенно если производитель проводит это именование с применением хитрых формулировок
. из-за этого и понятие универсальности масла запутывается – если масло прошло холодный тест, то оно универсально, но ведьтребования тестов либеральны, и чтобы их пройти,
не обязательно быть акуительно синтетичным маслом! Т.е. получается что универсальность универсальности рознь, т.к. синтетичность синтетичности рознь..

Более «легкие» полностью синтетические масла более уместны для спортивных моторов или супербольших годовых пробегов,
иначе это просто экстравагантный способ профукать деньги без толку и попасть на ремонт мотора (если ты сракер или тошнот).

Если на малом набеге мотора поимели место траблы в виде износа в парах трения, значит, если речь вести о масле, оно со 100% гарантией было (все симптомы):
- со слабой прочностью на сдвиг
- слишком легким,
- минеральным или модифицированным минеральным




Замена масла:
- частая актуальна только в тех случаях, когда мотор имеет малый набег, и он складывается из коротких и медленных рейсов
. масло при таком набеге напитывается топливом и водой, а характер езды не оставляет шанса выпарить все указанное гумно из него (=коррозия, износ колец и горшков)
. даже если рекомендованный пробег мотора не набежал, раз в год при таком раскладе масло надо менять обязательно!

- при интенсивном характере набега (много километров за раз и в хорошем темпе), если в мотор залито нормальное и правильное масло, можно даже немного задерживать
его замену относительно рекомендаций по пробегу (сейчас не говорим о случаях промывок мотора в течении 4-5 подходов по тысяче километров и т.п.)

- полностью синтетические масла – настоящие синтетические масла – позволяют раздвигать сроки замены масла примерно в 2 раза по пробегу на тюненых моторах
. в этом плане, они кстати, очень даже экономичны, если мерить по шкале руб/км


Моющие свойства масел:
. если только ты не покупаешь какой-то откровенный отстой, то можно особенно не париться – если мотор в принципе был в надлежащем состоянии, то моющих свойств
практически любых не паленых современных масел достаточно, чтобы поддерживать его в чистоте
. если мотор в хреновом состоянии, эксплуатировался как парой строк выше и при этом масло не меняли, то есть смысл его помыть маслами с хорошим (дизельного характера)
щелочным числом по Ильсак

Прогрев масла: нужно ли его греть? Да! Однозначно! И не только стоя, но и на ходу – в течение первых 5 километров рейса без больших нагрузок на мотор. Помните нужный сСт! пока не доведете масло до нужного по сСт значения вязкости, пары трения не будут смазываться надлежащим образом
. для сракерства и спорта – его вообще надо хорошо прогревать! (за исключением драговых масел 0В/20)
. в высокоскоростных парах трения (вкладыши, например), масло может быть слишком вязким для поддержания смазки, поэтому гидродинамического клина в этих парах может не быть – поэтому, каким бы странным это ни казалось, масло для таких пар трения должно быть максимально легким (потому что вязкость и прочность на сдвиг – разные понятия)
. подшипник коленчатого вала 4 см в диаметре трется при 12 тысячах оборотов на скорости 100 км/ч, для избежания кавитации вязкость масла должна быть ниже 10 сСт

Разница между дорожными и гоночными маслам:
- хорошие синтетические масла одинаково уместны для дорожного и гоночного пользования
. с тонкими настройками мотора, масляными помпами высокого давления, на высоких оборотах мотора уместны синтетические масла, устойчивые к кавитации – типа 0В/20
. их вполне можно использовать и для дорожных автомобилей (см. выше – если денег не жалко)
. двигатель теряет мощность разными путями, но большинство из них обусловлено законами термодинамики, однако около 6% потери мощности приходится на потери смазки в
парах трения: - из-за насосных потерь помпы и сдвига пленки с поверхности трущихся компонентов, включая трансмиссию
. устранение износа в парах трения путем использования масел с хорошей прочностью на сдвиг и низкой вязкостью в основных режимах работы мотора позволяет вернуть до
половины потери мощности на трении (от 3% и выше из указанных 6%) – для достижения такого результата могут подойти и не специальные «гоночные» масла
. из моей практики – на стенде с мотора, залитого синтетикой 15В/50 с высоким содержанием эстеров получили 128 л.с. (мото), заменили масло на аналогичную синтетику с эстерами и вязкостью 5В/40 – 132 л.с.; затем залили специальную синтетику 0В/20 –сняли 134 л.с.; при смене масла проводили замеры износа в доступных парах трения – все Ок, как и должно быть, учитывая, что масло оставалось условно паритетным по прочности на сдвиг, но с большей текучестью/меньшей вязкостью

Жор масла мотором:
- свойственен большеобъемным моторам с воздушным охлаждением, моторам с большими зазорами по горшкам, высоконагруженным моторам с жидкостным охлаждением – с деформациями под нагрузками или с легкими поршнями с малым числом колец – для указанных моторов склонность жрать масло – данность и норма
. сгоревшее масло оставляет твердые отложения в камерах сгорания, способствуя возникновению детонации – потому такие моторы надо регулярно чистить
- жор масла свойственен и обычным моторам – это часто происходит из-за поднятия уровня масла в картере благодаря удержанию воздуха, что приводит к выходу масла через
вентиляцию картера – во избежание этого надо лить менее вязкие масла – тогда воздух не будет задерживаться, и масло перестанет уходить

Насколько важно при замене масла использовать ту же марку и тип:
- можно кроме шуток, особо не париться – чтобы ни рекомендовали производители, в основном их писульки на банках – всего лишь защита от дурака.
. по факту никакого вреда не будет, даже если смешать, например, минералку 20В/40 с синтетикой 5В/30 – лучше, конечно, из перестраховки, масла не смешивать, но и паниковать при отсутствии другого выхода не стоит.
- нельзя смешивать только масла для 2-х тактных моторов с маслами для 4-х тактных моторов!

О присадках, которые существуют в большом разнообразии и могут доливаться в масло – стоит ли:
- по факту любое нормальное масло – и так высокотехнологичный продукт, в улучшениях особо не нуждающийся
. каких-то супер-пупер секретных формул, не внедренных в производство, не существует
. есть куча незаконченных проектов по новым веществам, внедрение которых в состав масла пока не состоялось
. если проекты заканчиваются – производители немедля включают наработанные идеи в состав идеи масла, можете не сомневаться
. в основном все присадки либо ничего не улучшают, т.к. и так имеются в масле, либо только вредят – если речь идет о бредовых идеях, например, о хлоринатах парафина –
присадках для трансмиссионных масел, от которых отказались еще в 50-х годах, но их почему-то до сих пор втюхивают всякие уроды – по факту от них только вред –
- коррозия мотора и начинки трансмиссии.
. политетрафторэтилен – он же тефлон – тема, что этот порошок покрывает поверхности пар трения и снижает износ – миф и не более, порошочек только забивает масляный
фильтр.

Добавлено через 10 минут 15 секунд
http://hondamaster.ru/index.php?showtopic=95
Вот еще кратенько о том же.
Разница есть.
Если есть в ЦИФРАХ, значит есть и в моторе.
 
Последнее редактирование:

Deja-Vu

Фанат красной зоны.. :)
Регистрация
03.09.2008
Сообщения
711
Местоположение
Makhachkala
Имя:
Azdar
Автомобиль
Скорее всего Passat CC 2.0
Один хрен так и не понятно, какую вязкость лучше лить в 8ой аккорд, если зимой не бывает больше -20, а летом около +40
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Один хрен так и не понятно, какую вязкость лучше лить в 8ой аккорд, если зимой не бывает больше -20, а летом около +40

Да куда уж понятнее то?
Если машин гарантийный, лей то что советует ОД чтобы не слететь с гарантии.
А по поводу вязкости зимние 0-5-10 в самый раз.
Хочешь с запасом тогда наверное 5.

Для +40 летом лучше лить 30-40.
Главное чтобы масло не поддельное и лучше не мешать.
Останови выбор на оригинальном 5-30 и ... всё.
 
Верх