Кто нибудь что нибудь слышал о конторе АВТОДЕРЖАВА?
Сегодня я им звонил что бы узнать за Аккорд… Так они привозят под заказ тайп эс к примеру 2,4 на автомате 930 кило рублей… 2008 года цвет любой. Гарантия 5 лет можно обслуживать как у них так и у любого официала как мне девушка сказала… Говорит что все машины дилерские, по другому их и не купишь… Зимой можно будет купить авто 2009 года выпуска но ценник на 100 кило рублей выше..
Что скажете?
Во первых. Аккорды 2009 года выпуска завозится не будут!
Во вторых...где интересно они будут брать автомобили по
цене меньше чем у официалов? причем на 200 с лишним тысяч?
В третьих.....сомнительна гарантия пятилетняя.....
ИМХО Разводилово.......
Добавлено через 29 минут 43 секунды
Вот нашел статью по теме....
Работники небольшого автосалона в Химках распространили информацию о рекламной акции, согласно которой у них можно было приобрести новые автомобили по очень низким ценам. Суммы при этом назывались совершенно фантастические. По телефону нам сообщили, что стоимость вазовской «семерки» составляет 75--90 тыс. рублей, а новая Lada Priora продается за 165 тыс. рублей. В принципе, нереальность таких цен очевидна, но нередко в такой ситуации ничем не оправданный оптимизм подменяет здравый смысл. Большинство оптимистов, как оказалось, приезжают из провинции.
Уже к открытию автосалона возле стоянки с новыми автомобилями разных марок царит оживление.
«Мы из Подмосковья, приехали за «семеркой», по телефону нам сказали, что она стоит 75 тысяч рублей, даже странно», -- рассказала семейная пара, ожидавшая открытия автосалона. Двое взрослых мужчин лет 50 с вожделением рассматривают вазовский «универсал» -- «четверку». Молодой мужчина, вышедший из джипа, приехал с отцом из Твери, чтобы приобрести «Ниву-Шевроле». Еще одна молодая пара из Ленинградской области с тревогой обсуждает, что на стоянке только одна машина понравившейся модели и им может не хватить.
«Давно собирались купить «Приору», в Питере она стоит 290 тысяч рублей. А здесь... Мы четыре раза звонили, нам сказали, что 165 тысяч. С родственниками посоветовались, кто-то сказал, что такое бывает -- ну там обанкротится компания, вот и распродают машины как можно быстрее», -- говорят молодые люди.
Внезапный НДС
Пришедшие продавцы рассказали, что стоимость автомобилей по телефону указывалась без НДС, а с налогом цена взятой нами в качестве примера Lada Priora составляет 257 тыс. рублей. К слову сказать, даже эта цена кажется невероятной, особенно если знать, что в Тольятти такой автомобиль стоит 287 тыс. Спокойно выслушав причитания несостоявшихся покупателей -- «как же так, зачем вы так делаете, мы приехали издалека, что нам теперь делать», -- продавец, пожав плечами, советует пройтись по другим салонам, благо рядом, в 300 м, есть еще два. Действительно, в соседнем автосалоне автомобили стоят дешевле, только они с пробегом.
«Ох уж эта реклама, ох уж эти обманщики, я каждый день слышу такие разговоры. Но с другой стороны, если подумать, разве может стоить новая машина так дешево? Людей, конечно, жалко, приезжают издалека, тратят деньги на дорогу», -- почти натурально сокрушается Роман, продавец подержанных автомобилей. И добавляет: «А вы посмотрите вот эту машинку, отличный вариант, всего за 200 тысяч. Или вот еще хороший автомобиль, вы на какую сумму рассчитываете?»
Он же и рассказал, что ежедневно продает немало машин тем, кто приходит из соседнего салона с «заманчивой рекламой».
Приехавшие издалека люди, разочаровавшись, все же не хотят уехать ни с чем: они покупают автомобиль с пробегом или, если средства позволяют, все же решаются приобрести новый в том автосалоне, куда приехали изначально. У тех, кто отважился приобрести новую машину, главное разочарование впереди.
Цена невнимательности
Схема, которой пользуются мошенники, известна уже давно. Ей пользуются и нечистые на руку агентства недвижимости, предлагающие подыскать съемное жилье, и некоторые кредиторы. Суть ее заключается в сокрытии действительной стоимости товара или услуги с помощью непонятных комиссий и процентов.
Например, как в нашем случае, менеджер автосалона предлагает покупателю Lada Priora стоимостью в 257 тыс. рублей. Покупатель, оценивая предложение, понимает, что, несмотря на различие заявленной и действительной цен, стоимость авто все равно гораздо ниже, и решается на покупку. Во время подписания договора продавец оживленно рассказывает, что автомобиль не только стоит 257 тыс. рублей, но к нему еще прилагается подарок (mp3-магнитола), а также скидка с дилерского процента. После подписания договора менеджер просит сделать предварительный взнос для оформления документов. Сумма взноса -- 33 тыс. рублей, а чтобы ничто не смущало, продавец расписывается в получении этой суммы и объясняет, что она входит в стоимость автомобиля. Теперь счастливому обладателю новенького авто остается подождать 20 минут, пока установят подарок и окончательно подготовят документы. Затем покупателя просят пройти в кассу и доплатить оставшуюся сумму. И тут выясняется, что окончательная сумма 328 тыс. рублей, что, кстати, на 30--40 тыс. дороже, чем в среднем по рынку. При этом удивленному автовладельцу показывают подписанный договор, где в графе «стоимость автомобиля» около суммы 257 тыс. рублей стоит звездочка, а в сноске написано, что договор предусматривает дилерскую комиссию в размере 18% (это именно с нее обещали скидку), а также примерно 8--12% за установку дополнительного оборудования (магнитола в подарок). Ниже в этой сноске указано, что при расторжении договора с клиента взимается неустойка в размере 7% от стоимости автомобиля, включая оформление документов, -- те самые 33 тыс., что уже заплачены.
Отказаться от столь дорогого приобретения значит подарить автосалону уже внесенные деньги и остаться с долгом, равным 7% от стоимости автомобиля. А чтобы погасить задолженность, услужливые продавцы предлагают выписать квитанцию, которую можно оплатить в любой сберкассе. На все уговоры и просьбы войти в положение и вернуть деньги совершенно невозмутимый менеджер рассказывает, что необходимо быть внимательными при подписании договора, -- и надо признаться, он прав.
«Вас никто не обманывал, ничего противозаконного совершено не было, между прочим, машину уже на вас оформили, а это стоит денег, можете идти в суд, он решит, кто из нас прав», -- говорит менеджер.
Неожиданно к потерявшим всякую надежду вернуть свои деньги клиентам подходит «добрый» старший менеджер и с участливым видом предлагает выход из щекотливой ситуации.
«Я вас понимаю, мы готовы пойти вам навстречу. Бог с ними, с этими документами, идите, выбирайте себе машину дешевле и можете ехать. За «четырнадцатую» вам надо будет доплатить лишь 13 тысяч, или вот «семерку» возьмите, или, если хотите, езжайте на этой. Недостающие деньги привезете через две недели, а документы пока побудут у нас», -- говорит старший менеджер.
И покупатель должен выбрать: просто потерять свои деньги, дорого приобрести автомобиль классом ниже или остаться у салона в должниках.
Специфика бизнеса
Один из сотрудников автосалона рассказал, что они продают 6--10 автомобилей в день: «Люди к такому повороту событий относятся по-разному, кто-то сильно возмущается, кто-то поменьше. Как правило, все уезжают на машинах. Одни скребут по сусекам, другие выбирают машину подешевле».
При этом работа у менеджера, конечно же, вредная, зато платят хорошо: «Эмоции у меня дома, а здесь работа, за которую хорошо платят. А если я буду проявлять ко всем участие, то работать здесь не буду. А люди сами виноваты, читать не умеют».
Источник journalist-pro