Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Purga, мало -будут осматривать-если найдут следы что влетал хорошо и н ераз то скорее не сделают по гарантии!хотя тут уже все от тебя зависит как давить на них
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
кстати возможно они утебя и н етекут)потому что слегка влажный такой амортизатор типа течет это норм состояние у аккорда)покрайней мере у7го так!официалы сами говорили я когда новый брал ещё обратил н аэто внимание
KostiK, очень просто качнул 3-4 раза кузов и он должен зафиксироваться сразу же а если колебания затухают ток спустя полный ход вверх вниз то уже амортизатор начинает умирать ну и если соответствено более колебаний то ваще мертвый
KostiK, очень просто качнул 3-4 раза кузов и он должен зафиксироваться сразу же а если колебания затухают ток спустя полный ход вверх вниз то уже амортизатор начинает умирать ну и если соответствено более колебаний то ваще мертвый
не факт, что если колебаний нет, то он живой. Я на своей тоже так делал и после раскачки она вставала в ноль без лишних движений, а на дороге машина плавала. Поменял и все прошло. А амортизаторы не текли и не стучали, У них есть естественный износ ( снижение вязкости масла, падение давления газового подпора, увеличение внутренних зазоров) и он уменьшает эфективность их работы и совсем необязательно кончина амортизатора кончается протекшим сальником или внутренним стуком. Эфективность работы амортизаторов можно проверить только на стенде или если ты супер гонщик , то и на треке :Laie_68::smile3: