Наболело...

Timon

New member
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
71
Местоположение
Московская область
Имя:
Артем
Автомобиль
Honda Accord 2008
Начал читать тему: "Help, что то происходит с тормозами или это нормально". К автору претензий не имею, задал вопрос человек. Думал, блин, что-то серьезное. Прочел дальше и полностью поддерживаю острый юмор Massbazz :smile3:. Остается только сарказничать, господа. Лично я новичок не только на форуме, но и водитель со стажем 6 месяцев. Сразу после автошколы поехал и купил аккорд. Ни разу до этого за свои 28 не сидел за рулем, если не считать руль велосипеда. Ах да, еще поездка на 412 москвиче деда, за рулем, когда мне было лет 10. И почему-то сейчас, когда я проезжаю стыки и неровности на дороге, я не вскидываю недоуменно брови: пилять, что же это было-то??? Ой, подвеска ухнула. С чего бы это? Ой, колесный диск погнулся. Почему? Я же вроде на танке езжу... И простят меня модераторы и все остальные - этот форум развивает в человеке не чувство уверенности в автомобиле, а паранойю! Help! В переводе с английского это означает помогите, так? В чем тебе нужно помочь, дорогой gram2005? Ты задаешь вопрос, на который ответит любой мало-мальски развитый (заметь, я не говорю умный-грамотный-мудрый-опытный) человек. Зачем покупать автомобиль, а потом задаваться дурацкими вопросами??? Ты проезжаешь неровность - твой автомобиль на это реагирует. Точно так же отреагирует твоя нога, если ты с разбегу набежишь на препятствие. Прыгни с 2-3 метрвой высоты, тогда может поймешь. Когда уже будут вопросы по существу? Для себя я здесь нашел две полезные вещи: узнал о фирме Престиж-авто, за что отдельное спасибо (это не реклама и я не сотрудник данной фирмы). Мне были интересны темы с нештатной навигацией. Самоделкиным спасибо! Но в остальном, блин... "у меня царапина на бампере - что же делать?" Повеситься! "У моей жены нежная попка и ей холодно, когда она садиться в автомобиль и касается ею холодных кресел...". Вот блин, всем форумом будем решать эту