Comviv
Не новичок
- Регистрация
- 02.12.2007
- Сообщения
- 32
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Виталий
- Автомобиль
- Accord 2003
Добрый день.
После 120 т.км пришло время менять аммортизаторы, решил обратится для замены в Адамс моторс, но прежде, чем менять решил у них сделать диагностику подвески, про аммортизаторы ничего не сказал, сказал только, что стук спереди справа. В итоге после часа работы сообщили, что надо менять слева большой сайлентблок, про него я знал, поэтому решил заменить. На вопрос нужно еще чего-то менять сказали, сказали что все в полном порядке:yahoo: . В итоге когда я попросил, чтобы тщательнее проверили подвеску, сначала сказали да все там в порядке. Я уже им начал перечислять, где надо проверить, и что стук идет справа, а не слева. С трудом они мне сделали диагностику. Попросил поменять масло в двигателе. В итоге перелили, когда проверил на следующий день. Выдали список выполненных работ на бумаге, которая с другой стороны был какой то доклад. Вот так на бумаге экономят:help:
В итоге они ничего не сделали, кроме замены масла. Ощущение неприятные от севриса. Единственное, что нормально, что запчасти есть в наличии, и как показалось мастеру приемщику самому стало неприятно от работы своего севриса.
Все заменил в другом сервисе , не скажу в каком дабы не было рекламы и намного дешевле.
После 120 т.км пришло время менять аммортизаторы, решил обратится для замены в Адамс моторс, но прежде, чем менять решил у них сделать диагностику подвески, про аммортизаторы ничего не сказал, сказал только, что стук спереди справа. В итоге после часа работы сообщили, что надо менять слева большой сайлентблок, про него я знал, поэтому решил заменить. На вопрос нужно еще чего-то менять сказали, сказали что все в полном порядке:yahoo: . В итоге когда я попросил, чтобы тщательнее проверили подвеску, сначала сказали да все там в порядке. Я уже им начал перечислять, где надо проверить, и что стук идет справа, а не слева. С трудом они мне сделали диагностику. Попросил поменять масло в двигателе. В итоге перелили, когда проверил на следующий день. Выдали список выполненных работ на бумаге, которая с другой стороны был какой то доклад. Вот так на бумаге экономят:help:
В итоге они ничего не сделали, кроме замены масла. Ощущение неприятные от севриса. Единственное, что нормально, что запчасти есть в наличии, и как показалось мастеру приемщику самому стало неприятно от работы своего севриса.
Все заменил в другом сервисе , не скажу в каком дабы не было рекламы и намного дешевле.