Перлы страхования

Drago

O'Hardy
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
2 406
Местоположение
United Kingdom
Имя:
Vladimir
Автомобиль
Vauxhall
Друзья) Учитывая скорое открытие своего агентства я как и любой нормальный человек озаботился созданием собственного сайта. И конечно же начал изучение сайтов своих коллег) После такого изучения правда я уже и не знаю что делать - все предлагают лучшее) Плохое не предлагает вообще никто, но очереди в страховых убытках там и не редеют)))) Итак, специально для вас топ-лист перлов с различных сайтов или с их совокупности. Лист будет пополняться с течением изучения. Не скрою, что видимо и мой сайт будет страдать некоторыми схожими симптомами, но их количество мы сведем к минимуму)))
Данный материал носит информационно-fun'овый характер и прошу спокойно и с улыбкой к нему отнестись.

Абсолютный победитель топ-листа.
№1. "Мы Страховой БРОКЕР!!!". Да уж вот этих надписей можно найти вагон по всем сайтам. Только вот загвоздочка есть. Страховым брокером по закону признается компания имеющая соответствующую лицензию ФССН. Более того, по тому же законодательству брокер не может получать комиссию от страховой компании, а следственно свои издержки должен включать сверх стоимости полиса аля оплата консультационных услуг (в противном случае должна быть фирма-прокладка для проводки таких полисов, которая действует как агенство). Согласитесь неприятно получить документ от фирмы "N", а потом узнать, что он на самом деле выдан фирме "P". И конечно об это нигде ни слова)) Перечень всех РЕАЛЬНЫХ брокеров можно найти на сайте ФССН. Так что будте внимательны с брокерами -то)))

№2. "Мы НЕ зависим от страховой компании". Это пожалуй второй по популярности перл. Но тут опять проблема - от своего имени (т.е. реально независимо) по закону действуют лишь брокеры с лицензией. Все остальные действуют на основании агентского договора. Открываем ГК РФ, читаем - агент действует от имени и по поручению "бла-бла-бла". Да этот пункт не исполняется, но не суть - реально независимый агент тот, от которого ничего не зависит:rofl: Все остальное вполне во власти компаний - агент практически не имеет влияние на формирование тарифов или иные процессы в компании, он не может предлагать того чего нет у компаний. Так что вся ваша независимость друзья в умах скорее)))

№3. "Мы поможем вам с выплатами, т.к. мы серьезный партнер страховой компании" (как вариант - "мы имеем влияние на страховую компанию"). Ну как минимум с несерьезным партнером компания и работать то не станет. Это раз) Вы никак не можете влиять не страховую компанию - даже 1000 машин в месяц - это капля в море для компании типа Ингосстраха. Это два) Посредники могут влиять только на отдельных людей в урегулировании убытков и большинстве случаев эти знакомства по рангу не идет выше среднего звена, а как мы знаем начальник отдела урегулирования с легкостью может завернуть дело. Это три. Так что тут скорее "посильная помощь", чем "ВЛИЯНИЕ".:rofl:,

№4. "Мы застрахуем ваш автомобиль или мы лучшие на рынке автострахования". Ей богу сколько же АВТОстраховщиков в сети. Причем страхующих только АВТО под всеми мыслимыми и немыслимыми предлогами. Я и не говорю даже, что на половине сайтов вчистую забывают про такой вид автострахования как ДСАГО. Это ладно. Но вот доводы мотивировки "только авто" просто убийственны. Друзья мои вы не потому только авто страхуете, что вы такие эксперты в этом, а потому что это по сути легчайший способ заработать неплохую сумму денег в кратчайшую единицу времени) Только и всего) Со своей стороны крайне рекомендую смотреть агентства, которые на своих сайтах предлагают что-то кроме авто - эта узость взглядов показывает крайне ограниченную компетентность)

№5. "Не рекомендуем прямых страховщиков". Тут доводы тоже убийственны. Я то думал, что только серьезный анализ проведенный для клиента позволит убедить его, что прямые страховщики не всегда выгодны. НЕТ!:rofl: все гораздо проще! просто они "не имеют крупной сети сбыта"!!! Это просто мама дорогая какой довод))) Добавить просто нечего - мое высшее образование видимо надо спустить в унитаз=)))


Вот первые пять) Улыбайтесь - это всех раздражает)))

Добавлено через 6 минут 15 секунд
№6. "Выгодный, оптимальный, лучший, индивидуальный". Слушайте я на полном серьезе собираюсь приобрести словарь Даля. Пускай лучше мои слова будут менее понятны, но они не будут повторяться на каждом сайте) Каждое из слов вынесенных в подзаголовок вы найдете на каждом сайте страховых посредников) я начинаю боятся, но видимо в русском языке реально мало слов для описания собственной исключительности)))
 
Последнее редактирование:

Drago

O'Hardy
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
2 406
Местоположение
United Kingdom
Имя:
Vladimir
Автомобиль
Vauxhall
№7. "Наш специалист просто молодец - он подает до 20 заявок по КАСКО в день". Ребята в страховании 20 заявок в день у одного человека я видел в 3-х случаях:
1. Это очень крупный агент, который лет 5 работает на рынке
2. Он берет их из интернет ресурсов
3. Его компания приобретает в разных заведениях базы данных клиентов.
Причем 3-й вариант сейчас крайне чаще встречается. Т.е. товарищи на своем сайте открыто пишет, что ребята нам как бы все равно на вашу частную жизнь - мы заплатили за базу и у нас все супер. Я конечно понимаю, использование баз данных не то что полезно, но иногда даже нужно, но кроме того, что надо показывать что у Вас огромный объем клиентов, но все же это надо вуалировать а не прямым текстом писать, что частная жизнь, гарантированная конституцией для Вас пустой звук))
Помимо всего прочего это показывает, что все ваши специалисты ниче кроме каско делать не умеют, надо все же разбавлять контингент - писать, что лучшим стал ну не знаю - страховщик ответственности профессиональной)))
 

Drago

O'Hardy
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
2 406
Местоположение
United Kingdom
Имя:
Vladimir
Автомобиль
Vauxhall
№8 "У нас самые скидастые скидки в Москве!". Это - всенепременный атрибут. Причем ладно я понимаю скидки на каско процентов в 5. Но вот скидки на ОСАГО по 20% это как минимум нонсенс - как максимум прямое нарушение распоряжения РСА о ценообразовании в ОСАГО. От себя скажу, что пообщавшись с реально крупными агентами, я думаю что предельная скидка для незнакомого человека 5-7%, для постоянных клиентов 10%, по крайней мере у них величины такие. Иначе это неуважение собственного труда, да и эффективность бизнеса падает крайне низко)
 

Drago

O'Hardy
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
2 406
Местоположение
United Kingdom
Имя:
Vladimir
Автомобиль
Vauxhall
А клиенты должны просто переложить ситуацию на себя. Ведь никому не понравится за свою работу начать получать в 2 раза меньше)
 
  • Like
Реакции: Buck
Верх