Honda Accord CL9 2.4 Executive AT. Отзыв после 15 месяцев эксплуатации

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Вступление

Этот мой отзыв пишу после 1 года и 3 месяцев эксплуатации этой машины. На этот раз он будет несколько отличаться от отзывов о предыдущих машинах, опубликованных ранее. Те отзывы представляли собой не только описание впечатлений от владения машиной, но и полные технические и экономические отчеты за период владения с выдачей итоговой цифры о стоимости владения автомобилем. Оно и немудрено, ведь их я готовил после продажи машин. Сейчас я планирую не перегружать читателя цифрами, а просто поделиться своими впечатлениями об автомобиле. Цифры будут позже и в другом отзыве.


Предыдущие машины

Перечислять все свои предыдущие машины не вижу смысла, поэтому ограничусь лишь двумя последними:

01.2005-09.2006. Honda Accord VTS 2,0 АКПП 150 л.с 1999г.
Отзыв: http://reviews.drom.ru/honda/accord/24616/

09.2006-11.2007. BMW е39 528iA АКПП 193 л.с 1999г.
Отзыв: http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/20424/
____________________________________________________________________________________________________________________


Выбор машины

Если переход с Accord VTS на BMW е39 был запланированным (ну или почти таковым – в отзыве на БМВ подробности есть), то расставание с БМВ было неожиданным для меня и пришлось походить пешком полтора месяца.

Когда мне разбили е39, то первое время я даже надеялся восстановить её. Но после того как при проведении независимой экспертизы выяснилось, что её довольно сильно поломало, от этой идеи я отказался. Ну а поскольку денег за разбитую машину быстро я получить не мог (продать битую машину – непростая задача + виновник ДТП ушел в отказ и его СК тоже, а поэтому пришлось с ними судиться), то я был весьма ограничен в деньгах.

Сначала я хотел взять е39, но мощнее и сразу рестайлинг – 3л инжектор или даже дизель. Но отсутствие понимания, когда и сколько денег я получу за убитую машину, быстро меня отрезвило. Пришлось даже размышлять, что можно взять из высоколиквидного стоимостью 100-120 тыс. рублей, чтобы было на чем ездить то время, пока идут разбирательства по машине. Кроме ВАЗ-2109 ничего в голову не приходило. Я скорее всего так и поступил бы, хоть и зарекался что по хорошей жизни русскую машину больше себе не куплю. Но от директора моей компании поступило предложение помочь с займом на авто, чем я в итоге и воспользовался.

Итак, я снова начал выбирать машину, но с новыми исходными данными. Требования к будущей машине были таковы: бюджет до 600-650 тыс. рублей, новая машина класса D, мощность от 170 до 200 л.с., АКПП (Москва с её пробками + планировал, что жена тоже будет ездить) и приятное для меня внешне и по ездовым качествам. Очень быстро я понял, что со всеми моими пожеланиями не вписываюсь в отведенный бюджет. И тут я снова изменил своим принципам (всегда считал, что брать машину в кредит – последнее дело) и решил добрать недостающие деньги кредитом в банке.

Бюджет был увеличен до 850 тыс. рублей и я вновь приступил к поискам. Этот процесс у меня занял около 2-3 недель. Я просмотрел, прощупал руками, посидел и провел тест-драйв почти всем машинам, которые вписывались в мои требования. Не буду расписывать, по каким причинам отпала каждая из испытуемых машин, поскольку это займет слишком много времени и буковок. В итоге свой выбор остановил на Аккорде.

Почему именно Аккорд? Он мне понравился на тест-драйве больше всех тестируемых авто по динамике и управляемости, ну а внешне он всегда мне очень нравился. Может быть последняя причина и позволила мне закрыть глаза на неидеальную шумоизоляцию Хонды, хоть этот параметр после абсолютно тихой е39 для меня имел очень большое значение. Впрочем я знал, что шумоизоляция успешно лечится и весьма за небольшие деньги. Ну а предыдущий Аккорд, которым я владел ранее оставил самые теплые воспоминания как от езды на нем, так и от его надежности. Итак, Аккорд!

Аккорд. Но какой Аккорд? 2,0л машины я не рассматривал, понимая, что после покупки я буду жалеть, что не взял 2,4 л машину. С 2,4 было три варианта комплектаций: Type-S механика, Type-S АКПП и EXE АКПП. Мне очень хотелось взять машину на механике, но московские пробки, и возможность езды жены на машине привели к выбору авто на АКПП. Более того машины с АКПП были в наличии, а механику пришлось бы ждать около месяца. Я выбрал самую дорогую комплектацию EXE (915 тыс.руб.). По сравнению с модификацией Type-S я лишился 17” колес (на ЕХЕ в стоке идут 16”) и обвеса, но приобрел кожаный салон, электрорегулировки привода сидений, обогрев сидений и люк.


Получение рассрочки в банке и приобретение авто

Выбор сделан, теперь осталось купить машину. У меня было около 500 тыс. рублей (с учетом займа моей фирмы), недостающие деньги планировал добрать кредитом в банке. У дилера оформил все бумаги у дружественного банка дилеру и стал ждать. Оказалось не так все просто. Я не удовлетворил Росевробанк по своей платежеспособности .

Я просил беспроцентную рассрочку на 5 лет на сумму в размере 500 тыс. рублей. Ежемесячные выплаты должны были составлять 11 тыс. рублей в месяц + ежегодная оплата сбора банку 6 тыс. руб. и обязательства страховать машину в определенном банке. Последнее и является хитростью беспроцентной рассрочки – скрытые проценты зарыты именно тут. Страховка стоила несуразно дорого – около 100 тыс. руб. в год и так на протяжении 5 лет. Но я планировал рассрочку погасить за год, поэтому переплата должна была быть небольшой. В выдаче рассрочки в запрошенном размере отказали и согласились предоставить 322 тыс. руб., на что пришлось согласиться. Недостающие деньги добыл и заказал машину.

Выбор цвета заставил меня тоже поломать голову. Мне очень нравилось 3 цвета:
1. Carbon Bronze Pearl (близок к Gun Metal на 6м Аккорде – серый металлик);
2. Dark Mocha Pearl (цвета темного кофе – темно-коричневый с отливами от красноватого до черного, в зависимости от освещения);
3. Premium White Pearl (раньше я белый цвет вообще не воспринимал, но в последнее время мне он стал очень нравиться).

Белый купить я так и не рискнул – дилеры пока не научились красить машины этого цвета, а от мелких царапок никто не застрахован. Выбирал между металликом и кофейным цветом. Оба очень нравились и остановился на темно-коричневом только потому, что предыдущие 3 машины у меня были тех или иных оттенков серого цвета и мне просто захотелось разнообразия. Однако Carbon Bronze Pearl - шикарный цвет и машина особенно в обвесе от Mugen (шел по акции в подарок у последней партии аккордов) очень красиво смотрятся. Поэтому я не удержался и последние 2 фотографии в моем отзыве – Аккорд в этом цвете.

31 декабря 2007 года я оформил все документы, получил одобрение банка, выбрал комплектацию машины и её цвет, внес задаток 25 тыс. руб. и стал ожидать окончания новогодних каникул, чтобы забрать машину. Также мы оговорили с менеджером какие подарки я беру и какие дополнительные опции устанавливают мне в машину.

В тот момент, когда я покупал свою машину у дилера, действовала акция и мне в подарок дополнительно к машине достались:
• Литые диски 16”;
• Зимняя резина 16” на выбор Nokian Hakkapeliitta 5 или RSi. С учетом московских условий выбрал Rsi (нешипованную резину) и об этом не пожалел;
• Спутниковая сигнализация на выбор нескольких фирм;
• Сигнализация.

Ну и еще мне удалось убедить менеджера, что мне крайне необходимы брызговики, и они мне достались тоже бесплатно. Я лишь должен был заплатить за перестановку колес с летних на зимние и работы по установке брызговиков. От остального перечня опций я отказался. Цены за доп. оборудование задраны в космос. Коврики – вдвое дороже, чем я купил, парктроник (обычный китайский) в 3-4 раза дороже, чем это можно сделать самому.

14 января я забрал свою машину из салона. Надо отметить, что дилер «Флайт-авто» (19 км МКАД) отработал практически безупречно. Все было сделано безукоризненно и в срок. Я доволен работой этого дилера. От услуги постановки на учет машины я отказался и поставил сам в этот же день за час полтора. Стоимость услуг салона составляла 10 тыс. руб., что мне показалось излишним.


Описание комплектации машины

Я приобрел Honda Accord CL9 2.4 Executive AT с двигателем К24А - 2.4 DOHC i-VTEC 190 л.с. Цвет машины Dark Mocha Pearl, салон – черная кожа. Перечень опций:
• Автоматическая КП (AT)
• Двухзонный климат-контроль
• Кожаная отделка салона
• Электропривод и обогрев зеркал
• Электропривод складывания зеркал
• Люк с электроприводом
• 4 электростеклоподъемника (водительский с режимом «Авто»)
• Обогрев передних сидений
• Электропривод передних сидений
• Датчик дождя
• Датчик света
• Автозатемняющееся зеркало заднего вида
• Кожаный руль и рычаг КП
• Круиз -контроль
• ABS/EBD
• Система курсовой устойчивости (VSA)
• 8 подушек безопасности
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Противоугонная сигнализация
• Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
• 8 динамиков
• Управление аудиосистемой на руле
• CD -чейнджер (6 дисков)
• Ксеноновые фары
• Омыватель фар
• Противотуманные фары
• Легкосплавные колесные диски 16”
• Запаска -докатка
• Окраска металлик
• Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова, хромированные ручки дверей
• + зимние литые диски 16”;
• + зимняя резина 16” Nokian Hakkapeliitta RSi
• + cпутниковая сигнализация «Автолокатор-Саттелит-Е»;
• + cигнализация Exellent;
• + брызговики.

Подробнее о комплектациях машины, технических характеристиках и вариантах окраски кузова можно прочесть на сайте модели: http://www.honda.co.ru/cars/cars-archive/accord/review-of-model.shtml

За год эксплуатации я несколько улучшил комплектацию машины:
• Заменил летние колеса с 16” на 17” радиус;
• Сделал тонировку;
• Выполнил полную шумо-виброизоляцию;
• Купил коврики в салон и в багажник;
• Установил проигрыватель МР3;
• Поставил задний парктроник;
• Заменил спутник на другой охранно-защитный комплекс;
• Заменил АКБ на другую с большой емкостью и большим пусковым током;
• Купил сетку в багажник.
____________________________________________________________________________________________________________________


Мои впечатления от машины

Поскольку к выбору машины я подошел основательно, то она меня не разочаровала. Более того, могу лишь подтвердить многочисленные высказывания народа о том, что 7й Аккорд стильная, шустрая машинка и при этом весьма надежная и безотказная. Откатав на ней больше года у меня нет желания его заменить на что-то другое. Машина меня полностью устраивает.

Несомненно, у Аккорда есть мелкие недоработки по эргономике, местами не продумана электрика или электроника, и есть ряд мелких замечаний-придирок, которые все в сумме не позволяют отнять даже полбалла по пятибалльной шкале оценок. Уж больно сбалансированное это авто – Аккорд 7го поколения.

Что мне очень нравится в Аккорде:
• Стильная внешность. Машина выпускалась с 2002 года по 2008, но и сейчас машина выглядит очень неплохо. Могу только догадываться, какие эмоции она вызывала у людей 7 лет назад;
• Добротный салон. Многие говорят, что он простоват и мрачноват, но мне наоборот он очень нравится, ведь что надо в нем есть, и нет ничего лишнего. Просторный багажник;
• Удобная посадка, в меру развитая боковая поддержка. Регулировок сидений и рулевого колеса мне вполне хватает, и они позволяют комфортно разместиться в машине (183 рост, 96 вес);
• Неплохой головной свет, раздельный климат-контроль и круиз-контроль мне очень помогают в дальних поездках;
• Неплохая динамика с 2,4 мотором. Заявленные 9 сек до 100 км в час он едет. Но особенно приятен подхват на скоростях более 80 км в час. Есть заметное различие в моменте и на низах с 2,0 Аккордом VTS CF4, но до 6 цилиндровых моторов ему все же очень далеко.
• Великолепная экономичность. Нынешний мой 190-сильный Аккорд тратит топлива заметно меньше, чем мой предыдущий 150-сильный Аккорд в кузове CF4 во всех режимах. Я не раз читал о том, что люди имеют расход топлива в 15-17 л на CL9. Не могу комментировать это никак. У меня за весь период владения расхода более 14 л на сотню не было никогда, а средний расход не превышает 11 л, несмотря на то, что я практически всегда еду быстрее потока. Фото приборки со средним пробегом на 10 тыс. км и 23 тыс. км я выкладываю в подтверждение своих слов.
• 5-ступенчатая АКПП работает быстро и четко. Приноравливается под водителя быстро, более того наличие ручного режима позволяет ехать так как мне необходимо;
• Неплохая управляемость. Но мне уже хочется большего;
• Сбитая подвеска. Но это и плюс и минус. Точность подвески доставляет удовольствие при езде по хорошим дорогам, но когда приходится ездить по убитым дорогам, то каждая кочка и ямка ударяет в организм. Но при этом подвеска очень живуча. После БМВ я без страха выбираюсь в Тульскую область. В общем, меня подвеска полностью устраивает;
• Потрясающая надежность и безотказность автомобиля. Тут можно писать много, долго и нудно, но к чему все это, если Аккорд не ломается? Авто посещает сервис исключительно для планового ТО (а интервал ТО -15000 км). Каждые 7,5 тысяч км меняю масло и фильтра у неофициалов исключительно по собственной инициативе – сила привычки;

Что могло быть и лучше в машине:
• Шумоизоляция. Традиционно не самая сильная сторона Хонды. Она заметно лучше, чем в 6м поколении Аккордов, но по сравнению с е39 БМВ разница не в пользу Аккорда. Особенно шумят арки – песок и камушки слышны в салоне. Моторный же отсек шумоизолирован так хорошо, что характерный «взвизг» Хондовского мотора при включении VTEC почти не ощущается. Что обрадует далеко не всех истинных хондаводов. Но я шумоизоляцию планировал сделать сразу после покупки авто (и сделал её), поэтому на этот момент я не обращал внимание;
• Низкая и широкая стойка ограничивает обзор спереди слева при повороте;
• Низкий передний свес. Нужно очень аккуратно парковаться у бордюров, можно зацепить;
• Нет простора на задних сидениях, как скажем на Пассате;
• В задние зеркала не видно где заканчивается корма автомобиля. Поэтому без парктроника или спойлера парковаться неуютно. Поставил парктроник;
• Жесткая подвеска. Как я писал выше, это является и плюсом и минусом машины для разных людей.

Конструктивные просчеты и досадные мелочи:
• АКБ с маленькой емкостью и небольшим пусковым током. АКБ с 45Ач и 330А просто несолидно для такой машины. Для меня загадка, почему Хонда упорно ставит мотоциклетные батарейки на свои машины. Лечится заменой на 60-65Ач АКБ. Сделал;
• Отсутствие МР3. И после рестайлинга эта опция не появилась, хотя у конкурентов МР3 есть давно, да и даже на Сивике он есть. Лечится установкой доп. устройства. Сделал;
• Омыватель фар работает по непродуманному алгоритму и не отключается, в результате очень быстро опустошается бачок омывателя. Лечится либо установкой доп. кнопки, либо выниманием предохранителя, что я и сделал;
• Нет индикатора уровня жидкости в бачке омывателя, что в совокупности с предыдущим пунктом не добавляют энтузиазма;
• Нет обогрева рулевого колеса. Очень полезная опция и мне её сейчас очень не хватает;
• Тормоза. В штатном режиме их большинству народа хватает. Но мне особенно после БМВ е39 они кажутся недостаточно эффективными. Лечится заменой. Возможно, через год я это и сделаю;
• У большинства владельцев быстро изнашиваются тормозные колодки и диски. Многие меняют колодки на 15 тыс. км, а некоторые это делают и на 7,5 тыс. км. Все ездят по-разному. У меня пробег около 23 тыс. км и колодки еще живы, замену планирую на 30 тыс. км.

Как видно из перечня, большинство моих замечаний - или мелкие придирки или следствие перехода с машины более высокого класса в максимальной комплектации (BMW 5 серии кузов е39). Ну а большинство мелких косячков устраняются легко и бюджетно.
____________________________________________________________________________________________________________________


Что было сделано мною после приобретения машины

При покупке машины я отказался от покупки оригинальных ковриков, поскольку они меня не устраивали как по качеству, так и по цене. Также я отказался от установки парктроника в салоне. Текстильные коврики в салон и огромный в багажник сделали за 20 минут тут: http://autokovrik.ru/ . Ковры качественные и обошлись мне более чем вдвое дешевле оригинальных.

В течение недели после покупки я прикупил сетку в багажник. Уже давно привык, что в багажнике у меня не должно ничего летать. Разумеется, приобрел набор автомобилиста, включающий в себя знак аварийной остановки нового образца, огнетушитель 2л, аптечку, буксировочный трос, перчатки. Также в багажнике разместил маленький набор инструмента, насос и провода для прикуривания.

Парктроник я установил сам, благо работы по электрике и электронике у меня не вызывают затруднений. Подробный отчет об установке парктроника приведен здесь: http://forums.drom.ru/honda-general/t1151039395.html . Парктроник мне обошелся в 3 тыс. руб., дилер просил за худший вариант 12 тыс. руб. Я же очень рекомендую эту модель парктроника, если поставите – не пожалеете.
Весной я машину порадовал, сделав ей защитную полировку, купив диски 5Zigen Imperio Spesial 17" Off 48 и резину Michelin Pilot Sport PS2 - 225 45 R17. Позже сделал тонировку пленкой SUNTEK Carbon Gray 18. Фото тут: http://forums.drom.ru/1065425824-post71.html .

Примерно в это же время я оснастил машину МР3 проигрывателем. Устройство подключил к штатной магнитоле, сохранив управление им как с магнитолы, так и с кнопок руля. Качество девайса неплохое, при битрэйте в 256 и выше я не слышу разницы с CD на штатной акустике.

Летом я сделал машине полную шумоизоляцию. В рамках этого отзыва написать, что делал и какие я получил результаты, физически невозможно. Скажу коротко, что шум из арок и днища ушел, машина стала ощущаться более сбитой и цельной, музыка стала звучать заметно лучше, двери закрываются смачнее. Моя хонда заметно приблизилась по качеству шумоизоляции к BMW е39, а стоимость материалов для меня обошлась в районе 10 тыс. руб. Подробнее о работах можно будет почитать в отдельном отзыве о шумоизоляции CL7-CL9собственными силами, когда я его закончу: http://forums.drom.ru/honda-general/t1151105661.html .

В декабре 2008 года я полность расплатился по рассрочке и займу по машине и сменил страховую компанию. В январе 2009 года я демонтировал спутниковую сигнализацию. Я посчитал её ненадежным и неудобным охранным средством, а еще и тем более активно пожирающим аккумулятор. Взамен ей была поставлена иная охранная система, о составе которой я вынужден благоразумно промолчать.

Когда в конце марта я вернулся из очередной командировки и столкнулся с тем что АКБ разряжен в ноль, я решил сменить родную «мотоциклетную батарейку» на нормальный аккумулятор. Я приобрел и установил Super Nova 75D23L емкостью 65Ач и пусковым током 530А. Одновременно я выяснил причину нештатной утечки по току. Подробнее описано тут: http://forums.drom.ru/honda-general/t1151173810.html .

Из нереализованных желаний остались три вещи: спойлер, усиленные тормоза, регулируемая подвеска. Что мне удастся сделать пока не знаю. Поживем – увидим ;-)
____________________________________________________________________________________________________________________


ТО, неисправности и неприятности

За период владения машиной (1 год и 3 месяца) мне не пришлось столкнуться с неисправностями. За это время в авто перегорела лампочка подсветки обогрева сидений и я вынужден был заменить АКБ. Это все. К дилеру планово заезжал всего 1 раз на ТО-15000 по предварительной записи. Стоимость работ и расходных материалов составила 5800руб. На сервисе отработали быстро и без нареканий. Подробнее о ТО написано тут: http://forums.drom.ru/1067030400-post99.html

На 7,5 и 22,5 тыс. км я менял моторное масло, масляный и воздушный фильтр у неофициалов. Вроде по сервисной книжке это и необязательно делать, но мне сомнительно, что 15 тыс. км масло и фильтра могут ходить без вреда для машины.

Про неприятности. В конце 2008 года с машиной произошло два страховых случая. Сначала обнаружил 2 небольшие вмятины на капоте. Их не сразу можно было разглядеть. Причина их происхождения неизвестна, но не от закрывания капота – их расположение и вид подтверждали это. А через месяц на МКАД фура мне снесла правое зеркало. Со страховой компанией пришлось пободаться. Более 2х месяцев у меня ушло на то, чтобы получить направление на ремонт по 1му случаю. Со вторым было проще. С этого момента о существовании СК «РОСНО» я забыл. Дилер же сработал на удивление очень качественно и оперативно. Сервис меня потряс – даже на такси домой отвезли бесплатно. Подробнее о ремонте написано тут: http://forums.drom.ru/1069525231-post140.html и тут: http://forums.drom.ru/1069608758-post141.html .

Более никаких проблем или неисправностей не было. Было несколько раз, когда после длительных командировок я не смог завести машину. Но виной тому маленькая АКБ и большое энергопотребление спутниковой сигнализации. Как устранил причины этих бед, я описал выше.
____________________________________________________________________________________________________________________


Резюме

Аккорд 7го поколения уже не купить новым в салоне. Ему на смену пришел 8й. Тем не менее, 7й хоть проигрывает «старшему брату» в габаритах, в размере салона по ширине, по солидности, тем не менее до сих пор нравится людям, а по некоторым показателям (динамика и управляемость) и хоть и незначительно, но превосходит его.

Если вам нравится эта машина внешне и если, прокатившись на нем, поведение на дороге, подвеска понравились, то смело берите эту машину и она вас не подведет! Очень надежное добротное авто с интересной внешностью и задорным характером!
____________________________________________________________________________________________________________________


Р.S.

У моей машины есть постоянная ветка, в которой я записываю все события, связанные с этим авто. Получилось подобие маленькой энциклопедии (или блога) об Аккорде в кузове CL9. Если есть интерес – заглядывайте, обновления происходят регулярно: http://forums.drom.ru/honda-general/t1151026170.html .

Этот же отзыв но в более удобном для прочтения формате выложен тут:
http://reviews.drom.ru/honda/accord/29300/
Там на последних 2х вото авто Dober'a
 

Вложения

  • 01  Внешний вид.jpg
    01 Внешний вид.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 130
  • 04.01  Салон.jpg
    04.01 Салон.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 249
  • 05.02  Аккорд на 16х колесах.jpg
    05.02 Аккорд на 16х колесах.jpg
    124,4 КБ · Просмотры: 286
  • 06.02  Аккорд на 17х колесах.jpg
    06.02 Аккорд на 17х колесах.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 241
  • 06.03  Аккорд на 17х колесах.jpg
    06.03 Аккорд на 17х колесах.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 239

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Ну и еще добавлю фотографий
 

Вложения

  • 08.01  Салон.jpg
    08.01 Салон.jpg
    107,7 КБ · Просмотры: 298
  • 08.02  Салон.jpg
    08.02 Салон.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 239
  • 08.03  Салон.jpg
    08.03 Салон.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 172
  • 09.01  Мотор.jpg
    09.01 Мотор.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 190
  • 09.05  Спидометр.jpg
    09.05 Спидометр.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 256

ЕгорЫ4

Keeper of gaspipe
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
18
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Григорий
Автомобиль
Accord 2.4 EXE 2007
Молодец...очень обстоятельно и развернуто!!! Уважуха!!!
 

хрустик

Well-known member
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
3 494
Местоположение
Собянинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
TSX 2G & лимонный ПикантОс
Многа букв, но осилил)))
бмв у тебя странный - 99г, а оптика и бампера - рестайл)) и выглядит свежевыкрашеной,наверное его до тябя уже кто-то завернул))
и у бмв понятие "максимальная" комплектация - не корректно, т.к. очень много различныых опции который зачастую друг друга исключают))
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
бмв у тебя странный - 99г, а оптика и бампера - рестайл)) и выглядит свежевыкрашеной,наверное его до тябя уже кто-то завернул))
Нормальный у меня БМВ ... был. :smile3:

Я ему лично сделал полный рестайл и я же полностью покрасил машину.
Так что все это было сделано мною, а не до меня.
И если бы ты зашел в отзыв по бэхе, то там бы это прочел :smile3:


и у бмв понятие "максимальная" комплектация - не корректно, т.к. очень много различных опции который зачастую друг друга исключают))
Вот тут отвечу коротко. В отзыве и так МНОГО букв и описывать что за комплектация тем более на дроме дело неблагодарное.

Тем более что машина действительно была в максимальной комплектацции для Калининградки. Опять в самом отзыве по БМВ я присал, что для "истинных" ариек пакет опций намного шире, чем для калининградок.

Так что все путем :smile3:
 

Папаша Дорсет

Зверствую
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 587
Местоположение
Пушкино МО
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд 2,4 МКП 07г
А я вот при выборе повёлся на подсветку панели приборов -)))
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
всё прочитал)маладца!грамотный отчетик и всё по делу и верно сказано темнокоричневый "брат" по разуму)также считаю что цвет мокко - это лучший цвет для аккорда 7го поколения не зря даже его сами японцы пиарили именно в цвете мокко!

Добавлено через 17 секунд
А я вот при выборе повёлся на подсветку панели приборов -)))

сильнооооооо))))
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
всё прочитал)маладца!грамотный отчетик и всё по делу
Спасибо!!! Думаю этом мой последний отзыв.
Уж больно много времени на это уходит.
На этот отзыв потратил 5 или 6 часов.
Негуманно это. :sad:

сильнооооооо))))
Те зе слова хотел я написать!!!
 

Дмитрий47

New member
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
68
Местоположение
Гатчина
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 2.4 06г.
Отзывы Александра всегда читать легко и приятно. Сам владею CL9 2006 тайп с только серо-зеленый и со спойлером и тоже очень нравтся бмв в 39 кузове. Все сказанное в отзыве поддерживаю.
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Отзывы Александра всегда читать легко и приятно. Сам владею CL9 2006 тайп с только серо-зеленый и со спойлером и тоже очень нравтся бмв в 39 кузове. Все сказанное в отзыве поддерживаю.

Спасибо!

Делая отзыв посмотрел фото последних трех моих машин и понял, что все время я ездил на красивых машинах, которые очень мне нравились. Вот такое вот везение :smile3:
 

DSV

Well-known member
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
863
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд 2003 -> Аккорд 2012
МЕГА отзыв!!!
Каждый раз с нетерпением открываю закладку отчета о шумоизоляции на дроме:wink3:
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
МЕГА отзыв!!!
Каждый раз с нетерпением открываю закладку отчета о шумоизоляции на дроме:wink3:
Спасибо!

По шумке закончу как время выскребу - написать хороший отчет о работе занимает столько же времени как и сама работа. Увы :sad:
 

Дмитрий47

New member
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
68
Местоположение
Гатчина
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 2.4 06г.
:smile3:У меня кстати до этого аккорда был шестой, 2литра 150л.с. только европеец.
 

mr.Smith

BEER SEX JDM
Регистрация
27.04.2008
Сообщения
3 546
Местоположение
Тюмень (эксНижневартовск)
Имя:
Лёшка
Автомобиль
CL 9
Мда, пока я читал у меня в голове было до хрена мыслей:
- я же сейчас усну!;
- и не лень ли было ему печатать?:
- когда буквы закончатся?;
- ага, ага, ага, ...;
- ему бы статьи писать в журнале "За рулем";
- он издевается((( я только половину прочитал(((;
- ИЗВЕРГ!

Но я все таки осилил и прочитал!
Librus, спасибо за потраченные 5-6 часов! Достаточно легко прочиталось и доступно.
Те, кто еще подумывает о покупке Аккорда 7 поколения обязательно прочтите данную тему!

Если бы я захотел поменять свой Аккорд 7 поколения, то это не был бы аккорд 8 поколения. На тест драйве я не заметил никакой разницы в работе подвески. Ну, а по динамике, то он подойдет для "динозавров", которые никуда не торопятся. Ну уж очень вальяжным он мне показался. Нет в Аккорде 8 поколения той спортивности, энергетики и молодежности, что присутствует в 7 поколениии. О покупки другого авто даже думать не хочу. Нет еще того авто (такого же класса то есть!) на чтобы я его променял!

Librus, читай мое сообщение, читай!!! если бы не желание пойти спать, я б тебя переписал!!! шучу)))
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III

ЕгорЫ4

Keeper of gaspipe
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
18
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Григорий
Автомобиль
Accord 2.4 EXE 2007
Мои извинения!:whistle:

Действительно буковок много. Погорячился был неправ.
Но... больше таких отзывов не будет. Иначе я :russian_roulette:

Нормуль буковок, не рецепт яичницы писал же!!!
Да за статью про шумку отдельное спасибо :friends:
 

Хонурик

New member
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
828
Местоположение
Москва
Имя:
Макс
Автомобиль
Лексус
Librus сказал(а):
Вроде по сервисной книжке это и необязательно делать, но мне сомнительно, что 15 тыс. км масло и фильтра могут ходить без вреда для машины.
Прекрасно ходит и без вреда )
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Прекрасно ходит и без вреда )
Я не утверждаю, что большой межсервисный побег вреден. Но я высказываю свои личные сомнения об этом. :smile3:

И поэтому по принципу береженного ... все таки меняю масла и фильтра как я привык это делать - раз в 7,5 -8 тыс.км. Открой как нить на 8 тысячах пробега корпус фоздушного фильтра и взгляни на него. В Москве очень много пыли - забивается он быстро.
 
Последнее редактирование:

Dober

Мистер Аккорд Клуб 2011
Регистрация
09.06.2008
Сообщения
963
Местоположение
Фестиваль
Имя:
Рост
Автомобиль
Honda Accord Mugen "Ляля"
Отличный отзыв! Буковок нормально! Все лаконично!
 

taran1984

New member
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
1
Местоположение
Москва
Имя:
Михаил
Автомобиль
Ford Focus 2008
Ху-у-у-ух.... Еле осилил, такой отзыв я ещё не читал, статьи в журналах поменьше будут:smile3:
Ну а если серьёзно, то за отзыв большое спасибо, много интересного и познавательного узнал из Вашего опыта эксплуатации:smile3: Вот скоро подумываю сменить свою машину на аккорд, правда на б/у, кризис всё-таки:sad: и уверен многое пригодиться, даже на этапе поиска....
 
Верх