Одна из первых статей про новый Cadillac SRX

vadimk

New member
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
2 777
Местоположение
Москва
Имя:
Вадим
Автомобиль
В прошлом: Executive 2.4 AT 2008, (Sport 2.0 AT 2005)
Одна из первых статей про новый Cadillac SRX

Честно говоря, люди из GM не хотели, чтобы мы называли свою поездку "первым тест-драйвом", однако в то утро мы испытали почти готовый к серийному производству 2010 Cadillac SRX и нашли, что он весьма хорош. Хорош в том смысле, который вкладывают в это понятие, говоря о "роскошном" кроссовере, определяющем планку стандартов данного сегмента.

Понедельник в начале апреля в штате Мичиган может означать только одно – что рабочая неделя начинается с примерно 15-сантиметрового слоя снега на дороге. Этим утром мы с трудом прокладываем путь через снежную кашу, направляясь в сонный городок Милфорд (Milford), где нас ждут два новеньких сверкающих 2010 Cadillac SRX.
Компания GM дала нам шанс первыми сесть за руль этих кроссоверов – при условии, что мы будем уверять всех и каждого, что они – экспериментальные образцы, работа над которыми еще не закончена. Так мы и делали. Однако, принимая во внимание, насколько блестящими они являются на самом деле, мы не видим оснований держать слово.

Модель SRX второго поколения пришла на смену SRX, напоминающему универсал, который дебютировал в 2004 году. Новый SRX по форме ближе к SUV (автомобилям для деловых поездок и активного отдыха) и создан на платформе, которую в GM называют "Theta Premium". На этой же платформе бренд Saab построил 9-4X 2010 м.г. Некоторые критики будут оплакивать отказ от высокого кузова универсала, однако мы станем первыми, кто заявляет, что от этой перемены никто не проиграл. Новый SRX действительно хорош – даже лучше, чем Lexus RX350. Он принадлежит к сегменту автомобилей, традиционно окружающих водителя коконом из кожи и стекла, полностью изолируя его от шумов и вибраций. Но SRX вводит в эту формулу новый фактор: ощущения от движения.
[]
Мы побывали в роли водителей двух версий SRX. Обе они оснащены базовым 3,0-литровым двигателем V6, развивающим максимальную мощность 265 л.с. и максимальный крутящий момент 235 Нћм. (К моменту выхода автомобиля на рынок для него будет также предлагаться 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом максимальной мощностью 300 л.с.) Двигатель с рабочим объемом 3,0 л агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На оба автомобиля установлена система полного привода Haldex последнего поколения, которую в "мире GM" можно увидеть также на модели Saab 9-3 Turbo X. Различие версий между собой заключается в системе навигации с выдвижным дисплеем, в увеличенных колесах, а также в системе активного управления демпфированием (работающей в режиме реального времени). Они представлены на серебристом автомобиле, который мы испытали во вторую очередь.

Цифры, отражающие характеристики нового кроссовера, впечатляют. Но что можно сказать о реальном сравнении SRX с конкурирующими моделями? Поверьте, мы не кривим душой, когда говорим, что SRX лучше, чем Lexus. Практически «на всех фронтах» SRX не уступил RX 350. По таким параметрам, как комфорт, оборудование, качество материалов, простор и роскошь, счет был примерно "один-один". Но что есть у Cadillac и чего нет у Lexus – это сосредоточенность на водителе. Новый кроссовер действительно отличается прекрасной управляемостью. Мы осмелимся даже сказать, что SRX – это Cadillac, который, выписывая зигзаги, одинаково хорошо выполняет как плавный "зиг", так и резкий "заг".

При поездках по автомагистралям в салоне царит тишина – акустические стекла сводят к минимуму дорожный шум и шум ветра. Хотя переключению передач в трансмиссии чуть-чуть недостает четкости (инженеры GM сказали нам, что калибровка характеристик еще не завершена), обратная связь в системе "водитель-автомобиль-дорога" просто великолепна. Переведите рычаг селектора в положение спортивного режима, и моменты переключения передач изменятся, предельная для каждой ступени частота вращения двигателя возрастет, и автомобиль как бы встрепенется. Вы направляете его в поворот – он "держит дорогу", наклон кузова сведен к минимуму, не ощущается каких-либо толчков от дорожных неровностей. Вы буквально чувствуете, что именно делают шины в каждый момент. Вы слышите звучание двигателя – тогда, когда ожидаете этого, и можете резко тормозить с уверенностью, что автомобиль остановится там, где вам нужно.
[]
SRX в базовой комплектации так же хорошо оснащен, как и любой «нормальный» кроссовер – то есть, способен достойно противостоять ненастной погоде и мичиганским дорогам (которые можно сравнить с дорогами Багдада). Однако адаптивная подвеска – действительно блестящее решение. Если SRX попадает на поверхность с неоднородным качеством покрытия, вы вряд ли заметите изменения в его поведении. Двигаясь по выбоинам или пробираясь через глубокую слякоть, он как бы поглощает все эти сложности, демонстрирует устойчивость и плавность хода на уровне немецкого универсала класса "премиум". Вы можете не замедляя хода проехать по самым отвратительным ухабам – а ваши пассажиры лишь едва качнутся на сиденьях. В следующую минуту вы направите автомобиль в крутой вираж – и не столкнетесь с продольными колебаниями или рысканием. SRX поразительно стабилен.

Я уже говорил – и повторю это снова – что я не фанат кроссоверов, но SRX действительно удивил меня. Если он будет похож на первые, "пробные" автомобили, которые мы испытали, то мы с нетерпением ждем возможности оценить, на что он способен на сухом асфальте. Новый SRX – потрясающий аргумент в пользу класса автомобилей, который мы обычно отвергаем.
 

Вложения

  • ATT00553.jpg
    ATT00553.jpg
    202 КБ · Просмотры: 44
  • ATT00556.jpg
    ATT00556.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 33
  • ATT00559.jpg
    ATT00559.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

raigan

New member
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
758
Местоположение
Город на Неве
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
exe 08
На фото гадкий американский утенок.
 
Верх