Как я проехал 41000 км на Аккорде - жанр отзыв\мемуары\экшн

Accordist

New member
Регистрация
07.07.2007
Сообщения
70
Местоположение
Москва
Имя:
alex
Автомобиль
accord 2006
Приветствую уважаемую публику! Вот я наконец и зарегился на форуме и написал первые посты.вот...а, о чем это я? ах да - как там в рекламе - вот моя история :blum3:
итак был декабрь 2006 года и мне срочно нужно было выбрать и приобрести машину, причем успеть до Нового года. Что я собсно и делал - ездил и выбирал. Здесь я должен сделать первое отступление. Моя "первая любовь" - Мазда 6 МПС. Изначально именно ее и хотел купить, заключил договор, и т.д. и т.п., но... посчитал стоимость транспортного налога, поездил на мерседесе с автоматом и в который раз понял , как это клево не дергать передачи, узнал стоимость зимней резины на МПС, и понял, что момент еще не настал.То ли машина не та, то ли я не такой...:declare: Кстати на МПСке катался раза три до заключения договора, вдоль и поперек излазил ее, но так и не купил...
Позже, почитав форум маздаводов-мпсников лишь утвердился в своем мнении: по большому счету машина сырая, а сервис Мазда в России это вообще легенда уже. Да и спорта я прохватываю на картинговой трассе, а не в пробке с дурацким сервоприводом сцепления и 260 скучающими самураями...
В то же время попался мне на глаза журнал Авторевю с примеркой Аккорда, почитал, подумал и понял вот что: да автомобиль то в своей ценовой категории уникальный! Кто еще предложит мощность в 190 л\с, снятую с объёма 2,4?, где еще за 36300 вечно зеленых мертвых енотов будет такой набор опций? и все это упаковано в очень элегантный, стильный и просто красивый кузов? ... вот в том то и дело, что нету таких. Кто-то возразит: а вот есть Мазда 6 2,3 например. А я отвечу: на мой взгляд оптимальная Мазда 6 это та, что с двигателем 1,8 и простой комплектации. Потому что автомобиль этот на голову ниже Аккорда - ну дешевле он просто во всем. Я говорю это не просто так, а сравнив - у друга Машка 1,8 и поездил я на ней достаточно.
Блин, отвлекся опять...
Так вот, выбрал я комплектацию Exe. На Тайп-С не понравилась юбочка аэродинамическая, сидения без подогрева, отсутствие люка, и отсутствие варианта со светлым салоном. Машины то одинаковые по сути, только у первой ставка сделана на внутреннее содержание, а у второй на внешний антураж. Кому что ближе - дело каждого, только вот мне всегда нравились вещи богатого содержания, а не броского вида. В итоге выбор пал на Ехе цвета Dark Moca со светлым салоном.Очень элегантное на мой взгляд сочетание.
Скакун приобретался в салоне ФК-моторс на МКАДе. Что могу сказать - салон как салон, в меру безответственный менеджер, в меру прижимистый на подарки:blum3: Помимо автомобиля с цифрой 0,8 на одометре получил "в подарок" комплект резины Нокиан Хаккапелита 5, сигнализацию и платиновую карту, чем собсно и остался удовлетворен. От настойчивого предложения поставить спутниковую сигнализацию отказался по следующим причинам: на звонок в "спутниковую" контору ответила какая-то бабушка и таким тоном, будто я ее от чаепития оторвал, сомневаюсь в 100% эффективности спутниковых систем вообще, придушила жаба платить непонятно за что.
Долго ли коротко ли, а прошло с момента покупки почти 2 месяца или 8 с лишним тысяч пробега, и решил я сделать ТО-0. Здесь оговорюсь, что машина у меня далеко не в тепличных условиях. Сразу после покупки и постановки на учет,т.е. через 2 дня рванул на выходные в Питер. Ох если б я знал, КАКАЯ это будет дорога. Испытание выдалось и мне, и машине: в Питер дорога заняла 8,5 часов, а назад все 14. Кто помнит, в январе были сильные снегопады, и большая часть трассы просто стояла. Но нет худа без добра: машина таким образом прошла обкатку, и выявились первые недостаки. На мой взгляд к российской зиме машина не очень то адаптирована. На зимней трассе постоянно одолевали обмерзающие дворники, которые с новья уже плохо чистили (видимо резина в ленте слишком жесткая), и постоянно замерзающие в выдвинутом положении омыватели фар (ох если б мне тогда пришла идея вытащить предохранитель насоса омывателя, сколько б денег сэкономил на омывайке:declare: ) Тогда же на зимней трассе, спустя 4 дня после покупки, лопнули оба стекла противотуманных фар, которые позже заменили по гарантии. Кстати уже позже понял, что туманки надо включать именно в туман или, на раздолбанной дороге (чтоб ямы подсвечивать), а не всегда и даже днем. Тогда стекла будут целы. Ну так вот о ТО-0. Делал его ближе к дому в Аояме на Домостроительной. Итого:
Материалы,сопутствующие ремонту (а что это?)+масло 5w40 Lazerway+ фильтр масляный+шайба уплотнительная+работа обошлись в 2773 руб 02 коп.
О сервисе не могу особо ничего сказать - ТО-0 не та операция, чтоб судить.
Тем временем, проблем с машиной не возникало, пока не дал товарищу на полдня. Он умудрился бампер помять... Вот список работ и материалов и стоимость:замена переднего бампера,покраска, оба подкрылка, защита пластиковая,мотор омывателя фар. Итого с работой порядка 30 тысяч рублей. Хвала КАСКО!
Кстати про КАСКО. Машину по полной застраховал в ВСК через страхового брокера. Все про все, КАСКО и ОСАГО обошлось в 4130 долларов США . Многовато на первый взгляд, но сейчас я понимаю, что страховка то уже окупилась, а до января еще ездить и ездить. Удобно кстати то, что эксперт сидит в том же салоне ФК на МКАДе. Т.е. практически происходит так: я со справкой от ментов еду в салон к эксперту, он смотрит на повреждения и отправляет в кузовной цех на калькуляцию и запись. И все. занимает с момента приезда со справками порядка получаса. Очень удобно.
Много еще приключений связано с этой хондочкой, но она ни разу не подвела в дороге. Продолжу список неисправностей. К туманкам и дворникам вот еще что вспомнилось. Как то учил свою девушку ездить на машине, на моей машине:declare: И вот как она не покатается загарается Чек энджин. Выключу зажигание, сяду сам за руль - чек пропадает. И так несколько раз! Ревнует что ли японское железо русского парня? :fuck: Короче подловил я момент, когда чек опять зажегся и заехал в ФК. Подключили мегасканер со стоимостью Лады, и прочитали ошибку. Оказалась - "отказ внутреннего источника питания"...и что бы это могло значить? то ли недозаряд батареи, то ли от генератора слабый ток, то ли бензус наш российский... так и осталось загадкой, потому что чек этот перестал со временем появляться.
Кстати скажу пару слов о кузовном цехе ФК. А ремонта я хапнул порядочно - меняли бампер, красили его 2 раза, красили крылья передние, дверь, боковину, пластиковую кожуру меняли (подкрылки, защита). В целом, ели не придираться, ремонтируют нормально. Но могли бы и лучше: покрылок поставили, а он топорщится немножко, окраска не идеальная (хотя и с завода наши кони не супер покрашены - на троечку). Нормально делают, но есть общее впечатление небрежности - мол и так сойдет.
Кстати о заводской окраске. Главная проблема очень тонкий и мягкий лак. Очень легко оставляются царапины. Да и просто машина "обветривается". Я много езжу по трассе и к пробегу тысяч 35 все "подветренные" поверхности стали как бы затертыми - попросту лак от мелкого абразива в воздухе затерся. Но заполировалось все легко.
Что же еще... времени уже 3 часа ночи, и что-то конструктивные мысли больше не идут в голову. Вобщем буду продолжать писать:blum3:
 

Guns

Well-known member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
1 838
Местоположение
Пермь
Имя:
Guns
Автомобиль
Accord Sport '07; GT Avalanche '08
Хороший отчетец, я бы даже сказал отчетище))
Продолжай, оч. интересно пишешь
 

Diver

New member
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
148
Местоположение
г. Пермь
Автомобиль
Accord 2.0 Sport AT SE 2007
Весьма познавательно... Особенно про ПТФ - я с ними, с включенными частенько гоняю... Хотя грили, что на СЕ баг с ПТФ убрали - но рисковать не хоцца. Плюс история про ЛКП лишний раз убедила в том, чтобы нанести спереди прозрачный винил ) Автору респект )
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Испытание выдалось и мне, и машине: в Питер дорога заняла 8,5 часов, а назад все 14.

Я вообще 21 января 2007 года из универа с Юго-Западной до Носовихинского шоссе ехал с 18:00-02:30 ночи!!! Вот такое было движение на МКАДе! Слава Богу смог вовремя уйти с него и поехать через город! На что потратил полчаса!

Добавлено через 1 минуту
Так вот, выбрал я комплектацию Exe. На Тайп-С не понравилась юбочка аэродинамическая, сидения без подогрева, отсутствие люка, и отсутствие варианта со светлым салоном. Машины то одинаковые по сути, только у первой ставка сделана на внутреннее содержание, а у второй на внешний антураж. Кому что ближе - дело каждого, только вот мне всегда нравились вещи богатого содержания, а не броского вида.

Вот как грамотно человек разрешил вопрос наших давних споров о том, что лучше ЕХЕ или Тайп-С! Очень грамотно написал! Согласен на все 100%!
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
насчет юбку тайпс -непойму а что не понравилось то?:)помоему очень элегантно
 
Верх