200 km/h
New member
Полезная информация выбирающему / купившему Аккорд VI 1998-2002 в кузове CG, для рынка европы (английской сборки)
Рыночная цена на начало 2009 года в районе 300 т.р. +/- 50 т.р. в зависимости от комплектации и состояния
Основные параметры: длина/ширина/колесная база, мм 4595 / 1750 / 2670
Бак 65 литров 95-го, с момента загорания лампочки в баке 9-10 литров
Штатные колеса 195/60R15, без проблем становятся 205/55R16, 215/45R17 тут либо комфорт, либо управляемость и чуть бОльший расход топлива. Также возможны и другие варианты, арки позволяют, но тогда авто станет выше / ниже, увеличится расход топлива.
1. Сверчки, лично у меня есть при низких температурах –10 и ниже в районе доп.стоп-сигнала и где то в районе совмещения торпеды и лобового стекла.
2. Идиотский дверной подлокотник переднего пассажира, локоть положить можно, за ручку взяться нельзя, ее просто нет, непредусмотрена.
3. Отсутствует подлокотник между передними сиденьями, докупить отдельно дорого.
4. Подстаканники квадратной формы, удобно помещаются как обычные бутылки так и литровые пакеты с соком квадратного типа.
5. Штатную кассетную магнитолу BOSE лучше сразу заменить как архаизм и поставить MP3, правда в этом случае вам в 99% автомастерских (такие специалисты работают в большинстве случаев) не смогут подключить встроенный в заднюю полку саб, ну так его по хорошему и сабом назвать нельзя, он особой погоды и не делает. Кстати BOSE очень чувствительна к радиосигналам, идущим от мобильных и другой аппаратуры, магнитола во время проигрывания будет выдавать просто жуткие для уха звуки.
6. Качество велюрового салона очень достойное, если владелец не на рынке торгует, за 10 лет ему ничего не будет как показывает практика.
7. Ремни безопасности сами неохотно уезжают обратно и при отстегивании приходится помогать почти всегда.
8. Отсутствует бортовой компьютер… комментарии излишни, нонсенс для машины за 30 килобаксов когда она продавалась новой в нашей стране. Ну зато не расстраиваешься когда видишь моментальный расход бензина при разгоне. )))
9. В слякоть на трассе очень быстро засоряются передние боковые стекла, как результат в боковые зеркала ничего не видно ( дефлекторы – это колхоз!!! )
10. Противотуманки мощный дополнительный источник к головному свету и вроде как не имеют склонность лопаться как на аккордах 7-го поколения.
11. В случае ДТП, ремонта - не вздумайте купить фары DEPO, они изначально имеют неправильную геометрию с завода, они не встанут как надо, зазоры буду не ровными, корректор фары отвалится в первый же день, лучше доплатите и возьмите, оригинал. Разница в цене ровно в два раза.
12. На скорости при прохождении поворота может произойти боковой снос передней оси, ничего смертельного, но с непривычки выброс адреналина обеспечен. Причем и скорость может быть не более 40-50 км и поворот не 90 градусов, достаточно просто скользкой дороги, например при только что начавшемся дожде когда образуется масляная пленка на асфальте.
13. Тормоза, эффективность замедления мне не нравится при резких оттормаживаниях с большой скорости, правда у меня передние диски подходят к замене, может дело в этом, на БМВ к примеру гораздо лучше.
14. Датчик температуры за бортом расположен перед решеткой радиатора, не в самом удачном месте, при движении на малых скоростях, в пробках, тепло от радиатора доходит до датчика, соответственно он врет в бОльшую сторону, летом может прибавлять +20 градусов от реальной, пятерка БМВ имеет более удачное решение - под крылом.
15. Прозрачный люк в крыше теряет смысл на просторах нашей родины где любят затонироваться по самое лобовое. Нареканий нет.
16. Дальним светом моргать неудобно, можно просто его включить и ехать с ним незаметив этого.
17. Оригинальные запчасти достаточно дорогие, найти б/у кузовщину очень сложно и продадут вам ее по цене не менее 50-70% от стоимости новой.
18. Отсутствует датчик расхода омывайки, машины с омывателем фар комплектуются бачком большего объема 6 или 7 литров не помню.
У меня 1850 кубиков, 136 л.с., крутящий момент - 100
Расход у меня реальный по трассе без обгонов дорога 2+2 при 100-140км/ч - 8 л
В городе зимой с пробками, прогревами, ближним светом и на зимней резине штатного размера – 13,5 л
В целом надежный комфортный автомобиль с одним существенным минусом, комплектовался не достаточно мощными двигателями в отличии от праворульных версий этих же годов.
Кто хочет продолжить, дать свои замечания ?
Рыночная цена на начало 2009 года в районе 300 т.р. +/- 50 т.р. в зависимости от комплектации и состояния
Основные параметры: длина/ширина/колесная база, мм 4595 / 1750 / 2670
Бак 65 литров 95-го, с момента загорания лампочки в баке 9-10 литров
Штатные колеса 195/60R15, без проблем становятся 205/55R16, 215/45R17 тут либо комфорт, либо управляемость и чуть бОльший расход топлива. Также возможны и другие варианты, арки позволяют, но тогда авто станет выше / ниже, увеличится расход топлива.
1. Сверчки, лично у меня есть при низких температурах –10 и ниже в районе доп.стоп-сигнала и где то в районе совмещения торпеды и лобового стекла.
2. Идиотский дверной подлокотник переднего пассажира, локоть положить можно, за ручку взяться нельзя, ее просто нет, непредусмотрена.
3. Отсутствует подлокотник между передними сиденьями, докупить отдельно дорого.
4. Подстаканники квадратной формы, удобно помещаются как обычные бутылки так и литровые пакеты с соком квадратного типа.
5. Штатную кассетную магнитолу BOSE лучше сразу заменить как архаизм и поставить MP3, правда в этом случае вам в 99% автомастерских (такие специалисты работают в большинстве случаев) не смогут подключить встроенный в заднюю полку саб, ну так его по хорошему и сабом назвать нельзя, он особой погоды и не делает. Кстати BOSE очень чувствительна к радиосигналам, идущим от мобильных и другой аппаратуры, магнитола во время проигрывания будет выдавать просто жуткие для уха звуки.
6. Качество велюрового салона очень достойное, если владелец не на рынке торгует, за 10 лет ему ничего не будет как показывает практика.
7. Ремни безопасности сами неохотно уезжают обратно и при отстегивании приходится помогать почти всегда.
8. Отсутствует бортовой компьютер… комментарии излишни, нонсенс для машины за 30 килобаксов когда она продавалась новой в нашей стране. Ну зато не расстраиваешься когда видишь моментальный расход бензина при разгоне. )))
9. В слякоть на трассе очень быстро засоряются передние боковые стекла, как результат в боковые зеркала ничего не видно ( дефлекторы – это колхоз!!! )
10. Противотуманки мощный дополнительный источник к головному свету и вроде как не имеют склонность лопаться как на аккордах 7-го поколения.
11. В случае ДТП, ремонта - не вздумайте купить фары DEPO, они изначально имеют неправильную геометрию с завода, они не встанут как надо, зазоры буду не ровными, корректор фары отвалится в первый же день, лучше доплатите и возьмите, оригинал. Разница в цене ровно в два раза.
12. На скорости при прохождении поворота может произойти боковой снос передней оси, ничего смертельного, но с непривычки выброс адреналина обеспечен. Причем и скорость может быть не более 40-50 км и поворот не 90 градусов, достаточно просто скользкой дороги, например при только что начавшемся дожде когда образуется масляная пленка на асфальте.
13. Тормоза, эффективность замедления мне не нравится при резких оттормаживаниях с большой скорости, правда у меня передние диски подходят к замене, может дело в этом, на БМВ к примеру гораздо лучше.
14. Датчик температуры за бортом расположен перед решеткой радиатора, не в самом удачном месте, при движении на малых скоростях, в пробках, тепло от радиатора доходит до датчика, соответственно он врет в бОльшую сторону, летом может прибавлять +20 градусов от реальной, пятерка БМВ имеет более удачное решение - под крылом.
15. Прозрачный люк в крыше теряет смысл на просторах нашей родины где любят затонироваться по самое лобовое. Нареканий нет.
16. Дальним светом моргать неудобно, можно просто его включить и ехать с ним незаметив этого.
17. Оригинальные запчасти достаточно дорогие, найти б/у кузовщину очень сложно и продадут вам ее по цене не менее 50-70% от стоимости новой.
18. Отсутствует датчик расхода омывайки, машины с омывателем фар комплектуются бачком большего объема 6 или 7 литров не помню.
У меня 1850 кубиков, 136 л.с., крутящий момент - 100
Расход у меня реальный по трассе без обгонов дорога 2+2 при 100-140км/ч - 8 л
В городе зимой с пробками, прогревами, ближним светом и на зимней резине штатного размера – 13,5 л
В целом надежный комфортный автомобиль с одним существенным минусом, комплектовался не достаточно мощными двигателями в отличии от праворульных версий этих же годов.
Кто хочет продолжить, дать свои замечания ?