las2.0
Well-known member
Итак.
Знакомство с данным автосалоном началось в ноябре, когда я покупал там своего Бояна.
Остался крайне ДОВОЛЕН работой всех.
Далее исория с коробкой.
Менеджер по работе пыталась сделать и обернуть народ против меня, что у нее не получилось.
хмм проехали вроде.
Купили в январе машину брату.
Так же в январе купили меой подруге Цивик.
Сегодня приехал покупать свой девушке аккорд.
Менеджер по продажам Владимир Моисеенко.
Сделав мне скидку на автомобиль, быстро оформив нам документы, после чего оплатив автомобиль, мы отправились на стоянку осмотреть преобретаемый автомобиль.
Нас все устроило, впрочем к менеджерам по продажам вопросов никогда не было, и отправились на оформление установвки на преобретаемый автомобиль дополнительного оборудования.
Менеджер по доп. оборудованию Казанцев Денис.
Поскольку автомобиль оформляется на мою девушку, то ей сразу же(резко) было предложено,страхование,сигнализация и почее не нужное нам дополнительное оборудование.
Я отказался от всего, и попросил установку защиты картера.
Узнав что ковры в салон требуют установки 502 рублей,вежливо отказался и попросил положить хотя бы в багажник их.
После чего пошло недовольство в мою сторону, которое начало переростать в спор.
Знаю что в автосалонах не позволенно спорить с клиентом и нагло ВПИХИВАТЬ(ВПАРИВАТЬ) то чего мне совсем не нужно, а еще угрожать, чо если я поставлю допы на стороне то меня снимут с гарантии..вобщем это уже хамство.
Завтра попрошу кого нибудь проконтролировать работу данного человека, не хочу что бы простые покупатели были как на рынке, они пришли в АВТОСАЛОН НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ где им должны предоставить иной подход.
не впаривать а спрашивать нужно!
А сильнее спор начался после того как был мне задан вопрос, а почему тогда я не могу потавить защиту, я ответил что руки пачкать не хочу, а все остальные допы поставлю в специалезированном сервисе с минимальными ценами, тогда начало оказываться давление на девушку мою,которая стояла рядом со словами:
Вам же ездить, а не ему,вы подумайте на какой риск идете и т.п...
ну как это назвать то?
так что это огромный минус...чесно
а еще мне сказали по секрету что мою машину Авитус хочет снять с гарантии т.к это вызванно тем спором про коробку, что же..посмотрим как это у них получится..
Всем менеджерам по подажам авто огромное очередное спасибо!
Всем людям которые сидят на оформлении в слесарку то же огромное спасибо, отличные люди!
Так же Всем гарантийщикам, за все что они сделали и для меня в том числе!
Надеюсь когда нибудь все наладится и клиент не будет чуствовать себя обманутым и кинутым, а будет рад предоставить свой автомобиль к официальному диллеру.
Я не собираюсь ругаться ни с кем,просто хочу нормального человеческого отношения не только к себе но и ко всем остальным,если бы меня ничего не устраивало, не покупал бы 4-ю машину в Авитусе...
С Уважением
Дмитрий.
Знакомство с данным автосалоном началось в ноябре, когда я покупал там своего Бояна.
Остался крайне ДОВОЛЕН работой всех.
Далее исория с коробкой.
Менеджер по работе пыталась сделать и обернуть народ против меня, что у нее не получилось.
хмм проехали вроде.
Купили в январе машину брату.
Так же в январе купили меой подруге Цивик.
Сегодня приехал покупать свой девушке аккорд.
Менеджер по продажам Владимир Моисеенко.
Сделав мне скидку на автомобиль, быстро оформив нам документы, после чего оплатив автомобиль, мы отправились на стоянку осмотреть преобретаемый автомобиль.
Нас все устроило, впрочем к менеджерам по продажам вопросов никогда не было, и отправились на оформление установвки на преобретаемый автомобиль дополнительного оборудования.
Менеджер по доп. оборудованию Казанцев Денис.
Поскольку автомобиль оформляется на мою девушку, то ей сразу же(резко) было предложено,страхование,сигнализация и почее не нужное нам дополнительное оборудование.
Я отказался от всего, и попросил установку защиты картера.
Узнав что ковры в салон требуют установки 502 рублей,вежливо отказался и попросил положить хотя бы в багажник их.
После чего пошло недовольство в мою сторону, которое начало переростать в спор.
Знаю что в автосалонах не позволенно спорить с клиентом и нагло ВПИХИВАТЬ(ВПАРИВАТЬ) то чего мне совсем не нужно, а еще угрожать, чо если я поставлю допы на стороне то меня снимут с гарантии..вобщем это уже хамство.
Завтра попрошу кого нибудь проконтролировать работу данного человека, не хочу что бы простые покупатели были как на рынке, они пришли в АВТОСАЛОН НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ где им должны предоставить иной подход.
не впаривать а спрашивать нужно!
А сильнее спор начался после того как был мне задан вопрос, а почему тогда я не могу потавить защиту, я ответил что руки пачкать не хочу, а все остальные допы поставлю в специалезированном сервисе с минимальными ценами, тогда начало оказываться давление на девушку мою,которая стояла рядом со словами:
Вам же ездить, а не ему,вы подумайте на какой риск идете и т.п...
ну как это назвать то?
так что это огромный минус...чесно
а еще мне сказали по секрету что мою машину Авитус хочет снять с гарантии т.к это вызванно тем спором про коробку, что же..посмотрим как это у них получится..
Всем менеджерам по подажам авто огромное очередное спасибо!
Всем людям которые сидят на оформлении в слесарку то же огромное спасибо, отличные люди!
Так же Всем гарантийщикам, за все что они сделали и для меня в том числе!
Надеюсь когда нибудь все наладится и клиент не будет чуствовать себя обманутым и кинутым, а будет рад предоставить свой автомобиль к официальному диллеру.
Я не собираюсь ругаться ни с кем,просто хочу нормального человеческого отношения не только к себе но и ко всем остальным,если бы меня ничего не устраивало, не покупал бы 4-ю машину в Авитусе...
С Уважением
Дмитрий.