RomArx, японский аналог это B7VA или B7WA точно не помню они стоят на Инспайр Сабер в кузове UA4 UA5(ьесли 5 ступ то B7WA) В нашем регионе их полным полно. Часто в ремонте бывают. Причем все они хотя и праворукие но собраны в США. С трансформатором конечно проблема , мы обычно на б.у меняем или режем и моем( но крайне редко) новые уж точно не берем. Мастер-кит стоит 16300 ( вся сталь , все фрики, все уплотнители и поршни, сальники , прокладки и много другог) фильтр внутренний 900 руб. внешний 1390 руб. Кое каие детали под вопросом . По набору деталей понятно что проблема началась с 3 передачи ( это норма для этих акпп ) То есть поменяли в сборе муфту 3 пер , но тогда где поршень ? ( все есть и корзина и сталь и фрики и даже стопорное кольцо и регулировочное толстое , которое кстати подбирается по толщине и даже пружина а поршня нет почемуто как нет и шестерни 3 пер.) Поинтересуйтесь кстати как регулировали и какой зазор во всех пакетах? как определили забитость транформатора ( развод голимый ) Вообще проверяли осевой люфт реактора ( вот повод к замене, остальное ремонт)? Честно говоря не думаю что после такого ремонта она у вас долго проходит. Да и ценник на работу конечно тот еще. Кстати как поживают подшипники дифф. они у них летят огого как , надо было попутно и земенить. Где нашли обгонку ( не припомню в этой акпп такой) Кто кстати производитель фриков и стали да и баннер-кита( это прокладочный комплект) Если ALTO или ALLOMATIC - в топку ( здесь только Borg-warner или FCC хорошо работают) а баннер и TRANSTEC пойдет.