ремонт АКПП на американском бояне

serebryak

New member
Регистрация
05.03.2008
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
alex
Автомобиль
coupe 2003
начала глючить коробка на американском бояне 2003гв.
подскажите кому отвезти на ремнот?! может быть к официалам ?!
спасибо!
 

rdk

New member
Регистрация
22.07.2008
Сообщения
22
Местоположение
ЦФО
Имя:
Rdk
Автомобиль
Accord"01 японец 2,3 (CG5)
ремонтировал в Манеже(на Ленинском, http://www.akpp-remont.ru/). У них этим делом занимается Юрий, очень толковый дядечка. Я его после ремонта еще раз 5 тиранил, всегда был готов помочь и продиагностировать, причем бесплатно. Так что в плане сервиса(тменно по АКП) все Ок. Дефектовку и вскрытие коробки производят при клиенте - это плюс. Также знаю, что они сотрудничают с Трансматиком (по з/ч, кажись и сложной диагностики ).
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
а чем американский баян отличается от других ( конструктивно)? как вы думаете?
 

RomArx

New member
Регистрация
24.07.2008
Сообщения
175
Местоположение
г.Мытищи,Самара
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord-Coupe EX '03 3.0 АT,ML350,BRP Renegad,Lexus isf
man-at-work, Хотя бы тем,что двигатель совсем другой и коробка расчитана на другой момент.
А как Вы думаете?

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
serebryak, только не к официалам,они по этой машине фаше не волокут!Когда покупал ездил к ним на диагностику,офигел от их знаний!

Добавлено через 14 минут 52 секунды
С начала января 2009 то же сломалась,но к сожалению я был в Самаре,решил ремонтировать там т.к. до Москвы вести дороговато. Забирать собираюсь только 18 апреля.Основная проблема это запчасти,долго заказывали,у меня заменили в коробке все кроме 1 передачи,в т.ч и гидротрансформатор.
Стоимость 30т.р. работа и 2200$ запчасти.
P.S. Новая коробка стоит в экзисте 350т.р.,а был вариант 180т.р новой из Америки,но вроде как перебранная в Хонде.
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
RomArx, И какой же там другой мотор?
При каптитальном ремонте акпп меняютс ВСЕ фрик. диски и стальные . Если вам оставили 1 пер то это тНЕ ремонт или ненадолго. Трансформаторы у хонды выходят из строя КРАЙНЕ редко ( какова кстати была причина его замены) С запчастями на эти акпп проблем нет ваще ( не знаю где уж вы искали)
Чего вам накупили на 2200 баков не пойму, я на эту сумму на 3 акпп запчастей возьму. Дайте смету ремонта и заменяемых з.ч в студию плиз. Не обижайтесь но очень похоже на развод. Тип акпп укажите плиз
Мастер-кит на вашу акпп стоит в районе 15000 руб. ( на дисках Борг-Уорнер) фильтр 1200руб., подшипники дифф. 2 по 1200 руб. А остальное где?
 
Последнее редактирование:

RomArx

New member
Регистрация
24.07.2008
Сообщения
175
Местоположение
г.Мытищи,Самара
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord-Coupe EX '03 3.0 АT,ML350,BRP Renegad,Lexus isf
Вадим,ну как V6, 3 литра,если такие бы моторы были у европейца,я бы в сторону американца не смотрел.

Запчасти прикрепил,даже очень интересна Ваша информация.
Все старые запчасти забрали(еще их не видел),а гидротрансформатор сказали что слишком забит.
В экзисте гидротрансф. стоит 852$.

Модель коробки:BAYA - 5085430
3RAYAA2
DUPLICATE
 

Вложения

  • Фильтр АКПП.doc
    20 КБ · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
RomArx, японский аналог это B7VA или B7WA точно не помню они стоят на Инспайр Сабер в кузове UA4 UA5(ьесли 5 ступ то B7WA) В нашем регионе их полным полно. Часто в ремонте бывают. Причем все они хотя и праворукие но собраны в США. С трансформатором конечно проблема , мы обычно на б.у меняем или режем и моем( но крайне редко) новые уж точно не берем. Мастер-кит стоит 16300 ( вся сталь , все фрики, все уплотнители и поршни, сальники , прокладки и много другог) фильтр внутренний 900 руб. внешний 1390 руб. Кое каие детали под вопросом . По набору деталей понятно что проблема началась с 3 передачи ( это норма для этих акпп ) То есть поменяли в сборе муфту 3 пер , но тогда где поршень ? ( все есть и корзина и сталь и фрики и даже стопорное кольцо и регулировочное толстое , которое кстати подбирается по толщине и даже пружина а поршня нет почемуто как нет и шестерни 3 пер.) Поинтересуйтесь кстати как регулировали и какой зазор во всех пакетах? как определили забитость транформатора ( развод голимый ) Вообще проверяли осевой люфт реактора ( вот повод к замене, остальное ремонт)? Честно говоря не думаю что после такого ремонта она у вас долго проходит. Да и ценник на работу конечно тот еще. Кстати как поживают подшипники дифф. они у них летят огого как , надо было попутно и земенить. Где нашли обгонку ( не припомню в этой акпп такой) Кто кстати производитель фриков и стали да и баннер-кита( это прокладочный комплект) Если ALTO или ALLOMATIC - в топку ( здесь только Borg-warner или FCC хорошо работают) а баннер и TRANSTEC пойдет.
 
Последнее редактирование:

RomArx

New member
Регистрация
24.07.2008
Сообщения
175
Местоположение
г.Мытищи,Самара
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord-Coupe EX '03 3.0 АT,ML350,BRP Renegad,Lexus isf
man-at-work, анализ проведу и отпишу.
На самом деле мне конечный рез-т нужен,что бы машинка ездила и отремонтированная коробка отходила свое.
Спецально ремонт,запчасти и их перечень возложил на одного исполнителя,что бы потом в комплексе спросить.
Посмотрим сколько АКПП продержится.

А на сколько обычно гарантия дается после ремонта?
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
RomArx, Возможно вы и правы, все мы настроены на конечный результат. А вот каким он будет зависит от клиента в смысле финансовой стороны и ремонтников в смысле правильного и грамотного ремонта. Хорошего результата , в смысле правильной и гарантированно долгой работы агрегата после капитального ремонта , можно добится при использовании качественных материалов, знания своего дела , правильных рук и конечно ответственности. Хочется верить что у вас все будет нормально. Гарантию на свою работу ( и детали , если он сам их приобретает) обычно дает исполнитель.
 
Последнее редактирование:

RomArx

New member
Регистрация
24.07.2008
Сообщения
175
Местоположение
г.Мытищи,Самара
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord-Coupe EX '03 3.0 АT,ML350,BRP Renegad,Lexus isf
RomArx, японский аналог это B7VA или B7WA точно не помню они стоят на Инспайр Сабер в кузове UA4 UA5(ьесли 5 ступ то B7WA) В нашем регионе их полным полно. Часто в ремонте бывают. Причем все они хотя и праворукие но собраны в США. С трансформатором конечно проблема , мы обычно на б.у меняем или режем и моем( но крайне редко) новые уж точно не берем. Мастер-кит стоит 16300 ( вся сталь , все фрики, все уплотнители и поршни, сальники , прокладки и много другог) фильтр внутренний 900 руб. внешний 1390 руб. Кое каие детали под вопросом . По набору деталей понятно что проблема началась с 3 передачи ( это норма для этих акпп ) То есть поменяли в сборе муфту 3 пер , но тогда где поршень ? ( все есть и корзина и сталь и фрики и даже стопорное кольцо и регулировочное толстое , которое кстати подбирается по толщине и даже пружина а поршня нет почемуто как нет и шестерни 3 пер.) Поинтересуйтесь кстати как регулировали и какой зазор во всех пакетах? как определили забитость транформатора ( развод голимый ) Вообще проверяли осевой люфт реактора ( вот повод к замене, остальное ремонт)? Честно говоря не думаю что после такого ремонта она у вас долго проходит. Да и ценник на работу конечно тот еще. Кстати как поживают подшипники дифф. они у них летят огого как , надо было попутно и земенить. Где нашли обгонку ( не припомню в этой акпп такой) Кто кстати производитель фриков и стали да и баннер-кита( это прокладочный комплект) Если ALTO или ALLOMATIC - в топку ( здесь только Borg-warner или FCC хорошо работают) а баннер и TRANSTEC пойдет.

Вообщем все нормуль:обгонка на этой коробке есть,запчасти оригинал Honda,
поршень в порядке поменяли на нем резинки,а гидротрасформатор важный узел на нем экономить не стали т.к. слишком много отработак он повидал.

Резать гидротрасформатор как то колхозом попахивает,если конечно с баблом совсем проблемы то тогда приходится идти на разные ухищрения.
Коробка моего авто как у Акуры(MDX),только масштаб чуток поменьше.
 
Верх