увеличение диаметра заднего стабилизатора ведет к уменьшению недостаточной поворачиваемости, т.е. перед не сносит в поворотах
если перед увеличиваете, то недостат поворачиваемость усиливается... перед сносит - не есть гуд
с точки зрения вложения в подвеску - цена/ощущения - самое ощутимое, при установке более толстого стаба назад, авто рулится идеально пропадает излишняя раскачка, зад становится плотнее и реактивнее, не исключены заносы зада если переборщить...
для большинства водителей только этого и требуется, но это большинство пытается решить проблему установкой новых стоек и койлов... особо не вникая в суть вопроса )))) флаг им в руки
поменял свой задний 17 мм стаб на 24 мм регулируемый + воткнул koni, бюджет минимальный - эффект уникальный)))))))))
Добавлено через 4 минуты 59 секунд
А что за стабилизаторы? можно ссылку и контакты? И почему проскальзывает колесо, VSA не справляется? И как вообще ощущения при движении, что меняется помимо уменьшения кренов? При движении по неровной дороге машинку не кувыркает из стороны в сторону?
при уменьшении независимости подвески - а увеличения диаметра стабов именно это и влечет кувыркаемость возрастает))))))))))
зато не страшно что машина улетит с дороги... опять же от предпочтений зависит - кому что от машины требуется))))))))))