закусывание руля на Accord 2008

Шульц

New member
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
68
Местоположение
Железка
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VIII exe...
Всем доброго времени суток! У меня проблема, может кто что подскажет! Заметил одну особенность своего автомобиля, через некоторое время не сразу, а минут через 30-ть езды руль начинает как-то странно крутиться, а именно такое ощущение, что он закусывает, объясню на примере «мышки» которая лежит перед Вами. Руль крутится так же, как колесико у «мышки», то есть не равномерно, а то с усилием то нет, то с усилием то нет, когда паркуешься — это не напрягает, но когда едешь прямо и тебе надо чуть повернуть, допустим, на миллиметр - то руль как будто во что-то упирается, а потом раз перескакивает через какое-то препятствие и не на миллиметр поворачивает, а на 3-4 и как это можно назвать точным рулевым управлением, когда ты не управляешь автомобилем так как нужно, а едешь, как получается, то вправо, то влево, а это бесит невыносимо. С начало так и ездил потом заметил,что при перезапуске двигателя это проблема исчезает на время потом снова появляется, после второго перезапуска пропадает подольше. У ОД(ФК Моторс) квадратные глаза я первый с такой проблемой,пишут какие то заявки куда то уже месяца три, делать не спешат, потому что не знают что менять. Все это происходит с самого начала то есть с новья! Кто то сталкивался с подобным? Если да то как лечили? Заранее спасибо!

_____________________________________________________________________

Сегодня звонили от OД признали косяк за рейкой, будут менять. Посмотрим........

Замена рейки ни чего не дала.......(((((
_____________________________________________________________________

Поменяли блок управления ЭУР проблема решилась, не знаю на долго ли но пока все хорошо.))))
_____________________________________________________________________

Проехал около 60-ти тыщ после замены , всё ок!
_____________________________________________________________________



ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭУР В МОЁМ СЛУЧАЕ РЕШИЛО ПРОБЛЕМУ ПОЛНОСТЬЮ..

ЕЗДА НА АВТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ПРИНОСИТ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
АВТО РУЛИТСЯ ОТЛИЧНО ПРИ ЛЮБЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ..
 
Последнее редактирование:

Zheka96

New member
Регистрация
25.12.2008
Сообщения
764
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Жека
Автомобиль
Accord 2008
Да это похоже адаптивный усилдитель у него так работает, я это замечал когда еду на работу. У нас есть долгий пологий поворот вправо, так вот обращал внимание что когда поворачиваешь в этом повороте руль совсем чуть чуть вправо то он сильно упирается и стремится вернуться в центр. В поворотах большей кривизны это ощущения практически нет, вернее есть но естественное.
 

Вал777

New member
Регистрация
22.11.2008
Сообщения
134
Местоположение
Липецк
Имя:
Валера
Автомобиль
Honda Accord 2.4AT exe 2008
Есть такое.. Постоянно на работу езжу 60 км туда и обратно. А дорога - вся кривая (то влево - то вправо, то влево - то вправо..). В общем, как лошадь телегу со спящим мужиком в 17 веке пёрла где трава вкуснее, так в 20-м асфальт и положили. И асфальт ещё фурами продавлен - машину кидает из стороны в сторону. Так когда я раньше на Пассате 6-м ездил с гидроусилителем - милиметровые движения пальчиком корректируешь - машина едет идеально, отдыхаешь. А как я на Аккорд пересел... ЗАДОЛБАЛСЯ С РУЛЕМ БОРОТЬСЯ!!!:diablo: Я думал, что-то с рулевым! Чтобы подвернуть, надо приложить усилие немаленькое, а потом у него электроусилитель срабатывает он доворачивает. А так как ты не можешь на долю секунды усилие приложить - руль проскакивает нужное положение... Ну и процесс запущен... Начинаешь дро4ить и бороться с этим рулем. МЕНЯ ЭТО ТАК БЕСИЛО СНАЧАЛА, а потом покеру стало... (у меня он на трассе решил самостоятельно экстренно зачем-то затормозить и мне разбили жопу - тема такая была). В общем, руль ушел на второй план. Нахрена они этот дешевый электроусилитель поставили??? Был же на 7-м гидро!!!! :sad: На Фокусе и то электро-гидроусилитель. А друг на Сонате ТагГазовской катается - балдеет чувак от гидроусилителя. А я заплатил в 2 раза больше - и чувствую что в этом плане япошки меня кинули!:diablo: Удовольствия от вождения нет!!!!!!! :sad:
 

Zheka96

New member
Регистрация
25.12.2008
Сообщения
764
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Жека
Автомобиль
Accord 2008
Есть такое.. Постоянно на работу езжу 60 км туда и обратно. А дорога - вся кривая (то влево - то вправо, то влево - то вправо..). В общем, как лошадь телегу со спящим мужиком в 17 веке пёрла где трава вкуснее, так в 20-м асфальт и положили. И асфальт ещё фурами продавлен - машину кидает из стороны в сторону. Так когда я раньше на Пассате 6-м ездил с гидроусилителем - милиметровые движения пальчиком корректируешь - машина едет идеально, отдыхаешь. А как я на Аккорд пересел... ЗАДОЛБАЛСЯ С РУЛЕМ БОРОТЬСЯ!!!:diablo: Я думал, что-то с рулевым! Чтобы подвернуть, надо приложить усилие немаленькое, а потом у него электроусилитель срабатывает он доворачивает. А так как ты не можешь на долю секунды усилие приложить - руль проскакивает нужное положение... Ну и процесс запущен... Начинаешь дро4ить и бороться с этим рулем. МЕНЯ ЭТО ТАК БЕСИЛО СНАЧАЛА, а потом покеру стало... (у меня он на трассе решил самостоятельно экстренно зачем-то затормозить и мне разбили жопу - тема такая была). В общем, руль ушел на второй план. Нахрена они этот дешевый электроусилитель поставили??? Был же на 7-м гидро!!!! :sad: На Фокусе и то электро-гидроусилитель. А друг на Сонате ТагГазовской катается - балдеет чувак от гидроусилителя. А я заплатил в 2 раза больше - и чувствую что в этом плане япошки меня кинули!:diablo: Удовольствия от вождения нет!!!!!!! :sad:

Не расстраивайся, на трешке БМВ у тебя было бы тоже самое. Как машина реагирует на колеи и дорожные неровности - это зависит от многих параметров. Влияют жесткость подвески, углы установки колес, размер резины, насройки усилителя и еще куча вещей. Общий вывод такой - чем острее управление у машины, тем более она восприимчива к таким вещам. так что езди и кайфуй :smile3:
 

Massbazz

Type-S'ник
Регистрация
12.01.2009
Сообщения
2 202
Местоположение
Москва
Имя:
Владислав
Автомобиль
Infiniti G25 & MB w212 E300 4MATIC
Ни каких проблем с рулём не замечаю. До этого ездил на вольво, на камри и на А6.
 

Вал777

New member
Регистрация
22.11.2008
Сообщения
134
Местоположение
Липецк
Имя:
Валера
Автомобиль
Honda Accord 2.4AT exe 2008
Да фигово, что не гидро стоит, а электро.. Нафига..? :sad:

Добавлено через 49 секунд
Ни каких проблем с рулём не замечаю. До этого ездил на вольво, на камри и на А6.

Может в 2009 исправили чего?
 

kukuruza

New member
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
87
Местоположение
Москва
Имя:
Николай
Автомобиль
Exe, 2.4., AT, 2008
+1 Катаюсь до работы по балкалавке и обручева. Левый ряд - сплошная колея, кидает из стороны в сторону, также с напрягом удерживаю машину... вроде, привык
 

Massbazz

Type-S'ник
Регистрация
12.01.2009
Сообщения
2 202
Местоположение
Москва
Имя:
Владислав
Автомобиль
Infiniti G25 & MB w212 E300 4MATIC
kukuruza, а на какой скорости кидает? Просто может быть про разные скорости говорим... Допустим 100 и 170 км\час разница имеется))
 

kukuruza

New member
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
87
Местоположение
Москва
Имя:
Николай
Автомобиль
Exe, 2.4., AT, 2008
Massbazz, Да там выше 100 и не разгонишься, где-то в промежутке 80-100 уводит машину

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
А во на 170 по трассе как раз все ровно, едет как танк
 
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
81
Местоположение
Вологда
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD TYPE S 2008
У меня руль закусывает в поворотах. Он тоже как будто чуть упирается, а потом проскакивает. А на прямой не замечал. То что машина чувствует колею и ее бросает это да,но это не про закусывание руля. В повороте он именно закусывает.
 

G.R.E.K.

Gangsta
Регистрация
09.09.2008
Сообщения
579
Местоположение
ВАО-Crew
Имя:
Антон
Автомобиль
Audi A5 3.0TDI MT S-Line\Accord 8 Type-S
Всем доброго времени суток! У меня проблема, может кто что подскажет! Заметил одну особенность своего автомобиля, через некоторое время не сразу, а минут через 30-ть езды руль начинает как-то странно крутиться, а именно такое ощущение, что он закусывает, объясню на примере «мышки» которая лежит перед Вами. Руль крутится так же, как колесико у «мышки», то есть не равномерно, а то с усилием то нет, то с усилием то нет, когда паркуешься — это не напрягает, но когда едешь прямо и тебе надо чуть повернуть, допустим, на миллиметр - то руль как будто во что-то упирается, а потом раз перескакивает через какое-то препятствие и не на миллиметр поворачивает, а на 3-4 и как это можно назвать точным рулевым управлением, когда ты не управляешь автомобилем так как нужно, а едешь, как получается, то вправо, то влево, а это бесит невыносимо. С начало так и ездил потом заметил,что при перезапуске двигателя это проблема исчезает на время потом снова появляется, после второго перезапуска пропадает подольше. У ОД квадратные глаза я первый с такой проблемой,пишут какие то заявки куда то уже месяца три, делать не спешат, потому что не знают что менять. Все это происходит с самого начала то есть с новья! Кто то сталкивался с подобным? Если да то как лечили? Заранее спасибо!

Абсолютно тоже самое! Думал только у меня такая вещь..Ты еще изложил это очень Доступно) Я все ни как не мог сформулировать это явление..Но Рука устает ужас как!
Я поставил машину в теплый гараж...Как выехал из него-это закусывание прекратилось...но после того как она простояла на открытой стоянке-Началось тоже самое. Я всеж грешу на отрицательную температуру на улице...возможно что-то подмерзает.....
 

mamohob

P.R.N.D.S
Регистрация
07.07.2008
Сообщения
310
Местоположение
Ревда 66
Имя:
mamohob
Автомобиль
accord exe 08 black
а я думал, что меня по колее кидает из-за резины хреновой
не замечал, что руль закусывает
 

raigan

New member
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
758
Местоположение
Город на Неве
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
exe 08
Понятно дело по колее кидает, она же переднеприводная. Закусывание руля не замечал, щас поеду домой с работы потестирую.
 

Ден 370

New member
Регистрация
07.01.2009
Сообщения
32
Местоположение
Лангепас
Имя:
Ден
Автомобиль
Honda Accord Type S АТ белый 2008
Всем привет! Руль закусывает в затяжных поворотах.Но у себя я нашел причину-это банальное намерзание снега в передних колесных арках. После мойки арок все становиться в норме!
 

coward.77rus

New member
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
29
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Mazda CX-7 2007
Не знаю кому как а мне нравится руль на аккорде :) Ну да коллея чувствуется, но могу сказть что на СХ-7 еще круче перставляет машину при том что она жестче в разы. Там (в аккордеоне) ведь еще какая то система соблюдения разметки стоит (правда в зародыше) и писали как раз об этом что рудиментно это проявляется :) Зато если уж рулишь так рулишь, переставить машину (лосиный тест) по ощущениям (да и по тестам) лучше однокласников делает.
 

Вал777

New member
Регистрация
22.11.2008
Сообщения
134
Местоположение
Липецк
Имя:
Валера
Автомобиль
Honda Accord 2.4AT exe 2008
Да ну что вы про кидания в колее начали писать? Это здесь ни при чем, это я просто как возмущающий фактор привел, который требует подруливания. Это на всех машинах! Разговор о подруливании и рулении и про непонятные противоусилия руля при этом, а не о кидании. :Laie_68:
 

wgalex

New member
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
350
Местоположение
Москва
Имя:
wgalex
Автомобиль
был Honda Accord 7 Exe Mugen
Там (в аккордеоне) ведь еще какая то система соблюдения разметки стоит (правда в зародыше)

Это только в Advance, у нас такой вообще не продается.

А вообще, электроусилитель - зло. Все от экономии :(
 

Вал777

New member
Регистрация
22.11.2008
Сообщения
134
Местоположение
Липецк
Имя:
Валера
Автомобиль
Honda Accord 2.4AT exe 2008
wgalex сказал(а):
А вообще, электроусилитель - зло. Все от экономии :(

+1!!!!!!! Они б ещё колеса на 13 поставили... Такую машину подосрали этим электроусилителем...
 
Последнее редактирование:

G_A

Особый статус
Регистрация
12.06.2008
Сообщения
138
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2008
Была раньше тема, там тоже поднимали проблему рулевого управления. Там вроде всего несколько участников написали о проблемах. А с прошествием времени, в этой теме, недовольных значительно больше. С рулем такая же фигня. причем у меня 16 колеса, чувствуется сильнее на высоких скоростях, за 120, при перестроении в повороте на трассе, а на тестовом ехе сильнее заметно, даже на скоростях до 100.
 

quorton83

сатанюгО
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
956
Местоположение
Сыктывкар, Республика Коми
Имя:
Антон
Автомобиль
Honda Accord VIII 2.4 Executive Volcano Grey
Они б ещё колеса на 13 поставили... Такую машину подосрали этим электроусилителем...
этот пост про Ладу-Калину?? лично меня рулевое аккорда порадовало: в меру острое и, как мне показалось, вполне адекватное...
 
Верх