Самурай-полковник. Тест-драйв сравнение.

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
«Ну, что сказать – это Honda!» – авторитетно заявил наш коллега после активных динамических упражнений на трассе в Феофании. И единственный вопрос, который должны задать себе потенциальные покупатели, – это хорошо или плохо? Наш коллега считает, что очень хорошо. Но параллельно с его мнением существует VW Passat, который совсем не Honda и при этом прекрасно продается. А интрига в том, что оба они пытаются достичь одной цели, только подходят с разных сторон.


Перед тестом мы отдавали себе отчет, что это два совершенно разных автомобиля, с разной философией и приоритетами. Passat всегда был бюргервагеном с подстаканниками, Accord – пилотажным аппаратом для посвященных. Но времена меняются. В своей последней инкарнации Honda демонстрирует неожиданно тонкий вкус в отделке интерьера и трогательную заботу о комфорте пассажиров, а VW способен удивить активных драйверов классными моторами в паре с расторопными автоматами и роботами. И результаты теста оказываются немного не такими, как ожидалось вначале. Но не будем забегать наперед.

Современное поколение Passat в бизнесе с 2005 г. Дизайн не консервативный, но классический. И это штамп, от которого создателям так и не удалось уйти. Впрочем, нужно ли это? Для ценителей новаторских форм в производственной гамме концерна есть полукупе Passat CC. Остальные и так довольны. Потому что Volkswagen выбирают не за дизайн. Главное здесь – солидность, простор сзади и уверенность в завтрашнем дне. Пассажиры обеспечены колоссальным запасом пространства во всех направлениях и потолок не давит на макушку. Подкупает внимание к деталям и взвешенность каждого воплощенного решения. Например, блок управления климатической установкой, который можно принять за эталон эргономичности. Круглые приборы подчеркнуты хромированием, градуировка шкал достаточно подробна и читабельна. Впрочем, есть просчет: в верхней части спидометр и тахометр перекрываются ободом рулевого колеса. Можно поднять повыше руль, но тогда левый локоть будет висеть в воздухе, не доставая до подлокотника. Попробуйте проехать в такой позе километров триста...

По комфорту салона и эргономике Accord серьезно уступает лишь по одному критерию – пространству для пассажиров. Особенно сзади, где с удобством устроиться смогут только люди среднего роста. Главное здесь – длина ног, потому что места для них, прямо скажем, в обрез. Причем задний диван весьма удобен, и нам кажется, что был смысл сделать салон хоть немного длиннее. Все-таки All New.

Оценка совокупного объема разнообразных нычек, разбросанных по салонам автомобилей, не выявила однозначного лидера. Фаворитом казался Passat, нам очень понравилась ниша для зонтика в передней двери. Однако, на этот раз японские коллеги явно брали с него пример. Лючки, карманчики, выемки – некоторые можно обнаружить только после детального осмотра. Бокс под центральным подлокотником охлаждается и скрывает в себе USB-порт. Приятно.

Чего в Passat в избытке – это боковой поддержки для передних седоков. А также багажника с подпружиненной крышкой, которую будет не так просто закрыть хрупкой женщине. Объем грузового отсека в 565 л не оставит равнодушными любителей скоростных грузоперевозок – такой вот противоречивый (или мультифункциональный?) получается наш ветеран.

На трассе в режиме монотонного передвижения из точки А в точку Б оба конкурента показывают себя достаточно комфортабельными автомобилями. Быть может, кто-то чуть мягче, но это скорее на уровне нюансов. При этом Honda оказывается более предпочтительной за счет отличной шумоизоляции: до высшего диапазона оборотов мотор едва слышен, а с ростом скорости акустический комфорт становится еще более убедительным. В Accord можно разговаривать, не поднимая голоса, даже на 200 км/ч, в то время как Passat начинает досаждать назойливым звуком двигателя и значительными аэродинамическими шумами.

Оба автомобиля характеризуются высокой курсовой устойчивостью на прямой независимо от качества дорожного покрытия. А вот на извилистой трассе Honda настигает бодрый VW и устремляется вперед. Острые повороты Accord атакует решительно, заправляясь на траекторию в строгом соответствии с командами точного и налитого тяжестью рулевого. Причем с отключенной системой стабилизации едет даже быстрее – автомобиль ведет себя очень нейтрально, снос незначительный и развивается под аккомпанемент визжащих на пределе шин. Наш авторитетный коллега заявил, что желающим ездить быстро стоит задуматься о смене штатных Yokohama на что-нибудь более подходящее. И мы бы прислушались к его совету.

Passat на кольце ощутимо тяжелее, чувствуется, что машина немаленькая. Но все же держится молодцом. ESP здесь срабатывает раньше, чем в Honda, и скольжение передней оси ощутимее. Но проигрыш не такой большой – он умеет ездить. И боковая поддержка кресел здесь не для красоты. Уж, по крайней мере, можно быть уверенным в том, что объехать внезапное препятствие на дороге он сможет. А что на гоночном кольце дает слабину – так ведь не за тем выбирают. Редкий пассажир захочет прокатиться где-нибудь на «Чайке» более одного раза.
 

Вложения

  • 6228_1.jpg
    6228_1.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 94

Vetal1

New member
Регистрация
19.01.2009
Сообщения
341
Местоположение
UA
Имя:
Виталий
Автомобиль
Accord 2.0 MT EXE 08
Видно обзор не предвзятый, но как-то скупо все описано.
 

michell

New member
Регистрация
13.06.2008
Сообщения
783
Местоположение
Москва
Имя:
Михаил
Автомобиль
BMW 528i
Обзор "ни нашим ни вашим"
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Логичнее Аккорд с Пассатом СС сравнивать...! Обычный Пассат как-то не айс на фоне Аккорда...ИМХО
 

SkM

New member
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
1 789
Местоположение
Москва
Имя:
SkM
Автомобиль
BMW F10
паш а тогда купе с седаном не аллё сравнивать :) так что такие сравнение имхо больше сути имеет :)

Добавлено через 53 секунды
по сабжу аудитории вапще разные, никто ни у кого нишу не отбирает, посему тест такой не предвзятый! на пассиках не гоняют, а ездят с комфортом люди с 30 до 60лет, а на хондах с 20 до 50 примерно :)
 

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
ranok, Спасибо за статью )
 
Верх