Winex
New member
Ну что, поделюсь и я опытом покупки... leasantry:
Глядишь в копилку кто нибудь да сложит моего "сына ошибок трудных", хотелось бы, чтобы в том числе присутствовало руководство ФК-Моторс
Начало банально
Салон как салон, единственное, что напрягает, со второй фразы менеджер уже обращается ко мне на "ты"!
Покупаю в ФК вторую машину и сразу вспомнил, что и в первый раз менеджер вел себя точно так же, видимо корпоративный стиль )))))
А если серьезно, хоть я и военный и ханжеством не страдаю, но подобное колхозное панибратство считаю верхом невоспитанности.
Мало того, никак не реагирует и абсолютно не смущается того, что я к нему на "вы", а он ко мне на "ты" :russian_roulette:
Считаю, в салоне ОД как минимум должны проводиться тренинги по этике общения (и в огород Honda Motor Rus камень, за недосмотр), я не в клуб знакомств пришел и уверен, что дистанцируясь от подобного псевдодружеского общения некоторым образом поддерживаю внутреннюю дисциплину и менеджер более внимательно и аккуратно оформляет документы и собраннее занимается другими рабочими вопросами, чтобы потом не приходилось по сто раз мотаться с постановкой на учет или получить любой другой гемор в результате недовыданных и недозаполненных документов.
Изъявил желание прокатиться.
Поехали.
:Laie_68:
На обратном пути на прямом участке немного пришпорил машинку и обогнал какую-то легковушку, на что услышал фразу..., пауза, как у Задорнова... "Эй, слыш, прекращай гонять!"
Полный "неуд" ФК Моторс за менеджерский состав :to_babruysk:
Но, собственно не на менеджере же мне ездить, а на машине, посему, даже подобные вещи не сбили настрой к покупке Аккорда.
Через пару дней приезжаю занести бабла за машину.
Все оформили.
Поинтересовался на предмет небольшого презента в виде ковриков, все же вторую машину беру, на что получил невнятный, но утвердительный ответ.
Договорились, что приеду через пару дней, а они установят спутник и сделают предпродажную подготовку.
Накануне позвонил менеджер, поинтересовался поменять ли резину на зимнюю, конечно, не Май месяц на дворе...
В назначенный день приехал, смотрю, уже стоит на улице, вроде как моя, по крайней мере цвет и комплектация совпадают.
Так и есть, сразу загнали машину в салон, нахрена, так и не понял, я бы и снаружи ее неплохо посмотрел и принял.
Доплачиваю оставшуюся сумму, оформляем документы.
Спрашиваю об обещанных ковриках, тут, как можно догадаться, меня ждал облом, а вместо ковриков мне пытались всучить счет на оплату шиномонтажа, на 3600 рублей... и это за бортировку четырех колес, пипец!
Крючки упали :assassin:
Оплачивать отказался.
Документы все на руках, попросил выгнать машину на улицу, а мне в ответ - пока не оплатите не будем выгонять и не выпустим...
Рядом стоит управляющая салоном, обращаюсь уже к ней, менеджер тут же шепчет ей что-то на ухо и она начинает втирать мне про оплату.
Ситуация с каждой минутой становится все комичней.
Прошу показать подписанный мной заказ-наряд, уповает на устную договоренность, в ответ не стал козырять договоренностью о ковриках, будь они неладны...
Пишу и стремно так, мелочно, но... принцип, святое дело :naezd:
Управляющая все еще пытается меня "облагоразумить" фразой: "Вы же покупаете у нас второй автомобиль, зачем Вы все портите...", что я порчу, дослушивать и отвечать не стал, хотя очень хотелось и было что, но было понятно, бесполезно! Зачем попусту сотрясать воздух.
Говорю, что будет забавно и поучительно для остальных посетителей салона, если я буду забирать принадлежащий мне автомобиль с милицией.
Отошли в сторону, пошушукались еще с одним из своих, выгнали машину на улицу и отдали ключи.
Все.
Рассказал суть, много деталей опустил, ибо забавно слушать и смотреть, но занудно и утомительно читать.
Анализируя потом все произошедшее никак не мог понять, неужели за два года повальных продаж и очередей на машины дилеры распустились настолько, что уже не видят никаких берегов...
Покупал несколько машин сам, присутствовал при покупке машин друзьями, но с подобным отношением, даже отдаленно напоминающим поведение персонала ФК Моторс, не сталкивался никогда и нигде!
Очень бы хотелось, чтобы кто-то из представительства Хонда присутствовал при всем этом, желательно из числа японцев.
Надеюсь, что скоро за клиента (покупателя) начнется настоящая борьба, а подобные диЛЛеры пересмотрят свое отношение к клиентам.
Неужели кризис и вправду оздоравливает экономику?
Задумался....
Ну а в конце о главном: 2,4 Exe AT, Volcano Grey с черным салоном :yahoo: :shablon_03:
Глядишь в копилку кто нибудь да сложит моего "сына ошибок трудных", хотелось бы, чтобы в том числе присутствовало руководство ФК-Моторс
Начало банально
Салон как салон, единственное, что напрягает, со второй фразы менеджер уже обращается ко мне на "ты"!
Покупаю в ФК вторую машину и сразу вспомнил, что и в первый раз менеджер вел себя точно так же, видимо корпоративный стиль )))))
А если серьезно, хоть я и военный и ханжеством не страдаю, но подобное колхозное панибратство считаю верхом невоспитанности.
Мало того, никак не реагирует и абсолютно не смущается того, что я к нему на "вы", а он ко мне на "ты" :russian_roulette:
Считаю, в салоне ОД как минимум должны проводиться тренинги по этике общения (и в огород Honda Motor Rus камень, за недосмотр), я не в клуб знакомств пришел и уверен, что дистанцируясь от подобного псевдодружеского общения некоторым образом поддерживаю внутреннюю дисциплину и менеджер более внимательно и аккуратно оформляет документы и собраннее занимается другими рабочими вопросами, чтобы потом не приходилось по сто раз мотаться с постановкой на учет или получить любой другой гемор в результате недовыданных и недозаполненных документов.
Изъявил желание прокатиться.
Поехали.
:Laie_68:
На обратном пути на прямом участке немного пришпорил машинку и обогнал какую-то легковушку, на что услышал фразу..., пауза, как у Задорнова... "Эй, слыш, прекращай гонять!"
Полный "неуд" ФК Моторс за менеджерский состав :to_babruysk:
Но, собственно не на менеджере же мне ездить, а на машине, посему, даже подобные вещи не сбили настрой к покупке Аккорда.
Через пару дней приезжаю занести бабла за машину.
Все оформили.
Поинтересовался на предмет небольшого презента в виде ковриков, все же вторую машину беру, на что получил невнятный, но утвердительный ответ.
Договорились, что приеду через пару дней, а они установят спутник и сделают предпродажную подготовку.
Накануне позвонил менеджер, поинтересовался поменять ли резину на зимнюю, конечно, не Май месяц на дворе...
В назначенный день приехал, смотрю, уже стоит на улице, вроде как моя, по крайней мере цвет и комплектация совпадают.
Так и есть, сразу загнали машину в салон, нахрена, так и не понял, я бы и снаружи ее неплохо посмотрел и принял.
Доплачиваю оставшуюся сумму, оформляем документы.
Спрашиваю об обещанных ковриках, тут, как можно догадаться, меня ждал облом, а вместо ковриков мне пытались всучить счет на оплату шиномонтажа, на 3600 рублей... и это за бортировку четырех колес, пипец!
Крючки упали :assassin:
Оплачивать отказался.
Документы все на руках, попросил выгнать машину на улицу, а мне в ответ - пока не оплатите не будем выгонять и не выпустим...
Рядом стоит управляющая салоном, обращаюсь уже к ней, менеджер тут же шепчет ей что-то на ухо и она начинает втирать мне про оплату.
Ситуация с каждой минутой становится все комичней.
Прошу показать подписанный мной заказ-наряд, уповает на устную договоренность, в ответ не стал козырять договоренностью о ковриках, будь они неладны...
Пишу и стремно так, мелочно, но... принцип, святое дело :naezd:
Управляющая все еще пытается меня "облагоразумить" фразой: "Вы же покупаете у нас второй автомобиль, зачем Вы все портите...", что я порчу, дослушивать и отвечать не стал, хотя очень хотелось и было что, но было понятно, бесполезно! Зачем попусту сотрясать воздух.
Говорю, что будет забавно и поучительно для остальных посетителей салона, если я буду забирать принадлежащий мне автомобиль с милицией.
Отошли в сторону, пошушукались еще с одним из своих, выгнали машину на улицу и отдали ключи.
Все.
Рассказал суть, много деталей опустил, ибо забавно слушать и смотреть, но занудно и утомительно читать.
Анализируя потом все произошедшее никак не мог понять, неужели за два года повальных продаж и очередей на машины дилеры распустились настолько, что уже не видят никаких берегов...
Покупал несколько машин сам, присутствовал при покупке машин друзьями, но с подобным отношением, даже отдаленно напоминающим поведение персонала ФК Моторс, не сталкивался никогда и нигде!
Очень бы хотелось, чтобы кто-то из представительства Хонда присутствовал при всем этом, желательно из числа японцев.
Надеюсь, что скоро за клиента (покупателя) начнется настоящая борьба, а подобные диЛЛеры пересмотрят свое отношение к клиентам.
Неужели кризис и вправду оздоравливает экономику?
Задумался....
Ну а в конце о главном: 2,4 Exe AT, Volcano Grey с черным салоном :yahoo: :shablon_03: