компания отстойная
офис урегулирования убытков маленький и убогий.
То, что страховые компании второго эшелона затягивают выплаты, наверное не новость, но данная организация отличается абсолютно невменяемым call-центром. все звонки обрабатываются только в нем, на конкретных специалистов не переключают. Информация о состоянии страхового дела сообщается недостоверно. Только когда приехали в офис выяснилось, что по одному из дел уже готовится отказ в возмещении (по телефону об этом ничего не сообщали) - менеджерица неправильно прочитала доп соглашение, когда выяснилось, нам сказали: "ой! ну мы сичас напишем на заявлении срочно и по-новой". в итоге - дело заведено в марте - середина июля, денег еще нет. Якобы передали в бух на перечисление. Месяц прошел. Не исключено, что они потеряли реквизиты... а вот в бухгалтерию не прорваться!
в целом: в марте было заведено 3 страховых дела, по 2-м выплатили после майских праздников, по одному на середину июля - денег нет.
А полис кстати ВИП...