Официальный дилер АВИТУС АВТО (Хонда Отрадное)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ольга Customer Service

Официальный дилер
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
697
Местоположение
Новые Вешки
Имя:
Ольга
Автомобиль
S TDV6 HSE
Добрый день всем счастливым обладателям великолепного автомобиля Хонда Аккорд!
Представлюсь с Вашего позволения, меня зовут Ольга, я являюсь руководителем клиентского сервиса Хонда Отрадное. По сему готова вседа выслушать все Ваши замечания, недовольства, вопросы и пожелания. Обязуюсь незамедлительно реагировать на все Ваши сообщения. Сразу попрошу Вас предоставлять необходимую информацию для разбра полетов: ФИО, кто мастер, гос. номер а/м, дата. Вы также можете высказать все пожелания по телефону, когда на 3-4 день после Вашего посещения, менеджер СКС (тоже Ольга) позвонит Вам и поинтересуется качеством выполненых работ и работой наших мастеров.
Уверена, если мы будем уметь говорить и слушать, то мы обязательно найдем компромис. Наша задача лишь одна-довольный клиент.
 

Папаша Дорсет

Зверствую
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 587
Местоположение
Пушкино МО
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд 2,4 МКП 07г
(Пост практически скопировал с темы о сервисном обслуживании)

Прошёл ТО-30 и замена лобового стекла.
По факту:

1.Оформление, сдача/выдача-3 балла.
Рыхлое, вялое общение и такие же темпы передвижения (разумеется не имею в виду техническую службу).

2. Работа-5, но оценивать тут сложно, ибо перечисленная работа не требует высокой квалификации.

3. Получение-2 балла. В темноте, машина занесена снегом. Отличить моя ли машина под сугробом или это трамвай, сбившийся с рейса, не представлялось возможным.

Дополнительные замечания оставили без внимания. Сервисную книжку выдать обратно забыли (всё нужно перепроверять, полагаться на персонал нельзя).

PS В Авитусе работают очень красивые девушки! Именно они и выравнивают картину от мужской меланхолии.
Отдельное спасибо Алине (могу ошибиться, был зол на себя) за то, что нашла мою сервкнигу, несмотря на отговорки типа "всё отдавали", которые были слышны в телефонную трубку.
 

kurortnik

Кучеряво
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
195
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
530 E60 BMW '09
Папаша Дорсет,
да, Паш, замечу, что девушки там правда очень красивые)
на сервис езжу с удовольствием (признаюсь) - главное, чтобы ездить по мелочам только))
 

micron

http://voltag.ru/
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
546
Местоположение
МСК
Имя:
Михаил
Автомобиль
Type-s 2007 г.
Ольга спасибо за решение проблемки!

ЗЫ: Хоть и пришлось Вам попинать менеджеров...
ЗЫЗЫ: Начало истории http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=11410&page=11

:give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose::give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose:
 

micron

http://voltag.ru/
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
546
Местоположение
МСК
Имя:
Михаил
Автомобиль
Type-s 2007 г.
Ольга спасибо за решение проблемки!

ЗЫ: Хоть и пришлось Вам попинать менеджеров...
ЗЫЗЫ: Начало истории http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=11410&page=11

:give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose::give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose:

ЗЫ: Отзвонился Инженер по гарантии - мой случай не гарантийный ... Но приняли и рассмотрели! СПАСИБО!
 
Последнее редактирование:

Ольга Customer Service

Официальный дилер
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
697
Местоположение
Новые Вешки
Имя:
Ольга
Автомобиль
S TDV6 HSE
ЗЫ: Отзвонился Инженер по гарантии - мой случай не гарантийный ... Но приняли и рассмотрели! СПАСИБО!

Спасибо Вам, Михаил. Взаимопонимание очень ценно. Как договаривались жду Ващего сообщения, когда отдадите авто на куз.ремонт. :smile3:
 

micron

http://voltag.ru/
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
546
Местоположение
МСК
Имя:
Михаил
Автомобиль
Type-s 2007 г.
Спасибо Вам, Михаил. Взаимопонимание очень ценно. Как договаривались жду Ващего сообщения, когда отдадите авто на куз.ремонт. :smile3:

НЕ проблема!
А сколько по времени займет замена расширительного бочка? Думаю может в выходные заскочить...
 

толян

New member
Регистрация
25.04.2008
Сообщения
12
Местоположение
Москва
Имя:
Толя
Автомобиль
аккорд 2008
Здрасти! Решил написать отзыв о Авитусе(хонда отрадное)! Мое мнение-салон отличный,отношение персонала к клиентам замечательное! Купил у них машинку весной 2008 года,сразу сложилось приятное впечатление. Дальше опслуживался только у них,сделал 3 ТО 7500,15000 и 30000+клеил лобовое,менял поворотник на зеркале,молдинг бампера заднего,красил дверь. Никогда никаких претензий,все отлично,быстро!Вобщен кроме авитуса никуда ездить не буду!Все устраивает,хороший салон и от дома не далеко.
 

Ольга Customer Service

Официальный дилер
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
697
Местоположение
Новые Вешки
Имя:
Ольга
Автомобиль
S TDV6 HSE
НЕ проблема!
А сколько по времени займет замена расширительного бочка? Думаю может в выходные заскочить...
Михаил, добрый вечер.
Извините, но только увидела Ваш вопрос :sad:
Вопрос еще актуален или Вы уже побывали у нас? :smile3:
 

Yuriycrash

New member
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
13
Местоположение
Москва
Имя:
Yuriy
Автомобиль
Accord 2007
Добрый вечер!
Был сегодня на замене масла в Авитусе, пробег 37500км, поменли за сорок минут.
Если кому интересно стоимость 3193 руб. Правда с 5% скидкой на з/п и 10% на работы.
 

Vovastiy

New member
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
167
Местоположение
Московская область
Имя:
Владимир
Автомобиль
Citroen GrandPicasso2015, т.к. Odissey2015 не продают
Здравствуйте, Ольга.
Забирал вчера свой аккорд из кузовного (подкрасить пластик бампера и порогов) и заодно ТО30000.
По малярке - все сделали хорошо.
По ТО 30 - также все хорошо, расходники использовали те, которые я привез с собой.

Отдельное спасибо сотрудникам Вашего центра за понимание и внимательность, т.к. машину в ремонт я отдавал на время своей командировки (2 недели).
По кузову отзвонили уже через 3 дня, сказали все готово.
Я объяснил ребятам, что буду только через 10 дней и попросил заодно перегнать в слесарку на ТО.
Все сделали без проблем. Оставшееся время машина просто дожидалась меня на Вашей стоянке.

Так же хочу отметить, что на мой взгляд общее отношение к клиенту стало как-то повнимательнее. Все сотрудники от перегонщика до мастера-приемщика очень вежливы и доброжелательны.
 
Последнее редактирование:

Ольга Customer Service

Официальный дилер
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
697
Местоположение
Новые Вешки
Имя:
Ольга
Автомобиль
S TDV6 HSE
Здравствуйте, Ольга.
Забирал вчера свой аккорд из кузовного (подкрасить пластик бампера и порогов) и заодно ТО30000.
По малярке - все сделали хорошо.
По ТО 30 - также все хорошо, расходники использовали те, которые я привез с собой.

Отдельное спасибо сотрудникам Вашего центра за понимание и внимательность, т.к. машину в ремонт я отдавал на время своей командировки (2 недели).
По кузову отзвонили уже через 3 дня, сказали все готово.
Я объяснил ребятам, что буду только через 10 дней и попросил заодно перегнать в слесарку на ТО.
Все сделали без проблем. Оставшееся время машина просто дожидалась меня на Вашей стоянке.

Так же хочу отметить, что на мой взгляд общее отношение к клиенту стало как-то повнимательнее. Все сотрудники от перегонщика до мастера-приемщика очень вежливы и доброжелательны.

Здравствуйте, Владимир.:smile3:
Спасибо Вам за отзыв, за потраченное время на него. Мы стараемся, учитываем все Ваши отзывы и предпринимаем различного рода действия.
Благодарность обязательно передам. :curtsey:
 

micron

http://voltag.ru/
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
546
Местоположение
МСК
Имя:
Михаил
Автомобиль
Type-s 2007 г.
Михаил, добрый вечер.
Извините, но только увидела Ваш вопрос :sad:
Вопрос еще актуален или Вы уже побывали у нас? :smile3:

Да был сегодня! Утром позвонил хотел записаться на завтра, НО был приятно удивлен, что на гарантийную замену расширительного бочка записываться НЕ НАДО!!! Все равно предупредил, что приеду в 17-18 ч. , но приехал в 18-30-19-00 ибо проколол колесо! Приняли сразу и бесплатного кофе налили :drinks: )))
ИТОГО: За 40-60 мин. (пока я обследовал ПИЛОТ И CR-v MUGEN ) поменяли бочек и отремонтировали прокол!СУПЕР!

ЗЫ: Все таки Ольга Вы на менеджеров какой-то особой магией дисциплинировали :pioneer: ))) Ну или просто работы меньше стало и/или вместо бумажной работы появилась минутка на клиента))) :friends:
 

Ольга Customer Service

Официальный дилер
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
697
Местоположение
Новые Вешки
Имя:
Ольга
Автомобиль
S TDV6 HSE
Да был сегодня! Утром позвонил хотел записаться на завтра, НО был приятно удивлен, что на гарантийную замену расширительного бочка записываться НЕ НАДО!!! Все равно предупредил, что приеду в 17-18 ч. , но приехал в 18-30-19-00 ибо проколол колесо! Приняли сразу и бесплатного кофе налили :drinks: )))
ИТОГО: За 40-60 мин. (пока я обследовал ПИЛОТ И CR-v MUGEN ) поменяли бочек и отремонтировали прокол!СУПЕР!

ЗЫ: Все таки Ольга Вы на менеджеров какой-то особой магией дисциплинировали :pioneer: ))) Ну или просто работы меньше стало и/или вместо бумажной работы появилась минутка на клиента))) :friends:

Ну здорово, Михаил! :good:
Ждем Вас снова! :meeting:
 

yet-alive

New member
Регистрация
05.03.2008
Сообщения
103
Местоположение
Маськва
Имя:
Александр
Автомобиль
volvo xc70
Ольга Customer Service, Ольга, подскажите, есть ли какие-то критерии, по которым выдаются дисконтные карты Вашего салона?
 

plutishe

Active member
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
675
Местоположение
Altuf'evo/Mitino
Имя:
vitaliy
Автомобиль
Г25
Ольга Customer Service, Ольга, а как Вас найти во время ТО, пригласить в кафе выпить по чашечке кофе ?
 

Ольга Customer Service

Официальный дилер
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
697
Местоположение
Новые Вешки
Имя:
Ольга
Автомобиль
S TDV6 HSE
Ольга Customer Service, Ольга, а как Вас найти во время ТО, пригласить в кафе выпить по чашечке кофе ?

Доброе утро, Виталий.
Извините, но корпоративная этика не позволяет мне пить кофе с клиентами в рабочее время. :curtsey:

Добавлено через 19 минут 25 секунд
Ольга Customer Service, Ольга, подскажите, есть ли какие-то критерии, по которым выдаются дисконтные карты Вашего салона?

Александр,
существует три вида карт:

бронза - 5% на работы
карты данного номинала выдаются каждому клиенту, купившему в автосалоне ООО «АВИТУС АВТО» автомобиль «Хонда» (как новый, так и подержанный)и после первого ремонта/тех.обслуживания;


серебро - 5% на з/ч и 10% на работы
карты данного номинала выдаются каждому клиенту,
- если общая стоимость работ и запчастей, оплаченных им в ООО «АВИТУС АВТО» за весь период времени обслуживания, превышает 2 000 (Две тысячи) Евро;
- карты данного номинала выдаются каждому клиенту, купившему в автосалоне ООО «АВИТУС АВТО» автомобиль стоимостью более 30 000 (Тридцати тысяч) долларов США;


золото - 10% на з/ч и 15% на работы
карты данного номинала выдаются каждому клиенту, если общая стоимость работ и запчастей, оплаченных им в ООО «АВИТУС АВТО» за весь период времени обслуживания, превышает 10 000 (Десять тысяч) Евро;
 
Последнее редактирование:

yet-alive

New member
Регистрация
05.03.2008
Сообщения
103
Местоположение
Маськва
Имя:
Александр
Автомобиль
volvo xc70
Ольга Customer Service сказал(а):
Александр,
существует три вида карт:
Могу ли я рассчитывать на золото при покупке второго аккорда?
 

Ольга Customer Service

Официальный дилер
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
697
Местоположение
Новые Вешки
Имя:
Ольга
Автомобиль
S TDV6 HSE
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх