custom-cars
New member
Состав системы:2-х компонентный фронт + коаксиальный тыл + саб.
Компоненты:
Фронт: E.O.S. ES165
Тыл: Hertz ECX 165.3
Саб: Hertz ES 300.3 D
Усилитель: Hertz EP5
Провода: Чернов аудио
Кондер 1,5 F
Бюджет проекта: 53000 р.
Штатное ГУ не меялось и не распаявалось. Усилитель был подключен по входам высокого уровня, благо усилители Hertz с этой задачей справляются отлично, исключая любые наводки и фоны. Фронтальный мидбас установлен в подготовленные двери на проставочных кольцах. Твиттеры - в штатные места с небольшой их доработкой. Усилитель с кроссоверами и конденсатором установлен к спинкам сидений на подвижном блоке с интегрированной в него фальш панелью. Для удобства откидывания, довольно увесистого короба, в конструкцию были добавлены газовые стойки.
Корпус сабвуфера (стэлс) разместился в левой нише крыла и после перетяжки полностью слился с обшивкой.
Практически полная шумовиброизоляция свела на нет любые шумы и призвуки и без того тихого авто.
Компоненты:
Фронт: E.O.S. ES165
Тыл: Hertz ECX 165.3
Саб: Hertz ES 300.3 D
Усилитель: Hertz EP5
Провода: Чернов аудио
Кондер 1,5 F
Бюджет проекта: 53000 р.
Штатное ГУ не меялось и не распаявалось. Усилитель был подключен по входам высокого уровня, благо усилители Hertz с этой задачей справляются отлично, исключая любые наводки и фоны. Фронтальный мидбас установлен в подготовленные двери на проставочных кольцах. Твиттеры - в штатные места с небольшой их доработкой. Усилитель с кроссоверами и конденсатором установлен к спинкам сидений на подвижном блоке с интегрированной в него фальш панелью. Для удобства откидывания, довольно увесистого короба, в конструкцию были добавлены газовые стойки.
Корпус сабвуфера (стэлс) разместился в левой нише крыла и после перетяжки полностью слился с обшивкой.
Практически полная шумовиброизоляция свела на нет любые шумы и призвуки и без того тихого авто.