QmisterX
Живу по зову души
- Регистрация
- 14.01.2009
- Сообщения
- 770
- Местоположение
- "Замкадыш" с московской пропиской
- Имя:
- Илья
- Автомобиль
- VW Cheese 2.0 white
Дорогие друзья, расскажу, как стал аккордоводом. :Laie_68:
Когда стало понятно, что мировой кризис (и финансовый, и экономический) затронет все отрасли российской экономики:russian_roulette:, в том числе, и торговлю, я после некоторых аналитических кряхтений понял, что не знаю, что будет с авторынком в 2009 году. Исходить можно было лишь из того, что:
1. Цены на новые авто, скорее всего будут расти
2. Вторичный авторынок просядет
3. Рубль будет обесцениваться
Короче, для себя решил, что пора менять авто. Выбор на Хонду пал не сразу. Выбирал из Вольво, Ниссана...
Т.к. проживаю на западе Москвы, планировал всю головную боль вести в "Мэйджоре", что в Строгино. Но там (не знаю, к сожалению или к счатью) не оказалось нужного мне цвета. Опять-таки исходя из критерия удаленности, выбрал вышеозначенную "Аояму".
В конце второй декады декабря 2008 г. созвонился, договориося о тест-драйве, приехал, - а тест-мобиль был только что с мойки и... замерз. Короче, не реагировал ни на нажатие кнопок на брелке, ни на манипуляции с ключом в личинке. Пришлось ехать обратно на запад, в "Мэйджор", и там проходить тест-драйв. После удачного теста - ехать обратно в "Аояму" за покупкой. И это все - в течение одного дня.
Сразу говорюсь, что в оличие от "Мэйджора в "Аояме" были более ценные подарки: зимняя резина на родном "литье" (в "Мейджоре" - лишь резина) и дешвенький спутник (от которого я, естественно, отказался: за последние 2 года из 4 авто, которые были у меня и членов моей семьи, у 3 были серьезные проблемы с электрикой, в которой копались мастера ОД; - в общем, для себя я решил, что официалов во "внутренности" можно допускать только в крайнем случае!:skull. Между прочим, в "Мейджоре" чтобы получить свой подарок в виде резины, пришлось бы еще отстегнуть 3000 рублей за шиномонтаж.
Вообщем, приехал в "Аояму", внес кровные за авто (успел еще по старым ценам :wizard. Сразу же заставили платить за допоборудование: ставил защиту картера, тонировку, молдинги, спойлер. Как ни пытался договориться об оплате по факту, ничего не получилось! Потом понял, почему.
Ругал себя после, что связался с дилером по поводу тонировки, но хотелось "все сразу"...
"Мальчик", который помогал моему менеджеру оформлять бумаги, забыл внести в заказ-наряд тонировку, - мне из-за этого пришлось на новогодних праздниках пилить в салон только ради оплаты этой проклятой пленки...
Выдача была назначена ориентировочно на 10-е, но фактически состоялась 13-го (я был заранее предупрежден об отсрочке до 12-го, но приехать смог только 13-го, поэтому косяком задержку не считаю, - заказов у всех ОД в то время было немереноooh_honey.
Когда ехал в салон забирать авто, как и все, наверное, боялся двух вещей:
1. Задержки выдачи, из-за которой придется просидеть до конца дня;
2. Косяков в исполнении допзаказа.
Опасения из второго пункта подтвердились: 1. Тонировка была выполнена, мягко говоря, поганоioneer:. Куча мелких пузырей на заднем стекле, небольшой на стекле задней левой двери и огромный пузырь на стелке задней правой двери. Хорошо, что не стал заказывать тонировку стекол передних дверей, - страшно представить, чтобы получилось в итоге. 2. Из под спойлера вылезали шмотки клея от двустороннего скотча, на который он был посажен.
Тыкаю менеджера в вышеописанные косяки. Он начинает меня разводить (их там этому, видимо, в первую очередь обучают): пузыри уйдут, клей смоется. Хорошо, говорю, насчет клея посмотрим, а тонировку сдирай свою, деньги возвращай. Ты что ж, падла, заранее не проверил, как сделали. Уже б тысячу раз перетонировать могли!:search:
Ну он за старшими побежал - их там целая кодла высыпала к девочке моей. Ходят вокруг да около, осматривают, что-то на своем трут...:to_keep_order: Так, мол, и так, молвлю, качество не устраивает, забираю деньги, хотите - сдирайте. Они начинают втирать: мол, не могли знать заранее; тонировку выполняли сторонние мастера на нашем центральном складе на Вавилова. Предложили, записаться на любое удобное время на консультацию к тонировщику. Ну я их, естественно, "разворачиаю": сделаю у других мастеров, быстрее и за другие деньги. В итоге дошли в споре чуть ли не до старшего менеджера по салону. Он мне заявил, что деньги не вернут, т.к. у них их уже нету, а они заплачены исполнителям. "Как же вы могли такую работу, млять, принять?" - пытаюсь понять я.
Короче, ладно говорю, авто забираю сейчас, но в акте приемки-передачи напишем, что есть дефекты. Мне старшак заявляет, что их юристы им это запрещают.:banned: И еще минут десять льет мне всякий бред про их внутренние процедуры.:rtfm:
Вообщем итогом споров вышло то, страший менеджер распорядился выписать мне в подарок :give_rose: автохолодильник :fuck:, и предложил приехать и, если пузыри не уйдут, перетонировать все по их life-time гарантии. Был там, кста, какой-то залетный тонировщик, который каким-то скребком мне пузырь с заднего правого стекла за три секунды убрал. - Ну все, думаю, плакал мой халявный холодильник... Но нет, все в порядке еще у нас в Россииioneer:: через пять минут пузырь опять надулся...:Laie_48:
И уехал я из "Аоямы" на своей новенькой ласточке :Laie_68: с холодильником и пузырями на наспех затонированных стеклах.
Щас поставил на "сервис" стекла забронировать, придется растонировать работы подрядчиков ОД "Аоямы" за свои собственные деньги!!!:moil: Хоть бы, блин, вообще не заморачивался: растонировка на стороне + стоимость тонировки у ОД = чуть дороже холодильника, который, в принципе, мне не особо-то и нужен...
Ну что ж, в конце концов, я вполне доволен общением с дилером: почитал этот форум, пообщался со знакомыми, - могло бы быть и гораздо хуже... А по поводу спойлера я еще успею к ним заехать, если придется.
P.S.
Имя моего менеджера: Сергей Сафонов
Старшак тамошний: Роман Борисович (фамилию не знаю)
Оба, в целом, очень приятные и конструктивно подходящие к делу люди. Просто, жертвы котла системы, в котором варятся...:help:
Когда стало понятно, что мировой кризис (и финансовый, и экономический) затронет все отрасли российской экономики:russian_roulette:, в том числе, и торговлю, я после некоторых аналитических кряхтений понял, что не знаю, что будет с авторынком в 2009 году. Исходить можно было лишь из того, что:
1. Цены на новые авто, скорее всего будут расти
2. Вторичный авторынок просядет
3. Рубль будет обесцениваться
Короче, для себя решил, что пора менять авто. Выбор на Хонду пал не сразу. Выбирал из Вольво, Ниссана...
Т.к. проживаю на западе Москвы, планировал всю головную боль вести в "Мэйджоре", что в Строгино. Но там (не знаю, к сожалению или к счатью) не оказалось нужного мне цвета. Опять-таки исходя из критерия удаленности, выбрал вышеозначенную "Аояму".
В конце второй декады декабря 2008 г. созвонился, договориося о тест-драйве, приехал, - а тест-мобиль был только что с мойки и... замерз. Короче, не реагировал ни на нажатие кнопок на брелке, ни на манипуляции с ключом в личинке. Пришлось ехать обратно на запад, в "Мэйджор", и там проходить тест-драйв. После удачного теста - ехать обратно в "Аояму" за покупкой. И это все - в течение одного дня.
Сразу говорюсь, что в оличие от "Мэйджора в "Аояме" были более ценные подарки: зимняя резина на родном "литье" (в "Мейджоре" - лишь резина) и дешвенький спутник (от которого я, естественно, отказался: за последние 2 года из 4 авто, которые были у меня и членов моей семьи, у 3 были серьезные проблемы с электрикой, в которой копались мастера ОД; - в общем, для себя я решил, что официалов во "внутренности" можно допускать только в крайнем случае!:skull. Между прочим, в "Мейджоре" чтобы получить свой подарок в виде резины, пришлось бы еще отстегнуть 3000 рублей за шиномонтаж.
Вообщем, приехал в "Аояму", внес кровные за авто (успел еще по старым ценам :wizard. Сразу же заставили платить за допоборудование: ставил защиту картера, тонировку, молдинги, спойлер. Как ни пытался договориться об оплате по факту, ничего не получилось! Потом понял, почему.
Ругал себя после, что связался с дилером по поводу тонировки, но хотелось "все сразу"...
"Мальчик", который помогал моему менеджеру оформлять бумаги, забыл внести в заказ-наряд тонировку, - мне из-за этого пришлось на новогодних праздниках пилить в салон только ради оплаты этой проклятой пленки...
Выдача была назначена ориентировочно на 10-е, но фактически состоялась 13-го (я был заранее предупрежден об отсрочке до 12-го, но приехать смог только 13-го, поэтому косяком задержку не считаю, - заказов у всех ОД в то время было немереноooh_honey.
Когда ехал в салон забирать авто, как и все, наверное, боялся двух вещей:
1. Задержки выдачи, из-за которой придется просидеть до конца дня;
2. Косяков в исполнении допзаказа.
Опасения из второго пункта подтвердились: 1. Тонировка была выполнена, мягко говоря, поганоioneer:. Куча мелких пузырей на заднем стекле, небольшой на стекле задней левой двери и огромный пузырь на стелке задней правой двери. Хорошо, что не стал заказывать тонировку стекол передних дверей, - страшно представить, чтобы получилось в итоге. 2. Из под спойлера вылезали шмотки клея от двустороннего скотча, на который он был посажен.
Тыкаю менеджера в вышеописанные косяки. Он начинает меня разводить (их там этому, видимо, в первую очередь обучают): пузыри уйдут, клей смоется. Хорошо, говорю, насчет клея посмотрим, а тонировку сдирай свою, деньги возвращай. Ты что ж, падла, заранее не проверил, как сделали. Уже б тысячу раз перетонировать могли!:search:
Ну он за старшими побежал - их там целая кодла высыпала к девочке моей. Ходят вокруг да около, осматривают, что-то на своем трут...:to_keep_order: Так, мол, и так, молвлю, качество не устраивает, забираю деньги, хотите - сдирайте. Они начинают втирать: мол, не могли знать заранее; тонировку выполняли сторонние мастера на нашем центральном складе на Вавилова. Предложили, записаться на любое удобное время на консультацию к тонировщику. Ну я их, естественно, "разворачиаю": сделаю у других мастеров, быстрее и за другие деньги. В итоге дошли в споре чуть ли не до старшего менеджера по салону. Он мне заявил, что деньги не вернут, т.к. у них их уже нету, а они заплачены исполнителям. "Как же вы могли такую работу, млять, принять?" - пытаюсь понять я.
Короче, ладно говорю, авто забираю сейчас, но в акте приемки-передачи напишем, что есть дефекты. Мне старшак заявляет, что их юристы им это запрещают.:banned: И еще минут десять льет мне всякий бред про их внутренние процедуры.:rtfm:
Вообщем итогом споров вышло то, страший менеджер распорядился выписать мне в подарок :give_rose: автохолодильник :fuck:, и предложил приехать и, если пузыри не уйдут, перетонировать все по их life-time гарантии. Был там, кста, какой-то залетный тонировщик, который каким-то скребком мне пузырь с заднего правого стекла за три секунды убрал. - Ну все, думаю, плакал мой халявный холодильник... Но нет, все в порядке еще у нас в Россииioneer:: через пять минут пузырь опять надулся...:Laie_48:
И уехал я из "Аоямы" на своей новенькой ласточке :Laie_68: с холодильником и пузырями на наспех затонированных стеклах.
Щас поставил на "сервис" стекла забронировать, придется растонировать работы подрядчиков ОД "Аоямы" за свои собственные деньги!!!:moil: Хоть бы, блин, вообще не заморачивался: растонировка на стороне + стоимость тонировки у ОД = чуть дороже холодильника, который, в принципе, мне не особо-то и нужен...
Ну что ж, в конце концов, я вполне доволен общением с дилером: почитал этот форум, пообщался со знакомыми, - могло бы быть и гораздо хуже... А по поводу спойлера я еще успею к ним заехать, если придется.
P.S.
Имя моего менеджера: Сергей Сафонов
Старшак тамошний: Роман Борисович (фамилию не знаю)
Оба, в целом, очень приятные и конструктивно подходящие к делу люди. Просто, жертвы котла системы, в котором варятся...:help: