Librus
Well-known member
- Регистрация
- 03.01.2008
- Сообщения
- 2 131
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Honda Pilot III
После моих злоключений со страховой компанией РОСНО (писал тут: http://accord-russia.ru/showthread.php?t=10301) наконец то получил направления на ремонт по обоим страховым случаям.
Направление получил во Флайт-Авто 19км МКАД. Для меня это удобно, ибо живу рядом.
Неделю назад получил направление на ремонт к дилеру по первому случаю (2 малюсеньких вмятинки на капоте). Сразу же съездил к дилеру и записался на ремонт на 24 февраля.
Вчера позвонил в СК и выяснил что и по зеркалу передано направление дилеру. Вчера позвонил во Флайт и получил подтверждение, что направление пришло. Мастер-приемщик кузовного цеха обещал выяснить есть ли в наличии зеркала в сборе на мое авто и сегодня отзвониться.
Я иллюзий не пытал (живу же в России :smile3 и ожидал, что мне звонить придется самостоятельно,
но в 10 утра он позвонил и предложил приехать сдать на ремонт машину СЕГОДНЯ! Фантастика!
Причем зеркало он заказал еще вчера и завтра утром оно будет в сервисе. Более того ремонт капота тоже перенесен с 24 февраля на сегодня. Меня насторожило что так все прекрасно складывается. :smile3:
А когда на все оформление с учетом мойки автомобиля, его осмотра и подписания бумажек ушло 10-15 минут, а по истечении этого времени за мной подъехал серебристый Аккорд и довез меня практически до дома (есть такая услуга во Флайт-авто - такси до ближайшей станции метро для клиентов салона БЕСПЛАТНО), я был окончательно потрясен сервисом.
Дай бог, чтобы фо Флайт-Авто все были такие сотрудники как Владимир (так зовут мастера) и в том числе кузовщики слесаря и маляры. Реально народ все как по нотам. Я страшная зануда и придира, но тут было все просто на высоте!
Обещали авто вернуть после ремонта в эту пятницу или край субботу. По результатам работы отпишу.
Пока только исключительно позитив!!! :yahoo:
Направление получил во Флайт-Авто 19км МКАД. Для меня это удобно, ибо живу рядом.
Неделю назад получил направление на ремонт к дилеру по первому случаю (2 малюсеньких вмятинки на капоте). Сразу же съездил к дилеру и записался на ремонт на 24 февраля.
Вчера позвонил в СК и выяснил что и по зеркалу передано направление дилеру. Вчера позвонил во Флайт и получил подтверждение, что направление пришло. Мастер-приемщик кузовного цеха обещал выяснить есть ли в наличии зеркала в сборе на мое авто и сегодня отзвониться.
Я иллюзий не пытал (живу же в России :smile3 и ожидал, что мне звонить придется самостоятельно,
но в 10 утра он позвонил и предложил приехать сдать на ремонт машину СЕГОДНЯ! Фантастика!
Причем зеркало он заказал еще вчера и завтра утром оно будет в сервисе. Более того ремонт капота тоже перенесен с 24 февраля на сегодня. Меня насторожило что так все прекрасно складывается. :smile3:
А когда на все оформление с учетом мойки автомобиля, его осмотра и подписания бумажек ушло 10-15 минут, а по истечении этого времени за мной подъехал серебристый Аккорд и довез меня практически до дома (есть такая услуга во Флайт-авто - такси до ближайшей станции метро для клиентов салона БЕСПЛАТНО), я был окончательно потрясен сервисом.
Дай бог, чтобы фо Флайт-Авто все были такие сотрудники как Владимир (так зовут мастера) и в том числе кузовщики слесаря и маляры. Реально народ все как по нотам. Я страшная зануда и придира, но тут было все просто на высоте!
Обещали авто вернуть после ремонта в эту пятницу или край субботу. По результатам работы отпишу.
Пока только исключительно позитив!!! :yahoo: