Остановился вчера пропустить пешеходов и получил удар по заднице. Приехал аварийный комисар, все оформили как надо. Правда не понятно зачем сфоткал все документы.
Решил заодно с ним оформить лопнувшую противотуманку. Думается лопнула она при выезде с мойки от перепада температуры. Комисар сказал, что вслучае с мойки это не страховой случай, а производственный брак и порекомендовал страховой говорить, что попал камень. Звоню в Ренесанс, так и так, все расказываю, на что получаю такой ответ: "По Вашему договору противотуманная фара это исключение по выплате по ущербу и она меняется только в случае ДТП, если вместе с ней пострадали другие детали." Получается, чтоб поменять противотуманку мне нужно попасть в ДТП, помять передний бампер, составить протокол и только после этого я получу замену сей детали. Бред какой-то, полнейший беспредел. Тут и мне головняка добавиться и страховой выплачивать придется больше.
Девочка на телефоне ссылается на договор, как робот. Говорю ей дайте чела, который решает вопросы договоров, с которым я мог бы обсудить эту проблему. Записала номер телефона и сказала, что он мне перезвонит. Что скажете, Господа страховщики?
Приезжаешь, пишешь заявление и получаешь направление после осмотра!
Узнавал и за сколы на капоте! Нужен обязательно протокол:sad:, беспредельщики. Где же тут правда? По их сути я должен на каждый камень протокол нести?