Автомобиль становится неактуальной покупкой в Европе

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Автомобиль становится неактуальной покупкой в Европе
21 января 2009

В соответствии с отчетом европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, за декабрь минувшего года снизился на 17,8% по сравнению с декабрем 2007 года и составил 924 тысяч 646 автомобилей.

Месяцем ранее, в ноябре, на европейском рынке было продано лишь 932,53 тысяч легковых автомобилей, что на 26% меньше, чем за аналогичный период 2007 года, сообщает top.rbc.ru. В целом за 2008 год объем продаж легковых автомобилей в странах ЕС сократился на 7,8% по сравнению с 2007 годом и составил 14 млн. 712 тысяч 158 машин. Это самый низкий показатель за последние 15 лет. Столь быстрого сокращения спроса на автомобили Европа не знала с далекого 1999 года.

По мнению специалистов, ожидать оживления авторынка не стоит раньше 2010 года, и то при условии масштабных скоординированных мер государств по его поддержке. Ситуация на автомобильном рынке Европы во многом зависит от ситуации в США, где мировой финансовый кризис поставил под угрозу банкротства крупнейших автопроизводителей. Ранее американская компания Ford официально заявила о желании расстаться со своей шведской «дочкой» Volvo. У компании попросту нет средств на поддержку шведского автоконцерна.

Ситуация усугублялась еще и тем, что за последние несколько лет в связи с финансовыми проблемами Ford пришлось расстаться с некоторыми европейскими брендами класса люкс. В середине декабря решение закрыть на месяц все свои заводы в Италии принял итальянский автоконцерн Fiat: 48 тысяч работников были отправлены в отпуск, который должен завершиться 12 января. «2009г. будет очень тяжелым, самым тяжелых из тех, что мне довелось пережить», - сказал глава Fiat Серджо Маркионне.

Объем продаж европейских концернов в декабре 2008 года:

Объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 212 тысяч 727 автомобилей (-6,5%), концерна PSA Peugeot-Citroen - 116 тысяч 178 (-10,9%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 92 тысячи 563 (-15,9%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 97 тысяч 119 (-16,4%), Renault (Renault, Dacia) - 72 тысячи 407 (-27,4%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 70 тысяч 943 (-14,5%), BMW (BMW, Mini) - 54 тысячи 914 (-20,6%), Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 48 тысяч 910 (-14,4%), Toyota Group (Toyota, Lexus) - 43 тысячи 471 (-36,3%), Nissan - 18 тысяч 482 (-8,1%), Hyundai - 18 тысяч 601 (-29,9%), Suzuki - 14 тысяч 576 (-31,5%), Mazda - 12 тысяч 195 (-16,4%), Honda - 16 тысяч 765 (-12,2%), Kia - 13 тысяч 809 (-35,8%), Mitsubishi - 6 тысяч 61 (-39,7%), Chrysler - 4 тысячи 297 (-57,6%), Jaguar - 2 тысячи 53 (-8,2%), Land Rover - 3 тысячи 945 (-38,3%).

Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 12 тысяч 803 автомобиля других производителей (-40,1% к декабрю 2007 года).
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Продажи автомобилей во все мире падают катастрофическими темпами. Так в США в январе продажи новых автомобилей сократились на 37 %. Это самый низкий показатель продаж за последние 27 лет.

Как сообщает издание Automotive News, самые серьезные проблемы с реализацией новых авто наблюдаются у «Большой тройки» американских автопроизводителей. Спрос на машины Ford снизился на 41,6 процента, на автомобили GM - на 48,9 %, а Chrysler сообщает о снижении продаж на 54,8 %. За месяц «Chrysler» продал всего 62 тысячи автомобилей - это меньше, чем за тот же период реализовало североамериканское подразделение компании Honda. Представители концерна Ford отмечают, что серьезный удар по продажам нанесла и нестабильная ситуация на рынке корпоративных продаж. Спрос на «служебные» автомобили Ford в январе снизился на 65 %, тогда как падение продаж среди «частников» составило всего 27 %. Кроме того, у «Ford» наблюдаются и проблемы со сбытом самого продаваемого автомобиля США - пикапа серии «F». В январе спрос на такие машины снизился на 38,6 %. Однако, в абсолютных «лидерах» по снижению спроса оказались марки Isuzu (за месяц было продано всего 165 машин, а это 61,9 % падения) и Volvo (63,8 %). На 30 % снизились продажи автомобилей Toyota и Nissan, а автомобили Mazda в США продаются на 27 % хуже, чем год назад.
А вот в Японии показатели продаж опустились до самой низкой за последние 34 года отметки. В январе продажи новых автомобилей составили 174 281 штуку, что на 28% меньше показателей прошлого года. Последний раз продажи новых машин в стране на таком уровне были зафиксированы в 1972 году.
В Германии дела обстоят немного лучше. Продажи новых автомобилей в январе здесь снизились всего на 14 % до 189 400 штук, об этом 3 февраля сообщила ассоциация автоимпортеров VDIK. Результаты могли бы быть и хуже, если бы не поддержка потребителей со стороны властей. Напомним, что в Германии владельцы старых автомобилей получают 2500 евро, если они приняли решение обменять старый автомобиль на новый. Эта программа подстегнула спрос, однако ей не удалось спасти рынок от падения продаж.
Такие же неутешительные результаты наблюдаются и по всему миру. Так продажи новых автомобилей в Испании снизились на 42 %, а в Италии на 33 %. Во Франции, благодаря оперативно принятым мерам по прямому стимулированию спроса удалось избежать серьезного падения, однако спрос все же снизился на 7,9 %. В России по оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ» в январе будет продано не более 130-140 тысяч машин, то есть падение рынка составит 15-20%. Украинский рынок также продемонстрирует спад.
По мнению большинства экспертов, падение продаж продлится как минимум до лета. А вот чтобы вернуться к уровню продаж 2007 года в 69 млн. единиц, по мнению главы «Nissan Motors Co» Карлоса Госна мировому автомобильному рынку может потребоваться более семи лет. Как передает «Reuters», в ходе экономической конференции в Саудовской Арави К.Госн в заявил: «Может понадобиться более семи лет, чтобы вернуться на уровни 2007 года. Если бы дело было только в рецессии, то масштаб проблемы был бы меньше, поскольку наша индустрия развивается циклично», - отметил К. Госн, добавив, что кредитный кризис на валютных рынках ухудшили последствия рецессии.
 
Последнее редактирование:

Папаша Дорсет

Зверствую
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 587
Местоположение
Пушкино МО
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд 2,4 МКП 07г
Ну вот, а наши князьки зачесались, дороги вроде как собрались строить.

А ездить будут на велосипедах.
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Высокий уровень сборки современных автомобилей, помноженный на страхи экономического кризиса, сыграл с британскими дилерами злую шутку. В то время, как объем продаж новых автомобилей стремительно сокращается, экспертами отмечен рост вторичного автомобильного рынка Туманного Альбиона.

Падение спроса на новые автомобили в Великобритании большинство аналитиков связывает с тем, что из-за кризиса британцы боятся покупать новые машины и все чаще делают выбор в пользу подержанных моделей, сообщает The Тelegraph со ссылкой на данные Национальной ассоциации официальных дилеров.

По информации Ассоциации, в январе количество зарегистрированных в Великобритании новых автомобилей снизилось на 31% - в этом месяце был зафиксирован самый низкий показатель продаж с 1974 года. При этом, спрос на подержанные машины вырос на 20% по сравнению с январем 2008 года. "Все обеспокоены ситуацией, складывающейся на рынке труда, поэтому даже £10 тысяч за новую машину рядовому покупателю кажется слишком большой суммой", - отмечают представители местных автомобильных дилеров.

"Современные машины сделаны настолько качественно, что подержанный автомобиль отличается от нового зачастую лишь большими цифрами пробега на спидометре", - заявил Гарел Рис, профессор Школы бизнеса Кардиффа и один из крупнейших специалистов по британской автомобильной индустрии.
 
Верх