list
偉大な侍
- Регистрация
- 28.04.2007
- Сообщения
- 2 732
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Андрей
- Автомобиль
- accord cl9
Суппорта я так понял он решил пока что оставить стоковые.
так диски просто менять нужно,на сервисе сказали)Подщитал и понял что проще взять такие.Они по размерам как сток.По поводу суммы,она будет известна при получении в руки.
так диски просто менять нужно,на сервисе сказали)Подщитал и понял что проще взять такие.Они по размерам как сток.По поводу суммы,она будет известна при получении в руки.
так диски просто менять нужно,на сервисе сказали)Подщитал и понял что проще взять такие.Они по размерам как сток.По поводу суммы,она будет известна при получении в руки.
Лично мое ИМХО!!! Без обид! Если не влезать в мотор, то стоковых тормозов хватает!!! А эти диски будут в два раза быстрей сжирать колодки, которые и так не долго служат! А толку не очень много со стоковыми супортами! Повторюсь-Это ИМХО!!!
Судя по тому что написал Павел нужно тупо ставить на двигло 42 Garet менять все что можно а потом тормоза Брембо не помогу,нужен будет парашют
Печальная история стоковой тормозной системы состоит в том что на некоторых партиях подклинивает передний правый суппорт(перебирал 2 раза),вентиляция у тормозов хиленькая,перегреваются при первом намеке на реально экстренное торможение
Диски брембо хорошо вентилируются и охлаждаются как следствие их труднее перегреть чем гавеный сток
вся вместе торм система встанет порядка 2-3х тысяч долларов,но потом может потребоваться замена тормозного цилиндра потому что штатный может перестать справляться и не накачивать всю магистраль.
Это в москве ценник уже.чиста бремба без моего пива встанет дойлиров пицот уже в мск
а тормозной цилиндр на аккорд найти трудно будет
равно как и на ТЛ,может не подойти.
колодки будут сток наверно или фредо2500