Уже поздно советовать, ну да ладно...когда далеко в область ехать, лучше взять канистру-две хорошего бензина///
Если это кому-то будет полезно, кратко здесь (извините,если off-топик) изложу свою историю поездки в Курск.
Я был в Курске (коммандировка) 3г назад на своем Аккордике...прибыл туда ночью. Выбирал с полусони приличную заправку. Попалась ТНК, залил полный бак и почесал в москву. Откуда-то из поткапотного пространства послышалл странные звуки (как буд-то радио помехи - радио там штатное плохо ловит)...позже оказалось, что это были детонационные звуки из двигателя...когда подъезжал к москве,на светофорах машина просто тряслась и глохла на холостом ходу...
Заменил свечи - не помогло. Я - к своему механику в аояме, померяли компрессию, говорит,в 2-х цилиндрах компрессия занижена, возможно, что-то с поршнями, но давай сделаем сначала раскоксовку (может кольца залегли). Сделали раскоксовку,компрессия - та же, не помогло...механик - надо разбирать, скорее всего треснули перегородки поршней от детонации.
Вскрыли, оказалось на 2-х поршнях поломаны перегородки в нескольких местах(между колец). Слава Богу, что поршни аллюминиевые, а цилиндры стальные и на них не осталось задиров! В итоге поменял все 4поршня+кольца+вкладыши,. Работа проводилась в аояме знакомым механиком, уложился всего в $1400 (мимо кассы ессно).
Сейчас мотор работает как и до инцидента,
машина у меня до сих пор в пользовании (здесь есть моё объявление о её продаже, но пока решил её не продавать)))
Есть 2 вещи, которые могут загубить Хондовский мотор: либо столб, либо плохой бензин...
P.S.С того времени заправляюсь только на Лукойле.И очень этому рад.