vitya_z
New member
Всем привет и всех с наступившим НГ:drinks:
В общем, пробовал искать нечто похожее по форуму, но не нашел...
Короче, ребята, помогайте кто в теме, какие могут быть причины и последствия...
Дано:
Началось с того, что периодически начала выкидывать ошибку руля и ЭУР не запускался.
Пару раз заглушил/завёл - ошибка пропадает и всё работает. Пока едешь - никаких проблем.
Сначала было, что ошибка со 2го раза пропадала, потом с 5-6, потом с 10го и более, потом вообще перестала пропадать и ЄУР не пашет...
Т.к. новый год и нужно было ездит немного, то ездил без ЭУР на небольшие расстояния... Пробовал машину на холостом греть, глушить/заводить - нифига! ошибка светит, ЭУР не пашет... На НГ простояла сутки, завёл - сразу завелась без ошибок. Прогрелась - заглушил/завёл - опять ошибка...
Короче, сегодня без ЭУР доехал на работу, начал обзванивать сервисы - никто не работает еще... :help:
Взял мультиметр, накинул на АКБ - а напряжение 14,2в на заглушеном моторе... завёл - 17,1В :dash2:
Быстро заглушил и вот теперь думаю, что делать и какие могут последствия всего этого...
Задача:
Кто сталкивался/слышал/знает, подскажите:
- может ли ЭУР не работать из-за такого перезаряда?
- можно ли ездить с таким перезарядом или ну его, опасно...?
- могло ли от перезаряда сгореть что-то серьезное и дорогущее (типа мозгов, блока EPS или еще чего...)?
- есть ли в авто какие-то защиты от высокого напряжения?
- ну и в чем соответственно может быть причина - генератор, АКБ или что-то другое?
К электрикам попаду только завтра, но вот не знаю как - своим ходом ехать или эвакуировать...
Заранее, спасибо всем за любую помощь или совет :help:
В общем, пробовал искать нечто похожее по форуму, но не нашел...
Короче, ребята, помогайте кто в теме, какие могут быть причины и последствия...
Дано:
Началось с того, что периодически начала выкидывать ошибку руля и ЭУР не запускался.
Пару раз заглушил/завёл - ошибка пропадает и всё работает. Пока едешь - никаких проблем.
Сначала было, что ошибка со 2го раза пропадала, потом с 5-6, потом с 10го и более, потом вообще перестала пропадать и ЄУР не пашет...
Т.к. новый год и нужно было ездит немного, то ездил без ЭУР на небольшие расстояния... Пробовал машину на холостом греть, глушить/заводить - нифига! ошибка светит, ЭУР не пашет... На НГ простояла сутки, завёл - сразу завелась без ошибок. Прогрелась - заглушил/завёл - опять ошибка...
Короче, сегодня без ЭУР доехал на работу, начал обзванивать сервисы - никто не работает еще... :help:
Взял мультиметр, накинул на АКБ - а напряжение 14,2в на заглушеном моторе... завёл - 17,1В :dash2:
Быстро заглушил и вот теперь думаю, что делать и какие могут последствия всего этого...
Задача:
Кто сталкивался/слышал/знает, подскажите:
- может ли ЭУР не работать из-за такого перезаряда?
- можно ли ездить с таким перезарядом или ну его, опасно...?
- могло ли от перезаряда сгореть что-то серьезное и дорогущее (типа мозгов, блока EPS или еще чего...)?
- есть ли в авто какие-то защиты от высокого напряжения?
- ну и в чем соответственно может быть причина - генератор, АКБ или что-то другое?
К электрикам попаду только завтра, но вот не знаю как - своим ходом ехать или эвакуировать...
Заранее, спасибо всем за любую помощь или совет :help: