Проблемы с АКПП

Hitman

New member
Регистрация
03.01.2009
Сообщения
17
Местоположение
Хабаровск
Имя:
Hitman
Автомобиль
Accord Wagon 2003г 2.4 4WD CM3
Всех приветствую, обладаю автомобилем Аккорд Вагон Сир 99 года в кузове CH9, двигатель H23A. Читал ветки форума по АКПП так и не нашёл в чём же причина, а причина моя следующая --- во время езды при переключении с 1 на вторую переключаеться автомат плавно, при переключении со 2-ой на 3-ю происходит как бы "зависание" автомата, как будто сцепление выжимаешь как на МКПП, буквально секунду и переключаеться на тертью, с 3-ей на 4-ую переключаеться так же плавно как и с 1-ой на 2-ую. Поменял три раза диксрон как и положено ATF Z-1 частичной заменой, при первой замене лилась чёрная жидкость, щас розовенькая. Подскажите мож т кто знает или сталкивался с таким же в чём проблема????
 
Последнее редактирование:

Хонурик

New member
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
828
Местоположение
Москва
Имя:
Макс
Автомобиль
Лексус
Могут саленойды залипать, обратись в сервис
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Есть такая вот ветка на дроме:
http://forums.drom.ru/honda-general/t35061.html

Сам владел 6м аккордом прульным и много друзей на нем еще и сейчас ездят. Одно слабое место у него - АКПП, увы.

Если на 150 сильных седанах и на 160 сильных вагонах коробка еще худо бежно ходит, то на 180 Sir аз и вагонах CH9 - а они ведб погорячее ;-) ... коробки увы быстрее изнашиваются :-(
 
Последнее редактирование:

Hitman

New member
Регистрация
03.01.2009
Сообщения
17
Местоположение
Хабаровск
Имя:
Hitman
Автомобиль
Accord Wagon 2003г 2.4 4WD CM3
Есть такая вот ветка на дроме:
http://forums.drom.ru/honda-general/t35061.html

Сам владел 6м аккордом прульным и много друзей на нем еще и сейчас ездят. Одно слабое место у него - АКПП, увы.

Если на 150 сильных седанах и на 160 сильных вагонах коробка еще худо бежно ходит, то на 180 Sir аз и вагонах CH9 - а они ведб погорячее ;-) ... коробки увы быстрее изнашиваются :-(

у моего 200 кабыл
и самое что интересное если педаль газа плавно нажимать и обороты набираються потихоньку такого эффекта нет как зависание при переключении, а когда даёшь коксу резко нажав на педаль есть, непонятно
 

wintsd

New member
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
333
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
CC7 разбит :)
у моего 200 кабыл
и самое что интересное если педаль газа плавно нажимать и обороты набираються потихоньку такого эффекта нет как зависание при переключении, а когда даёшь коксу резко нажав на педаль есть, непонятно

я тоже когда на папкиной тайоте жару даю, автомат залипать начинает...
У него коробка исправлена, просто мне кажется что автомат не предназначен для такой езды...

кстати, аатор, у тебя есть кик-даун? Я фиг знает, у меня самого механика, но по кику нашел вот что:

“Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу.
 

Hitman

New member
Регистрация
03.01.2009
Сообщения
17
Местоположение
Хабаровск
Имя:
Hitman
Автомобиль
Accord Wagon 2003г 2.4 4WD CM3
я тоже когда на папкиной тайоте жару даю, автомат залипать начинает...
У него коробка исправлена, просто мне кажется что автомат не предназначен для такой езды...

кстати, аатор, у тебя есть кик-даун? Я фиг знает, у меня самого механика, но по кику нашел вот что:

“Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу.

на всех автоматах по моему есть кик даун, т.е. даёшь коксу резко вначале акпп думает вначале, потом на нижнуюю передачу, а потом разгоняеться... но у меня проблема немножко другая... к стати с обгонами у меня на моём бешенном сарае нет -)))

Добавлено через 7 минут 35 секунд
это мне известно. седан sir180, вагон - 200
на овощных 150 и 160 соотвественно.

Но главное ссылку на веточку я дал.

спасибо за ссылку, читал неперечитал я там всё, слишком много страниц там в ветке ан форуме... можт кто нить тут дасть конкретный ответ
 
Верх