Вопрос по пайке блока предохранителей

Komment

Неместный
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
502
Местоположение
Московская область
Имя:
Stanislav
Автомобиль
Accord 8 2.4 Exe (Premium White Pearl) Late 2010
Всем привет!
Случайно коротнул провода плафона подсветки в передней пассажирской двери. Плафон горит еле-еле теперь, проверил тестером - выдает 6-8 вольт, вместо положенных 12-14. Проверил плюсовой (белый) провод плафона, если второй провод тестера кинуть на массу - выдает положенные 12 вольт. Т.е. сгорел минус.
Последствия, я думаю, все понимают. Надо паять минус в блоке предохранителей.
Посмотрел схему, как я понял, минус с пассажирской двери идет на пассажирский блок предов. Вопрос: это действительно так?
Здесь на форуме читал, что меняли MICU, который в ногах водителя, но там была левая передняя дверь и это логично, что минус идет на этот блок. А в данном случае у меня пассажирская дверь, не хотелось бы снимать ещё и левый блок.

P.S. На приборке сообщение выдается о закрытой и открытой двери, свет салонный включается и тухнет при открытии и закрытии двери. То есть единственная проблема - это плафон, по-крайней мере, в одной из фишек, которая подключается к пассажирскому MICU я видел розовый провод (минус), похожий на тот, который идет к плафону в двери.
 
Последнее редактирование:

Komment

Неместный
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
502
Местоположение
Московская область
Имя:
Stanislav
Автомобиль
Accord 8 2.4 Exe (Premium White Pearl) Late 2010
Дааа, форум стал очень "живой" у нас. :sad:

В общем, может кому-то пригодится. Подсветка правых дверей действительно идёт на правый пассажирский блок предохранителей.
Для того, чтобы перепаять этот блок, его нужно снять, а при снятии самый большой геморрой с верхними фишками, которые сверху прицепляются к блоку, там есть салазки, которые очень легко сломать, правильно их снимать так: просовываем между салазками тонкую спицу или отвертку и слегка придавливая фиксатор отделяем фишки от блока.
Далее, даже если снять блок - его нужно разобрать, с обратной стороны есть два самореза, их нужно выкрутить, а потом между внешним корпусом и внутренним нужно просовывать отвертку, отделяя корпус разобрать блок. В руках окажется двойная плата, а чтобы пропаять сгоревшую дорожку или транзистор, нужно раздвоить эту плату, но для этого понадобится мощный паяльник.

Я пошёл более легким путем и купил этот блок на разборе за 1500 р., перекинул с купленного блока плату в свой (так как мой блок выглядел значительно новее и целее того, что был с разбора), и собрал все обратно без каких-либо последствий.
Беда была бы, если бы это был левый блок, в который прописываются ключи, а вот правый можно поменять без каких-либо последствий. Знаю лишь только то, что разница есть у дорестайла (2008-2010) и рестайла (2011-2012), т.е. блок нужен в зависимости от того, какой авто.
 
Верх