Honda Accord 7 EXE, полная замена аудиокомпонентов + 12й саб в полку (много фоток!).

VlaD.D.

Member
Регистрация
17.09.2016
Сообщения
32
Местоположение
Ялта
Имя:
Владимир
Автомобиль
2007 EXE
Головное устройство - Alpine CDA-9887R (установлен в кармашек как в этой вот теме ) .
Твитеры - DLS UP1C.
Мидбасы в передние и задние двери - DLS R6A. Подключены параллельно (благо на усилителе есть выход).
Сабвуфер - DLS OA 12 D .
Усилители на всю систему - DLS MA41 ( твитеры и мидбасы в передних дверях), DLS MA31 (мидбасы в задних дверях и саб с полке).
Родная проводка не отключена. Если включить штатное ГУ то можно слушать музон через не отключенные родные твитеры.

1. Саб и усилители.
Тема о установке масленых упоров багажника взамен торсионов ибо без этого дальнейшее невозможно.
Два слоя фанеры 15ть мм. склеенные и свинченные между собой после окончательной подгонки. Овалы (ложатся на места родных отверстий под динамики в задней полке), длинная привинченная полоса из фанеры (район стекла) и небольшой прямоугольник (возле саба в сторону салона) - это точки опоры полки. Видны так же технологические выпелы без которых установка невозможна





Отверстие под дин в верхнем листе полки в итоге было допилено до

https://c.radikal.ru/c17/1804/**/34b2151a339ct.jpg

Выпиливаем отверстие под саб в железной родной полке. Пилил электролобзиком, геморойно..



Еще придется с нижнем листе полки делать "выпел" под блок ремня безопасности среднего пассажира (фоток нет). Пластик родной задней полки придется обрезать (безвозвратно) приблизительно по началу непосредственно самой полки. В силу конструкции моего саба были куплены болты и выточены у токаря бронзовые втулки. Одна втулка - с внутренней резьбой.

.

Закрутить что либо непосредственно под стеклом - физически невозможно без снятия самого стекла. Посему (для симметрии) и была сделана одна втулка с резьбой под самый короткий болт на фото. Процесс установки саба на место (непосредственно в авто) выглядит так : ставим саб, проворачиваем его на 90 градусов, кладем нижнее кольцо, вставляем все втулки, кладем сам защитный гриль, ввинчиваем наш короткий болт, вставляем остальные болты, возвращаем саб на 90 градусов обратно, закручиваем все остальные болты. С резьбой для болтов я не парился - нарезал ее прям в фанере. Фото конструкции защитного гриля




Обклеил самоклеющимся карпетом


После полной подгонки полки в салоне вырезал полку в багажник для крепления усилителей. Фотки не делал... Так-как снизу нехило торчит механизм ремня безопасности среднего пассажира, то придется повозиться с креплением нижней полки через проставки в местах ее крепления (в стороне салона) За счет этого полка там опустится. Для меня не критично.
После окончательных подгонок полок и их обклеивания обклеил виброизоляцией железную родную полку. Закрепил основную полку к железной с помощью саморезов со стороны багажника. Закрепил полку под усилители так же саморезами со стороны багажника. Обклеил малярным скотчем края отверстий под саб в обеих полках. Кусками виброизоляции обклеил видимую часть механизма ремня безопасности среднего пассажира ( это важно перед следующим шагом !!!!). Запенил пространство между полками через отверстия для саба. Через время срезал лишнее и обклеил все тем же самоклеющимся карпетом. Убрал стоковый фонарь освещения багажника ( приклеил метр светодиодов) и в процессе ваяния нижней полки перенес тумблер отключения открытия багажника с кнопки. Фотки в куче..









Болты под внутренний шестигранник. Отполированы (зажимал в шуруповерте) и покрыты лаком


Добавлено через 43 секунды
2. Твитеры в у голках дверей.
Ну с этим попроще, да и гугл пестрит подобными решениями.
Были сделаны проставочные кольца (подиумы). Те что с саморезами я забраковал из-за их слишком большого размера. Твитер был вытащен из родной установочной чашки и проставка была сделана под размер самого твитера.



Ну а дальше - спички , термопистолет, фиксирование подиумов на месте (в машине), колготки жены в два слоя ( на сам подиум и края пластикового уголка фиксируем их суперклеем), обрезаем лишнее.




Изрезанный стеклохолст + полиэфирная смола (намазали - посыпали - зачистили и еще раз так же).




Сбегали в машину , посмотрели промежуточный результат



Затем шпатлевка. Чтобы сгладить "ежика" тут же используем кисточку смоченную в растворителе.



Отверстие под проводку


Приклеил защитные грили и окончательно зашпаклевал и зачистил.


Покрашено гравитексом из балона





Добавлено через 1 минуту 36 секунд
3. Задние двери.
Было принято решение крепить дин на карту, а не железо двери. На карте имеются три отлива. Они находятся в одной плоскости


С помощью картона делаем трафарет-выкройку и выпиливаем по ней уже изделие из фанеры, крепим к карте саморезами в трех местах





Выпиливаем кольцо согласно размеров динамика и крепим



Карту проклеил виброизоляцией


Покрасил и запенил немного. Через время обрезал лишнее



Защитная сетка на карте вырезана. Пространство от новой защитной сетки до края динамиков в целях эстетики ( да и крепить гриль к чему-то надо же) заполнено покрашенными кольцами из фанеры. Грили закрепил на двустороннем скотче ( узенький, полностью по кругу)








На самой двери расширил отверствие до


Двери покрыты виброизоляцией (как наружная так и внутренняя части). Карты дверей впоследствии обклеены изнутри 10мм. битопластом.
Новые провода (2,5кв.) от усилителя заводил в дверь через родной разьем.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
4. Передние двери.
Сняв карту я понял, что крепить динамик на карту по принципу задних дверей не получится т.к. на карте отсутствовали эти самые три отлива.


Были сделаны проставочные кольца и закреплены на дверь



Вот столько пришлось резать метала


Так же как и на задних дверях пространство от переднего края карты до динамика было заполнено кольцами из фанеры




Гриль так же по кругу приклеен скотчем


Двери так же провиброизолированы а карта проклеена битопластом.
Для заводки новых проводов пришлось снимать двери и высверливать коронкой (она есть на фото в разделе твитеры) отверстие под резиновую заглушку диаметром 20мм. и заводить провода уже через эту заглушку. Фотки делал, да найти не могу.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
П.С. Пара слов о защитных грилях
Все было найдено "В Контакте" и заказано по моим размерам. Ключевое слово для поиска - ГрильБас. Материал - метал 2мм.
На фото: верхние кольца использовались для крепления динамика в передних дверях, средние были покрашены в красный цвет и закреплены на самих грилях которые я покрасил черным цветом с красными вкраплениями.


Фото в куче..






Все красилось из баллона. Через год на задних дверях какого-то начала краска слазить. Вместе с грунтом.. Относительно недавно рядышком открылась контора порошковой покраски. Сделал апгрейд по весне защитных сеток на дверях.
Передние


Задние


Твитеры не трогал (и так нравится), и саб не трогал (много возни со снять-поставить :russian_roulette:)
 
Последнее редактирование:
Верх