Igorjan
New member
- Регистрация
- 01.11.2008
- Сообщения
- 5
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Игорь
- Автомобиль
- legacy bl gt spec b jdm 300+
Всем доброго времени суток.
Попробую максимально подробно описать свою ситуацию.
Приобрел я себе машинку Accord 2001 годa,SIR, около двух месяцев назад, во Владике, через брата.
Изночально с машиной не было никаких проблем.Но на всякий случай отвезли в сервис,после диагностике нам сказали, что не исправен датчик лямбдазонда, а чтобы этой проблемы не было видно заслонка"перемещена в крайнее положение".Соответсвенно поменяли датчик и вернули заслонку в нормальное положение. И тут начались не понятные проблемы: плавают оборорты и тяга совсем пропала. На что сказали, что еще необходимо поменять мап сенсор...Поменяли, также заменили свечи и все возможные жидкости.Не знаю, что они там нашаманили, но обороты стали плавать меньше и вроде бы динамика восстановилась. Но суть проблемы то осталась, на что механики сказали, что все в порядке, а пчоему плавают обороты не понятно..и надо забить на это, не заморачиваясь.
И вот машинка пришла ко мне, в Москву.
Первый день до дома ехала отлично, очень были рады. На второй поехали ставить на учет..100 км в одну сторону. И тут начались проблемы: машина перестала тянуть,т.е даешь газу, обороты растут(но неболее 4000) ,а машина как ехала, так и едит.
Повезли к знакомым на сервис, специализирующийся на японских автомобилях.
С жалобами:при разогреве на холостых плавабт обороты, большой расход (около 20 литров),переодические проблемы с тягой.
Уже неделю из под машинки не вылазят. Вердикт: все датчики,коробка, двигатель и остальное в отличном состоянии. Но есть какая-то проблема в топливной системе. Т.е суть такова: что-то мешает сгарать топливу и машинка пытается заглохнуть, но электроника обогощает смесь, в следствии чего плавают обороты, большой расход и машина совсем не откликается на газ(двиг не крутится более 4000) и при езде машина переодически " не едет".
Проверили всю топливную систему,вроде бы все отлично, все работает как часы,бензонасос качает отлично, все фильтры чистенькие. После бензонасоса стоит какой-то регулятор, там уже проверить не смогли. Соотвественно газораспределитель показывает какую-то белеберту со смесью..Абсолютно все диагностике показывает, что все ок.
Вот примерно такая проблема, уже в отчаянии...
Народ, возможно у кого-то уже было нечто похожее, или кто-нибудь знает как лечить, подскажите пожалуйста?!!!
Или какой-нибудь проверенный центр, специализирующийся на Хондах?!!!
Заранее, благодарен!
Попробую максимально подробно описать свою ситуацию.
Приобрел я себе машинку Accord 2001 годa,SIR, около двух месяцев назад, во Владике, через брата.
Изночально с машиной не было никаких проблем.Но на всякий случай отвезли в сервис,после диагностике нам сказали, что не исправен датчик лямбдазонда, а чтобы этой проблемы не было видно заслонка"перемещена в крайнее положение".Соответсвенно поменяли датчик и вернули заслонку в нормальное положение. И тут начались не понятные проблемы: плавают оборорты и тяга совсем пропала. На что сказали, что еще необходимо поменять мап сенсор...Поменяли, также заменили свечи и все возможные жидкости.Не знаю, что они там нашаманили, но обороты стали плавать меньше и вроде бы динамика восстановилась. Но суть проблемы то осталась, на что механики сказали, что все в порядке, а пчоему плавают обороты не понятно..и надо забить на это, не заморачиваясь.
И вот машинка пришла ко мне, в Москву.
Первый день до дома ехала отлично, очень были рады. На второй поехали ставить на учет..100 км в одну сторону. И тут начались проблемы: машина перестала тянуть,т.е даешь газу, обороты растут(но неболее 4000) ,а машина как ехала, так и едит.
Повезли к знакомым на сервис, специализирующийся на японских автомобилях.
С жалобами:при разогреве на холостых плавабт обороты, большой расход (около 20 литров),переодические проблемы с тягой.
Уже неделю из под машинки не вылазят. Вердикт: все датчики,коробка, двигатель и остальное в отличном состоянии. Но есть какая-то проблема в топливной системе. Т.е суть такова: что-то мешает сгарать топливу и машинка пытается заглохнуть, но электроника обогощает смесь, в следствии чего плавают обороты, большой расход и машина совсем не откликается на газ(двиг не крутится более 4000) и при езде машина переодически " не едет".
Проверили всю топливную систему,вроде бы все отлично, все работает как часы,бензонасос качает отлично, все фильтры чистенькие. После бензонасоса стоит какой-то регулятор, там уже проверить не смогли. Соотвественно газораспределитель показывает какую-то белеберту со смесью..Абсолютно все диагностике показывает, что все ок.
Вот примерно такая проблема, уже в отчаянии...
Народ, возможно у кого-то уже было нечто похожее, или кто-нибудь знает как лечить, подскажите пожалуйста?!!!
Или какой-нибудь проверенный центр, специализирующийся на Хондах?!!!
Заранее, благодарен!