Плавают обороты, нет тяги.

Igorjan

New member
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
legacy bl gt spec b jdm 300+
Всем доброго времени суток.
Попробую максимально подробно описать свою ситуацию.
Приобрел я себе машинку Accord 2001 годa,SIR, около двух месяцев назад, во Владике, через брата.
Изночально с машиной не было никаких проблем.Но на всякий случай отвезли в сервис,после диагностике нам сказали, что не исправен датчик лямбдазонда, а чтобы этой проблемы не было видно заслонка"перемещена в крайнее положение".Соответсвенно поменяли датчик и вернули заслонку в нормальное положение. И тут начались не понятные проблемы: плавают оборорты и тяга совсем пропала. На что сказали, что еще необходимо поменять мап сенсор...Поменяли, также заменили свечи и все возможные жидкости.Не знаю, что они там нашаманили, но обороты стали плавать меньше и вроде бы динамика восстановилась. Но суть проблемы то осталась, на что механики сказали, что все в порядке, а пчоему плавают обороты не понятно..и надо забить на это, не заморачиваясь.
И вот машинка пришла ко мне, в Москву.
Первый день до дома ехала отлично, очень были рады. На второй поехали ставить на учет..100 км в одну сторону. И тут начались проблемы: машина перестала тянуть,т.е даешь газу, обороты растут(но неболее 4000) ,а машина как ехала, так и едит.
Повезли к знакомым на сервис, специализирующийся на японских автомобилях.
С жалобами:при разогреве на холостых плавабт обороты, большой расход (около 20 литров),переодические проблемы с тягой.
Уже неделю из под машинки не вылазят. Вердикт: все датчики,коробка, двигатель и остальное в отличном состоянии. Но есть какая-то проблема в топливной системе. Т.е суть такова: что-то мешает сгарать топливу и машинка пытается заглохнуть, но электроника обогощает смесь, в следствии чего плавают обороты, большой расход и машина совсем не откликается на газ(двиг не крутится более 4000) и при езде машина переодически " не едет".
Проверили всю топливную систему,вроде бы все отлично, все работает как часы,бензонасос качает отлично, все фильтры чистенькие. После бензонасоса стоит какой-то регулятор, там уже проверить не смогли. Соотвественно газораспределитель показывает какую-то белеберту со смесью..Абсолютно все диагностике показывает, что все ок.
Вот примерно такая проблема, уже в отчаянии...:(
Народ, возможно у кого-то уже было нечто похожее, или кто-нибудь знает как лечить, подскажите пожалуйста?!!!
Или какой-нибудь проверенный центр, специализирующийся на Хондах?!!!
Заранее, благодарен!
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Всем доброго времени суток.
Попробую максимально подробно описать свою ситуацию.
Приобрел я себе машинку Accord 2001 годa,SIR, около двух месяцев назад, во Владике, через брата.
Изночально с машиной не было никаких проблем.Но на всякий случай отвезли в сервис,после диагностике нам сказали, что не исправен датчик лямбдазонда, а чтобы этой проблемы не было видно заслонка"перемещена в крайнее положение".Соответсвенно поменяли датчик и вернули заслонку в нормальное положение. И тут начались не понятные проблемы: плавают оборорты и тяга совсем пропала. На что сказали, что еще необходимо поменять мап сенсор...Поменяли, также заменили свечи и все возможные жидкости.Не знаю, что они там нашаманили, но обороты стали плавать меньше и вроде бы динамика восстановилась. Но суть проблемы то осталась, на что механики сказали, что все в порядке, а пчоему плавают обороты не понятно..и надо забить на это, не заморачиваясь.
И вот машинка пришла ко мне, в Москву.
Первый день до дома ехала отлично, очень были рады. На второй поехали ставить на учет..100 км в одну сторону. И тут начались проблемы: машина перестала тянуть,т.е даешь газу, обороты растут(но неболее 4000) ,а машина как ехала, так и едит.
Повезли к знакомым на сервис, специализирующийся на японских автомобилях.
С жалобами:при разогреве на холостых плавабт обороты, большой расход (около 20 литров),переодические проблемы с тягой.
Уже неделю из под машинки не вылазят. Вердикт: все датчики,коробка, двигатель и остальное в отличном состоянии. Но есть какая-то проблема в топливной системе. Т.е суть такова: что-то мешает сгарать топливу и машинка пытается заглохнуть, но электроника обогощает смесь, в следствии чего плавают обороты, большой расход и машина совсем не откликается на газ(двиг не крутится более 4000) и при езде машина переодически " не едет".
Проверили всю топливную систему,вроде бы все отлично, все работает как часы,бензонасос качает отлично, все фильтры чистенькие. После бензонасоса стоит какой-то регулятор, там уже проверить не смогли. Соотвественно газораспределитель показывает какую-то белеберту со смесью..Абсолютно все диагностике показывает, что все ок.
Вот примерно такая проблема, уже в отчаянии...:(
Народ, возможно у кого-то уже было нечто похожее, или кто-нибудь знает как лечить, подскажите пожалуйста?!!!
Или какой-нибудь проверенный центр, специализирующийся на Хондах?!!!
Заранее, благодарен!
Чем сканировали? Дату в студию!!! Что за глупости "видно заслонка"перемещена в крайнее положение". Какая заслонка, в какое крайнее положение, если датчик положения дросселя сбит тоэто одно , если сама заслонка это другое. МАП сенсоры на хондах на моей памяти выходили раза 2 за 12 летСудя по вашим хаотичным и импульсивным выводам вы попали не втот сервис где вам могут помочь. Как убедились в идеальности топливной системы? как определили что фильтра чистые( вскрывали?) Что значит какой то регулятор ( они не знают что такое регулятор давления топлива?) Давление топлива проверить не смогли? Вот это сервис! Какой газараспределитель и что он должен был показать? ( вы наверное имели ввиду газоанализатор) Короче ахинея полная. Дайте нормальной входной информации ,если хотите чтобы вам помогли. А из этого сервиса бегите.
 
Верх