k1rk
New member
- Регистрация
- 21.03.2016
- Сообщения
- 9
- Местоположение
- Россия, Севастополь
- Имя:
- Антон
- Автомобиль
- Был Accord 7, CL7, 2.0 АTM. Сейчас Infiniti g35x
На драйв2 я писал БЖ по этой теме, но решил еще сюда продублировать, т.к. тот БЖ оказался очень полезным для многих.
В один день компрессор кондея перестал включаться. Вентиляторы стартуют, а зацепной диск не прилипает к шкиву. Стало понятно, что это проблема в электромагнитной муфте. Сначала подумал менять ее на новую. Помто вспомнив что такое электромагнит, то там ломаться нечему. Начали изучать этот вопрос в интернете и нарвался на интересную статью по ремонту муфты на мазде 3, так же потом попалась статья про CR-V. По итогу принял решение ее попробовать отремонтировать. Цена на новую - 5100 р.
И так о самом ремонте:
Внутри электромагнитной муфты стоит термоплавкий предохранитель (10А, 195 градусов), вот в нем и вся проблема. Предохранитель нашел в магазине радио-деталей за 28 рублей.
Снимал муфту не снимая компрессор с машины. Если в двух словах, то зафиксировал шкив удлинителем из набора инструмента. Потом аккуратно с помощью отвертки снял прижимной диск, следом внутреннее стопорное кольцо и двумя монтировками снял шкив с компрессора.
Снимаем саму муфту и смотрим на нее, там видим в одном месте бугорок, вот там и находится предохранитель. Аккуратно расковыриваем это место и видим предохранитель. Обрезаем его и впаиваем новый. Следует обратить внимание, что предохранитель следует впаивать в определенном направлении.
Заливаем герметиком и даем высохнуть. В моем случае был Виктор Реинз моторный.
Все собираем и радуемся. Экономия получается хорошая. Надеюсь, статья окажется полезной.
В один день компрессор кондея перестал включаться. Вентиляторы стартуют, а зацепной диск не прилипает к шкиву. Стало понятно, что это проблема в электромагнитной муфте. Сначала подумал менять ее на новую. Помто вспомнив что такое электромагнит, то там ломаться нечему. Начали изучать этот вопрос в интернете и нарвался на интересную статью по ремонту муфты на мазде 3, так же потом попалась статья про CR-V. По итогу принял решение ее попробовать отремонтировать. Цена на новую - 5100 р.
И так о самом ремонте:
Внутри электромагнитной муфты стоит термоплавкий предохранитель (10А, 195 градусов), вот в нем и вся проблема. Предохранитель нашел в магазине радио-деталей за 28 рублей.
Снимал муфту не снимая компрессор с машины. Если в двух словах, то зафиксировал шкив удлинителем из набора инструмента. Потом аккуратно с помощью отвертки снял прижимной диск, следом внутреннее стопорное кольцо и двумя монтировками снял шкив с компрессора.
Снимаем саму муфту и смотрим на нее, там видим в одном месте бугорок, вот там и находится предохранитель. Аккуратно расковыриваем это место и видим предохранитель. Обрезаем его и впаиваем новый. Следует обратить внимание, что предохранитель следует впаивать в определенном направлении.
Заливаем герметиком и даем высохнуть. В моем случае был Виктор Реинз моторный.
Все собираем и радуемся. Экономия получается хорошая. Надеюсь, статья окажется полезной.