PDA

Просмотр полной версии : Marussia – новый русский автомобиль


Баянист
18.12.2008, 09:02
Сделать спорткар – плевое дело. Чуть ли не каждая страна имеет в своем арсенале небольшую компанию, которая выпускает очередной «заряженный» автомобиль. Создать спорткар, который можно эксплуатировать на дорогах общественного пользования, значительно сложнее, ведь такую машину нужно адаптировать к обычному топливу, омологировать к требованиям по экологии и безопасности. России в этой области хвалиться особо нечем: за исключением мифической Lada Revolution, спорткаромания до сего момента обходила нас стороной. И лишь вчера в центре столицы была представлена первая спортивная ласточка российского автопрома – Marussia.

Основным идеологом создания отечественной марки, специализирующейся на мелкосерийном выпуске спорткаров, стал известный шоумен Николай Фоменко. Идея создания собственных машин родилась у него в 2005 году на китайском этапе мирового чемпионата FIA GT. Сакральный момент пришелся на квалификационные заезды, когда автогонщик не справился с управлением и разбил Aston Martin. Восстановить машину до начала заездов не представлялось возможным, однако, китайцы и тут удивили весь мир: всего за 4 часа они изготовили бампер и крыло из кевлара для английского суперкара. Машина вышла на трек, а шоумен решил создать серийный дорожный автомобиль на базе пространственной рамы.



«Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами – точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами», - заявил Николай Фоменко.

Сменные кузова из углепластика – основная «фишка» Marussia. Уже весной следующего года компания планирует представить первую линейку кузовов для своих машин. Кстати, помимо купе будут собирать еще и седан с кроссовером. Последний станет первым серийным паркетником российской конструкции (опять же если его не опередит «АвтоВАЗ»).

Аналогию с мобильными телефонами гонщик приводит неспроста: изменить внешний вид своей «Маруси» будет практически также легко, как и сменить панель корпуса на мобильнике. Помимо заводской линейки кузовов покупателям будет предоставлена возможность самим придумать внешний облик своего спорткара. Цену это существенно поднимет, однако факт обладания уникальным спортивным автомобилем, выпущенным в единственном экземпляре, наверняка привлечет массу состоятельных клиентов. Также можно будет легко изменить и дизайн салона.



А вот заказать при покупке опции салона для «Маруси» не получится, ведь машина будет выпускаться всего в одной комплектации. Впрочем, оснащения такой «базовой» версии должно хватить даже самому привередливому клиенту: тут и кондиционер, и система навигации, и телефон с Bluetooth-модулем, и мультимедийный центр под управлением операционной системы Linux. Последний оснащен жестким диском на 320 гигабайт и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в интернет. Также на «Марусю» ставят и несколько камер, которые фиксируют все, что происходит вокруг машины. Вероятно, подобная запись может весьма пригодиться при возникновении какого-либо страхового случая. Кстати, электрика автомобиля разведена на два контура – один для работы основных систем, второй для мультимедиа центра.

«Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «АвтоВАЗа» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведен в России и российскими специалистами», - уверяет Николай Фоменко.

Пока выбор силовых агрегатов для Marussia невелик: под капот спорткара ставят бензиновый V6 объемом 3,5 л, выдающий либо 240 л.с., либо 298 л.с. Кстати, мотор адаптирован под обычный 95-й бензин, что важно для дорожного автомобиля. Помимо бензинового двигателя инженеры собираются поставить под капот Marussia и электрический мотор. В качестве коробки передач конструкторами была выбрана 5-ступенчатая АКПП с секвентальным режимом. Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что обеспечивает машине весьма впечатляющую динамику. Первую сотню «Маруся» о 298 лошадях разменивает за 4,2 с, максимальная скорость превышает 300 км/ч. По словам Фоменко, это не предел, и в будущем возможна более быстрая модификация.



«Marussia абсолютно надежна. Если понадобится, она доедет и до Владивостока», - заявил автогонщик. По его словам, конструкция машины предельно проста, и обслуживать ее можно будет в дилерских центрах Renault или Nissan.

О цене спорткара пока ничего не известно. Ясно лишь одно: она будет ниже, чем у западных аналогов. Сборка «Маруси» налажена в двух арендованных цехах ЗИЛа. Всего под маркой Marussia планируется выпускать порядка 3 000 автомобилей в год. Первые машины поступят к клиентам уже в конце лета следующего года. Неизвестно, проходила ли Marussia краш-тесты. По словам Николая Фоменко, пространственная рама, заимствованная из автоспорта, является гарантом безопасности, и водитель после любого ДТП сможет выбраться из автомобиля на своих двоих. Спортивный дебют «Маруси» состоится в 2010 году в гонках серии FIA GT, которые пройдут в России на новой трассе «Евразия-Автодром-Домодедово».

Пожалуй, единственное действительно слабое место машины – это ее название. Оно и по-русски производит не самое «боевое» впечатление, а уж английское «Мараша» и вовсе навевает уныние. Оказывается, такое имя спорткару дала Мария Голубкина, бывшая жена Николая Фоменко. Кстати, совсем немногие отечественные автомобили могут похвастаться женскими именами. На ум приходит лишь «Катюша», которая имела в Европе воистину оглушительный успех. Будем надеяться, что «Маруся» в Старом Свете будет пользоваться не меньшей популярностью.



// Александр Еремин

http://auto.mail.ru/text.html?id=28405

Фурианец
18.12.2008, 09:35
управляется Линуксом.. вот это большой плюс! :)

PaveL
18.12.2008, 09:38
Эх, красота!)))

EduardOFF
18.12.2008, 11:12
Если это маруюся, залетит мне под задний бампер... я наверно её даже и не замечу...

ппц... панели вообще в машине нет...

noname
18.12.2008, 12:59
Если тормоза не от Лады будут, то вероятность "залета" невелика.. ))

ромашка
18.12.2008, 14:28
пля тоже хотел это ЧУДИЩЕ вынестисюда,опередил чуть)))))))))))))))такое корыто ппц!!)))))))русские пьяни!!)))))))))и этим все сказано!)))))))))

ZzZ_DiMaN***
18.12.2008, 14:46
Выглядит круто, но почему то доверия не вызывает..((

ромашка
18.12.2008, 15:00
ZzZ_DiMaN***, на нем диски палюбому с Кунцево за 5 рублей стоят!)))))))))))))))))

Данил
18.12.2008, 17:22
млин, я Фоменко уважал))

кстати, базовая цена маруси 100 кб, если гетер офиц начнут в рф продавать то ценник примерно тот же будет))

мирный житель
18.12.2008, 18:09
Надо брать!..

Джок. Киргуду.

Представляю как сотни колхозников и недоумков, почувствовав себя крутыми мачо на "почти ламбо" (на китайской шняге же чувствуют) начнут дебильничать на дорогах в этих марусях.

Колобок
18.12.2008, 21:25
В иннете сегодня фото салона этого космолета смотрел.Так там прям пучок проводов из под рулевого колеса и весит.

Русалка
18.12.2008, 21:29
Маруся в целом ничего......ток плосковата че то слегка...
:rofl:

ZzZ_DiMaN***
19.12.2008, 13:55
на нем диски палюбому с Кунцево за 5 рублей стоят!)))))))))))))))))
Вероятнее что с Черкизона или Въетнамки

хрустик
19.12.2008, 14:31
вообще-то читается правильно Мараша, наверное хотели скрестить имя Маруся с Россия. Но получилось не очень приятное слово)))

Mihey
20.12.2008, 17:09
А серийно будет выпускаться "Москвич" следующих моделей:
1. "Василий Блаженный" - 7 цилиндров в двигателе, все различного диаметра и с различной длинной хода поршня.
2. "Василий Темный" - 100% двухсторонняя тонировка всех стекол, включая лобовое.
3. "Юрий Долгорукий" - в салоне сняты водительское и переднее пассажирское кресла, оставлен задний диван.
4. "Иван Грозный" - усиленное шасси, полностью бронированный кузов, кенгурятник спереди, тормозная система отсутствует.
5. "Иван Сусанин" - полный привод, навигационная система ориентирована на координаты станции "Мир", отсутствует вся светотехника.
6. "Петр Великий"- кузов "стреч", заправлять только голландским пивом или немецким шнапсом. Брызговики цвета шведского флага.

Баянист
30.12.2008, 09:19
Русский суперкар Marussia готов к производству
Неделю назад суперкар Marussia впервые представили публике, но многие после этого показа так и не поверили, что машина живая и имеет все шансы в скором времени попасть в производство. Marussia набирает ход. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что уже через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине следующего года появятся первые образцы для продажи.



Основные идеологи проекта – Николай Фоменко и Ефим Островский также заявили, что кроме дорожной версии готовится ещё и гоночная. Первую снабдят разнообразными интересными опциями, как то: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет...



Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу.



Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, а интересный интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии итальянского кузовного ателье http://www.pininfarina.com/ Pininfarina. Выглядит он, кстати, хорошо, на ощупь приятно.



Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч.



Работает мотор с пятиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. Расположен силовой агрегат поперечно. А поскольку компоновка среднемоторная, спорткар, если не брать в расчёт «пилота» и «штурмана», имеет развесовку 38:62. Строптивая, наверное, эта Marussia на треке, по всей вероятности любит поскользить в заносе... Момент инерции относительно центра масс, видать, не маленький, уж слишком близко тяжёлый движок к задней оси. Интересно, наша Маша по упрямству такая же, как заднемоторные Porsche? Как только появится возможность, сразу же проверим.



С тормозной динамикой Marussia должно быть всё в порядке. На продемонстрированном образце стояли тормоза с 356 миллиметровыми «блинами» и четырёхпоршневыми суппортами компании Wilwood (в серию «машинки» пойдут шестипоршневые). ABS на тиражных «повозках», конечно же, будет. А вот подушек безопасности в Марусе не предусмотрено, в случае аварии седоков страхуют жёсткая пространственная стальная рама (профиль, из которого она сварена, для лучшего звуко- и вибропоглощения заполнен пенопластом) с алюминиевым полумонококом и трёхточечные (в спортивной версии четырёхточечные) ремни.



А как будут обстоять дела с обслуживанием? Никаких проблем возникнуть не должно. Создатели заявили, что регламентные и ремонтные работы можно будет проводить чуть ли не в любом техническом центре Renault или Nissan. Верится, конечно, с трудом. Как ни крути, специфика. Но идея хорошая, если озаботится подготовкой персонала, всё получится. Был бы спрос.



Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа.

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=27697

Mr.DIM
30.12.2008, 09:42
ябы себе данное авто купил еси бы стоило оно смешнные деньги))

Eaglerus
10.09.2010, 13:02
поднимем темку...
ссылко: Николай Фоменко запускает продажи суперкара Marussia (http://kp-avto.ru/article/10079/)


не бросил всё-таки он этот проект. как писали. и это замечательно :Laie_68:

Хонурик
10.09.2010, 13:33
В TopGear ее, Джереми повеселить )

Mr.DIM
10.09.2010, 14:12
интересно что скажут зарубежные аля западные спецы по тачкам про марусю))

Korney480
10.09.2010, 16:04
Ну господа, Фоменко хоть пытается поднять отечественный автопром, а руководство автоваза его тянет, и поднимать не хочет... денег хватило только на рекламу с участием премьера и 3 лады калины которые в кортеже ехали! пипец ржака была!

Колобок
10.09.2010, 16:14
А я вот данный авто уже видел на МКАДЕ. Могу фото выложить, только незнаю, как.

Dени$
13.09.2010, 23:18
как бы там ни было - а 500 штук ужой заказали, и все заказы с Европы... если всё так и пойдёт, то Фоменко буит первым русским, кто сделает первый нормальный российский авто, который, я думаю, даже на TopGear повесят на доску крутости - как минимум в раздел Cool!:yahoo:
А внутри реально супер гаджет - машина напичкана современными приблудами!

http://imglink.ru/pictures/13-09-10/4b7a157c510b20f007711ebadda49777.jpg (http://imglink.ru)

http://imglink.ru/pictures/13-09-10/a9a0da0fe8004b68d5ac51228e503aa8.jpg (http://imglink.ru)

такие салоны я видел токо на концептах, а наша Маруся ужой готовая скоро буит кататься по Европе, ну и как сказали выше - по МКАДу уже гоняет! так шо в чём-то наш автопром уже обгоняет мировой!:Laie_68::yahoo:

Хонурик
14.09.2010, 01:02
Ну господа, Фоменко хоть пытается поднять отечественный автопром,
Отечественный автопром ? ))) а что в нем отечественного ? мотор, резина, или кожа в салоне из наших коров ? ))
Я уверен что ее даже не отечественными гаечными ключами скрутили ))

plutishe
14.09.2010, 02:29
и лого у мараши с трансформеров

Dени$
14.09.2010, 12:05
Я уверен что ее даже не отечественными гаечными ключами скрутили ))

а ты хочешь сказать что в Германии немецкими ключами лобают? или исходя из этого мона судить, что мировой автопром Кэтайскый?:rofl:

Хонурик
14.09.2010, 21:41
а ты хочешь сказать что в Германии немецкими ключами лобают?
Речь не о Германии, те кто захотел, поняли что я имел в виду. Это можно назвать отечественной сборкой, да и то частичной, если моторы в сборе идут на эти машины, но ни как не отечественным автопромом...