в сторону проводки. я даже представить себе не могу КАК может сгореть кольцо иммо??? Это если огромный ток через него пропустить....
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
в мануале есть чёткие алгоритмы проверки иммо в случае проблем.... я вообще не вижу проблемы сделать нормальную диагностику...
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
я даже боюсь представить - ЧТО там делали с проводкой, чтобы были такие глюки у аккорда... ну явно поработали чьи-то шаловливые руки...
Добавлено через 6 минут 58 секунд
отключить иммо в прошивке в мозгах вот и весь выход в данной ситуации. Только после этого завести машину можно будет отвёрткой.
Начнем по порядку:
Собрали двигатель, установили его. Пробуем заводить, не хватает питания, сдох аккум. Цепляем к бустеру, пробуем заводить и обнаруживаем, что моргает ключ на панели приборов, из этого вывод, что нужно прописать ключи. Цепляем сканер, соединяемся с Иммобилайзером, дальше надписи "Пожалуйста подождите" не продвигается. Замечаем, что при включенном зажигании постоянно горит ближний свет и габариты, противотуманки не работают, на переключатель ближнего света фары не реагируют, горят в любом положении. Отключаем кольцо иммобилайзера, фары работают в штатном режиме. Пробывали запустить с А/З, сига не видит зажигание.
Как отключить в прошивке? Через сканер возможно? Хотя бы на время пока мы найдем кольцо если дело конечно в нем.
Добавлено через 6 минут 59 секунд
а разве сам не знает с чего начать?
ну там прозвонить разъем кольца - все ли доходит до него например
вскрыть посмотреть - что там сгорело? хотя я не разу не встречал случаев что бы оно горело
Советы профессионала никогда не будут лишними...