хрустик, на РКП многие меняют главную пару, так что...
http://9000rpm.ru/node/83
Дык, это на ркпп, а не автомате.
1) Механическую коробку можно как-то модернизировать (только не знаю зачем), можно изменить передаточные числа на некотрых передачах...только зачем? Да, ну будет машина на 0,5секунды быстрее до 100. И что? Значит нарушится баланс остальных передач неговоря уже про то, что машина станет менее удобной при повседневной езде. Решили учавствовать в гонках на 400метров? - так вы тогда вообще изначально выбрали не тот автомобиль...
2) АКПП. Это гораздо более сложный механизм. Например, при гарантийных случаях, связанных с поломкой акпп, ремонт происходит агрегатным методом - замены всей акпп в сборе. (в случае с мкпп оффициалы вам ее починят, заменив дефектные узлы). Сама акпп - это очень сбалансированный и сложный механизм, создать ее - все равно, что уравновесить одновременно 20 чаш одних и тех же весов. При их проектировании решается уйма задач - от экономичности до уровня СО, СН. Гениальные мотористы и инженеры по акпп работают совместно, конфликтуя и приходя к наиболее правильным решениям.
Кроме того, акпп на Хондах известны своей адаптивностью и адекватностью к желанием водителя. Так что насчет акпп за вас уже подумали.:friends: