Код ошибки

Aleksandr90

New member
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
7
Местоположение
Петрозаводск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord CC7 1994г
Здравствуйте, подскажите какая у меня ошибка, сначала должны быть длинные мигания, затем короткие, у меня же не пойми что :help:
 

Вложения

  • ezgif.com-resize (1).gif
    ezgif.com-resize (1).gif
    79,5 КБ · Просмотры: 17

amidich

Active member
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
140
Местоположение
Беларусь, г. Барановичи
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord CC7 F18A3 95г.в.
первая 7(датчик положения дроссельной заслонки), а вторая 14 (клапан управления холостым ходом). Но для начала я бы сбросил минусовую клемму на 5 минут и покатался денёк другой, а затем опять проверить самодиагностикой.
 
Последнее редактирование:

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
первая 7(датчик положения дроссельной заслонки), а вторая 14 (клапан управления холостым ходом). Но для начала я бы сбросил минусовую клемму на 5 минут и покатался денёк другой, а затем опять проверить самодиагностикой.

поддержу 7 и 14.
 

Aleksandr90

New member
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
7
Местоположение
Петрозаводск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord CC7 1994г
Спасибо, вылезла ошибка после того как начали прыгать обороты ХХ
 

Aleksandr90

New member
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
7
Местоположение
Петрозаводск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord CC7 1994г
Товарищи помогайте, померил я напряжение на ДПДЗ, все как в мануале 0,47-1,51
В чем может быть подвох?
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
а при чем тут дроссель если ошибки датчика распредвала и клапана хх?
 

Aleksandr90

New member
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
7
Местоположение
Петрозаводск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord CC7 1994г

amidich

Active member
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
140
Местоположение
Беларусь, г. Барановичи
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord CC7 F18A3 95г.в.
пжалуйста коль такое дело.
 

Вложения

  • коды неисправностей хонда.jpg
    коды неисправностей хонда.jpg
    464,5 КБ · Просмотры: 33

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Вместо 7ой искал 4ую, виноват) Дроссель и КХХ.

Думаю что произошло вот что, ты снимал разьем с дросселя при включенном зажигании и ошибка записалась в память, поэтому при замыкании скрепкой тебе показывают что такая ошибка была, но это не значит что она есть и сейчас. Поэтому делаем что, снимаем аккум на 10 минут, ставим обратно, заводим. Если чек не горит, то успокаиваемся, если загорается, глушим, ставим скрепку, заводим, считываем ошибки.
 

Aleksandr90

New member
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
7
Местоположение
Петрозаводск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord CC7 1994г
Вместо 7ой искал 4ую, виноват) Дроссель и КХХ.

Думаю что произошло вот что, ты снимал разьем с дросселя при включенном зажигании и ошибка записалась в память, поэтому при замыкании скрепкой тебе показывают что такая ошибка была, но это не значит что она есть и сейчас. Поэтому делаем что, снимаем аккум на 10 минут, ставим обратно, заводим. Если чек не горит, то успокаиваемся, если загорается, глушим, ставим скрепку, заводим, считываем ошибки.

Да было дело, снимал. Скинул АКБ, осталась ошибка №14. РХХ и прогревочных оборотов чистил, ставил другие с рабочего мотора, ситуация не меняется. Обороты плавают в диапазоне 1100-3500, если снять эл. разьем с РХХ то плавание ограничивается 1000-1100
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Да было дело, снимал. Скинул АКБ, осталась ошибка №14. РХХ и прогревочных оборотов чистил, ставил другие с рабочего мотора, ситуация не меняется. Обороты плавают в диапазоне 1100-3500, если снять эл. разьем с РХХ то плавание ограничивается 1000-1100

ну тоесть очевидно нужно прозвонить проводку до рхх и найдем ответ
 

Aleksandr90

New member
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
7
Местоположение
Петрозаводск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord CC7 1994г
В городе не кто не хочет браться за ремонт этой машины.
Насколько я понимаю алгоритм работы такой : мозги берут показания с датчика t (скорее всего охлаждающей жидкости) и подают 12В на РХХ, когда мотор немного прогревается мозги откл. подачу 12В на РХХ. Правильно? У меня же там постоянно 12В, значит либо датчик врет (был бы check) либо мозги не работают. Я правильно рассуждаю?
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
В городе не кто не хочет браться за ремонт этой машины.
Насколько я понимаю алгоритм работы такой : мозги берут показания с датчика t (скорее всего охлаждающей жидкости) и подают 12В на РХХ, когда мотор немного прогревается мозги откл. подачу 12В на РХХ. Правильно? У меня же там постоянно 12В, значит либо датчик врет (был бы check) либо мозги не работают. Я правильно рассуждаю?

Надо открыть траблшутинг в мануале и посмотреть как прозванивать эти провода на РХХ. Рассуждаешь неправильно
 

Aleksandr90

New member
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
7
Местоположение
Петрозаводск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord CC7 1994г
Всем спасибо за советы, проблема решена.
Дело оказалось в прокладке между коллектором и крышкой клапанов.
Тему можно удалять.
 
Верх